Saito 125

sgon
DraKino:

Маловато ей будет этого мотора. Видел вживую, как летает со 125 OS’ом (4-т) - г*вно, г*вно и еще раз г*вно. И сам самолёт выглядит как г*вно. Моё имхо. Velox - первый н*х.

Нормально 😁 Себа, наверное заплакалбы, если это прочитал про свой самолет. Я не говорю, что Фунтана90 идеальный самолет,но велокс рядом с ним не стоит. Брендовые самики г…, а откровенный ширпотреб рулит.
ОС-120 самый слабый мотор из одноклассников, так себе хоббийный моторчик, весу дофига, толку никакого.

DraKino
sgon:

Нормально 😁 Себа, наверное заплакалбы, если это прочитал про свой самолет. Я не говорю, что Фунтана90 идеальный самолет,но велокс рядом с ним не стоит. Брендовые самики г…, а откровенный ширпотреб рулит.
ОС-120 самый слабый мотор из одноклассников, так себе хоббийный моторчик, весу дофига, толку никакого.

Против Фунтаны 90 я ничего против не имею - классный самолёт. 😃 Сделан достойно. А Фунтана Х 100 (название говорит за себя) ***** и моё мнение о ней написано в предыдущем посте. Я реально видел, как она летает, поэтому со всей ответственностью заявляю, что этот самолёт Г*ВНО. А про Велокс - ну надо же было как-то красиво закончить моё письмо. 😁

З.Ы. А разве это самолёт от Себы? 😊 Если да, то Себе нИзачОт. Зря 40, 90 И 140 Фунтанки снял с производства… злодей.

Katapult

Эх… а я почти взял Фунтану…
Есть в буржуинстве еще очень красивый Як. ток тяжеловат он похоже чуток…
вес пустого 3600, мотор 700, машинки 360, борт 100, ну и по мелочи 100 найдется. Итого ~4700…

sgon

А где продается Фунтана? Хочу еще приобрести.

Projack
sgon:

А где продается Фунтана? Хочу еще приобрести.

Если Вы о 90-ой, то только с рук, их последнее время много предлагают на этом форуме.
А с соткой по моему проблем нет (в Жулебино).

Кстати Вы написали, что Funtana 90 строже Яка 120, а в чем это выражается?
По удельной нагрузке там разница приличная (в пользу F90), догадываюсь, что не только в этом дело, поэтому и
спрашиваю.
Из негативных моментов F90 могу отметить раскачивание крыльев на харриере и увод самолета на правое крыло на том же харриере.

toreo
Projack:

Из негативных моментов F90 могу отметить раскачивание крыльев на харриере и увод самолета на правое крыло на том же харриере.

Продольно отбалансируйте модель, тогда и уводить вправо не будет и раскачиваться будет меньше. 15гр ориентировочно