Маловато ей будет этого мотора. Видел вживую, как летает со 125 OS’ом (4-т) - г*вно, г*вно и еще раз г*вно. И сам самолёт выглядит как г*вно. Моё имхо. Velox - первый н*х.
Честно говоря не видел в живую этого самолета, но судя по взлетному весу 3630 – 4030г. летать со 125кой должна.
Маловато ей будет этого мотора. Видел вживую, как летает со 125 OS’ом (4-т) - г*вно, г*вно и еще раз г*вно. И сам самолёт выглядит как г*вно. Моё имхо. Velox - первый н*х.
Нормально 😁 Себа, наверное заплакалбы, если это прочитал про свой самолет. Я не говорю, что Фунтана90 идеальный самолет,но велокс рядом с ним не стоит. Брендовые самики г…, а откровенный ширпотреб рулит.
ОС-120 самый слабый мотор из одноклассников, так себе хоббийный моторчик, весу дофига, толку никакого.
Нормально 😁 Себа, наверное заплакалбы, если это прочитал про свой самолет. Я не говорю, что Фунтана90 идеальный самолет,но велокс рядом с ним не стоит. Брендовые самики г…, а откровенный ширпотреб рулит.
ОС-120 самый слабый мотор из одноклассников, так себе хоббийный моторчик, весу дофига, толку никакого.
Против Фунтаны 90 я ничего против не имею - классный самолёт. 😃 Сделан достойно. А Фунтана Х 100 (название говорит за себя) ***** и моё мнение о ней написано в предыдущем посте. Я реально видел, как она летает, поэтому со всей ответственностью заявляю, что этот самолёт Г*ВНО. А про Велокс - ну надо же было как-то красиво закончить моё письмо. 😁
З.Ы. А разве это самолёт от Себы? 😊 Если да, то Себе нИзачОт. Зря 40, 90 И 140 Фунтанки снял с производства… злодей.
Эх… а я почти взял Фунтану…
Есть в буржуинстве еще очень красивый Як. ток тяжеловат он похоже чуток…
вес пустого 3600, мотор 700, машинки 360, борт 100, ну и по мелочи 100 найдется. Итого ~4700…
А где продается Фунтана? Хочу еще приобрести.
А где продается Фунтана? Хочу еще приобрести.
Если Вы о 90-ой, то только с рук, их последнее время много предлагают на этом форуме.
А с соткой по моему проблем нет (в Жулебино).
Кстати Вы написали, что Funtana 90 строже Яка 120, а в чем это выражается?
По удельной нагрузке там разница приличная (в пользу F90), догадываюсь, что не только в этом дело, поэтому и
спрашиваю.
Из негативных моментов F90 могу отметить раскачивание крыльев на харриере и увод самолета на правое крыло на том же харриере.
Из негативных моментов F90 могу отметить раскачивание крыльев на харриере и увод самолета на правое крыло на том же харриере.
Продольно отбалансируйте модель, тогда и уводить вправо не будет и раскачиваться будет меньше. 15гр ориентировочно
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4313537f3df955007778f6d6":{"_id":"4313537f3df955007778f6d6","hid":8866,"name":"Projack","nick":"Projack","avatar_id":null,"css":""},"4437dd103df955007778bcd1":{"_id":"4437dd103df955007778bcd1","hid":13301,"name":"DraKino","nick":"DraKino","avatar_id":null,"css":""},"44b6b4c83df955007778a08b":{"_id":"44b6b4c83df955007778a08b","hid":15452,"name":"sgon","nick":"sgon","avatar_id":null,"css":""},"4635cf463df9550077784a4a":{"_id":"4635cf463df9550077784a4a","hid":22655,"name":"Katapult","nick":"Katapult","avatar_id":null,"css":""},"467179133df9550077783b2a":{"_id":"467179133df9550077783b2a","hid":23862,"name":"PetrCV","nick":"PetrCV","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"46e9b28a3df9550077ba2d7c","hid":78474,"title":"Saito 125","views_count":2996,"last_post_counter":24,"cache":{"post_count":24,"first_post":"46e9b28a3df9550077ba309f","first_ts":"2007-09-13T21:58:34.000Z","first_user":"4635cf463df9550077784a4a","last_post":"46f0f8bf3df9550077ba30cd","last_post_hid":24,"last_ts":"2007-09-19T10:23:59.000Z","last_user":"4118aa743df9550077794061"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":24,"per_page":25,"chunk_offset":17},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}