Любителям позажигать: Kelly-F1
Опять же лишний вес, его бы в дело пустить - поставить мотор помощнее, скажем .61 - будет самое оно.
Летал на половине газа с 5%, залил 0% - тут уже более половины и полный - любит нитру, да и холодно уже.
50-ка в вертикаль конечно тянет, но не бесконечно долго - недаром на него пиндосы Ямаду110-ю ставят.
Какой ему 61 мотор - заявленный вес полетный вес 2500-2600 . Поставьте ОС 61 и толку он по мощности уступает вашей вебре …
Поставить 61 вебру , но она не пилотажная в этой кубатуре - 61 вебра это скоростной мотор с широкими фазами , вообще не будет на холоде работать.
Тем более это не акробат , у них там это гоночный такой класс ( вы описание самика то где нашли - Extreme Speed Prop Planes ) .
Отсюда и шасси сделано под их класс и поведение самолета полностью соответсвует гоночной модели и как последствие нужна идеальная полоса а не снежная целина .
Тем более Вебра 50 это длинноходовый пилотажный мотор , ему нужен винт большого диаметра и малого шага. Но с таким винтом я непредставляю какое поведение будет у этой модели. И мотор дурь начинает отдавать примерно после 1,5-2 часа нароботки с момента когда его вытощили с коробки.
Тем более зима мотор переохлажден , я даже в большом сомнении что он качественно обкатается …
Все лето пользовал ( уже ни раз писал ) Вебра 32 с винтом 11х4 ( 15500 об\мин) , модель Экстра от ВМ вес с топливом 2500 - вертикаль сколько хочеш , но нужно правильно отюстировать углы и выкосы всего .
-----------------------------------------------------------------
Вот эта модель с 50-й веброй при весе 2кг висит в четверть газа - www.swanyshouse.com/mojo/mojo.aspx
С одного компа выгнали , перешел на другой.
К чему прдидущее перечисление +и-.
У вас не дефицит мощности , у вас просто в вертикале скорость падает как у всех , но эфективности рулевых поверхностей уже недостаточно чтоб в момент отклонения от курса вы могли подправить модель и она таким образом валится с вертикального положения.
Вообще мне больше импонирует 55 вебра , он в этом же картере что и 50-я , но мощнее.
--------------------------------------------
Просто супер пилотажа не ждите. Они в забугории развлекаются так и у них это развито - добиваться с моделей больших скоростей . Кому сушки крутить , а кому адреналин от проносящейся мимо ракеты.
Какой ему 61 мотор - заявленный вес полетный вес 2500-2600 .
Да вот что-то меряли безменом - у меня вышло 3200 полетный, мож безмен оказался глючным … (300 топливо и где-то 200 груз в носу на баланс)
Никакого усиления, сервы стандарт, двиг наилегчайший, вот тока балласт смущает.
Я и сервы с приемником перенес вперед на 10 см от рекомендованного - знал о проблемах с центровкой.
Поставьте ОС 61 и толку он по мощности уступает вашей вебре …
Про 61 - это я к центровке. За бугром ставили на него ОС55 - дык разорялись что нос еще приходится нагружать 100гр-омывым балластом.
Поставить 61 вебру , но она не пилотажная в этой кубатуре - 61 вебра это скоростной мотор с широкими фазами , вообще не будет на холоде работать.
Есть 2 версии 61-й вебры: SPEED 61F и Racing 61F C. Racing - да, гоночный и выхлоп у него сзади под дудку (я его и не рассматриваю), а SPEED - дык обычный (55gt даже мощнее), но в плане центровки - немного лучше (тяжелее).
Тем более это не акробат , у них там это гоночный такой класс ( вы описание самика то где нашли - Extreme Speed Prop Planes ) .
Отсюда и шасси сделано под их класс и поведение самолета полностью соответсвует гоночной модели и как последствие нужна идеальная полоса а не снежная целина.
Да, 3D от него не добьешься, но летать просто наматывая круги - голова закружится от скуки.
За другими самиками погоняться самое оно: соберется так 3-4 заряженных сокола и меряемся пиписьками - весело и адреналин.
По поводу пилотажных способностей я уже писал: петля, иммельман, кубинская и горизонтальная восьмерки, бочка … всего 10 фигур - это наш любительский комплекс на местных соревнованиях - вполне выполнимо. Ну и конечно же отдельной дисциплиной (кроме пилотажа) - гонка по 3-м вешкам в тройке на лучшее время - вот настоящий экстрим и адреналин, собственно ради этого все и задумывалось 😃
А полоса у нас идеальная: бывший аэродром малой авиации - ровная асфальтовая полоса 1000х30м (или 40м в ширину - надо спросить). Зимой ее чистят грейдером - сейчас это гоночная трасса для авто на 402м. Когда летаем, мы их вежливо просим к нам не подъезжать. Только вот следы от колес все-же остаются, вот и пришлось поставить лыжи от капотирования для себя, а вообще и с колес взлетают.
Тем более Вебра 50 это длинноходовый пилотажный мотор , ему нужен винт большого диаметра и малого шага. Но с таким винтом я непредставляю какое поведение будет у этой модели.
Пользую винт RAM 11х6 из рекомендованных 11х4-7 для данного двигла:
www.webra-austria.at/motor.php?search=1025GT&folde….
Пробывали APC 11х7 - вроде тяжеловат сказали, не у меня одного такой двиг - есть еще один счастливчик.
И мотор дурь начинает отдавать примерно после 1,5-2 часа нароботки с момента когда его вытощили с коробки.
Тем более зима мотор переохлажден , я даже в большом сомнении что он качественно обкатается …
А обкатывал я его еще в начале сентября: пара баков на земле (один на холостом, один на прогазовках) и далее летал на богатой смеси в полгаза.
До сего момента двиг уже съел 6-8 галлонов.
Все лето пользовал ( уже ни раз писал ) Вебра 32 с винтом 11х4 ( 15500 об\мин) , модель Экстра от ВМ вес с топливом 2500 - вертикаль сколько хочеш , но нужно правильно отюстировать углы и выкосы всего .
Колдовство 😃 … верю.
Ну, я тоже в облака свой загоняю так что не видно.
Вот эта модель с 50-й веброй при весе 2кг висит в четверть газа - www.swanyshouse.com/mojo/mojo.aspx
Сколько же она тогда должна тянуть? - 5кг? - так получается …
Где-то на форуме видел формулу: 1,9кг тяги с 1-й лошади, 1,9*1,8 (по паспорту) = 3,42кг тяги - и учитывая мой вес самика в 3,2 вполне правдиво.
С одного компа выгнали , перешел на другой.
К чему прдидущее перечисление +и-.
У вас не дефицит мощности , у вас просто в вертикале скорость падает как у всех , но эфективности рулевых поверхностей уже недостаточно чтоб в момент отклонения от курса вы могли подправить модель и она таким образом валится с вертикального положения.
Понял, так и есть.
Вообще мне больше импонирует 55 вебра , он в этом же картере что и 50-я , но мощнее.
Сам на нее смотрел - черноголовая, будет после этой если сдохнет.
Просто супер пилотажа не ждите. Они в забугории развлекаются так и у них это развито - добиваться с моделей больших скоростей . Кому сушки крутить , а кому адреналин от проносящейся мимо ракеты.
Ага, они 230км\ч снимают на нем, а про наши гонки уже писал.
Незнаю насчет 5-и кило .Но с моей нет шаманства . Ей тоже рекомендуют 10х6 , что почти одно и тоже как 11х4 по нагрузке на мотор . Скорость меньше тяги больше…
Незнаю но вот думаю для скорости более привлекателен этот шоп - shop.vendio.com/RossiEnginesUSA/page/0/25/?search_…
Правдо ценник у них не цивилизованный , везде пишут что типа прайс цена а продаются они дешевле - в этой лавке толкают по прайс цене.
Опять же эта модель в ФАИ классе будет не удел , в забугории там хобби классы .
**********************************************************************************
У нас давненько купили кажется харьковский Мустанг , формовку сендвичь . Покупали в термике и рекомендовали 4см3 мотор , типа для пилотажа само то. А если 6,5 то как гонка. Какой мустанг пилотажный самоль и модель сделана с тонким профилем крыла. На мелком моторе , ну не как - колотушка колотушкой , сыпится в воздухе , фигуры все корявые . Всупонили МДС-6,5 ( тогда с импортными моторами напряг был - 1999 год) , еще не лудше , носится как сраный веник , ни петли ни бочки сплошные кренделя - фиги короче . Хоть моделька и была красивая но увы , ни гонка ( под фаи трубу замучишься ставить на эту дровинку ) , ни пилотага .
Незнаю но вот думаю для скорости более привлекателен этот шоп - shop.vendio.com/RossiEnginesUSA/page/0/25/?search_…
Правдо ценник у них не цивилизованный , везде пишут что типа прайс цена а продаются они дешевле - в этой лавке толкают по прайс цене.
Опять же эта модель в ФАИ классе будет не удел , в забугории там хобби классы .
Да, циферки там веселые … буду копить на мега-монстра 😃
Кстати, этим летом видел к чему это приводит: облетывали тоже заряженную полукопию-гонку Rare Bear.
Во втором полете разогнали в горизонте по максимуму - стаб вошел во флаттер и отделился от фюза … эта дура пошла на снижение прямо на меня и рядом стоящую машину … ладно пилот каким-то чудом срулил в сторону и самоль даже плавно зашел на полосу чуть царапнув брюхо.
Позднее он все-равно его разбил - развалился в полете.
Да вот что-то меряли безменом - у меня вышло 3200 полетный, мож безмен оказался глючным … (300 топливо и где-то 200 груз в носу на баланс)
Никакого усиления, сервы стандарт, двиг наилегчайший, вот тока балласт смущает.
Я и сервы с приемником перенес вперед на 10 см от рекомендованного - знал о проблемах с центровкой..
Есть у киоши Б******Я натура врать в спецификации . Ценник на их дрова ух , а купив ещё узнаеш что читая спецификацию , ты мог подойти к ближайшему забору и там больше правды бы нашел ( сам как то налетел на одной дранке - лимит доверия надорван и надолго к этому производителю).
Ладно бог сней . По модели , да многие самики такого класса привлекают своими законченными обводами - красиво блин смотрится если сравнить даже с 3дехами и пилотагами - все линии во всем имеет смысловую законченную форму.
В забугории есть еще несколько подобных самолей . К примеру Ангаровский Ф-1
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Правдо там и размеры и кубатуры моторов у этой модели…
Китайцы делали попытку что то изобразить в этом роде в виде своей Поли КЭТ
www.nitroplanes.com/newaepocat50.html
Но те врут еще как в спецификациях и как они не пытались с неё сделать 3Дешку - для народа она больше востребованна оказалась как тренеровочная гонка.
Еще кажится GP что то творило в этом ракурсе .