Литий-фосфаты (А123) как бортовой?

Ricaro

Спасибо, я это уже все прочел.
По ссылке в основном специфика электролетов и рассуждения на темы а) можно ли и как заряжать эти акки неспециалированными зарядниками б) можно ли их заряжать напрямую от авто в) насколько критичны 30 г веса по сравнению с липолями и прочая лабуда.
Меня же интересует использование этих акков именно на ДВС моделях.

maza

Если внимательно читать то там пишут и про борты.
Общий вывод: Пока рано, много брака у батареек, надо зарядник что бы понимал 123.
Но преспективы хорошие.

RickHustle
maza:

Если внимательно читать то там пишут и про борты.
Общий вывод: Пока рано, много брака у батареек, надо зарядник что бы понимал 123.
Но преспективы хорошие.

Не “много брака у батареек”, а брак был в одних из первых партий. А зарядник нужен A123 ориентированный это верно.

Ricaro

Зарядник у меня есть…
Заехал в магазин, хотел взять, но глянув на них “в натуральную величину” призадумался.

Annihilator
Ricaro:

Зарядник у меня есть…
Заехал в магазин, хотел взять, но глянув на них “в натуральную величину” призадумался.

А что не понравилось ? 😃

Ricaro

Размеры… 😃 Акком выставляю центровку (не люблю, как многие, возить лишний вес), а на моих моделях места для маневра не очень и много… Просто решил еще раз проверить возможность нормальной установки.

MWW

Давно смотрю на полимерки для борта, но, минусов больше чем плюсов… Стабилизатор(BEC),
обязательная отсечка, плохо работают на холоде. А тут А123 появились… И сразу куча вопросов:

Заманчиво конечно, без регулятора 2S = 6.6 вольта… Чуть больше, чем у меня сейчас 5S кадмий…
Но, по весу выигрыш не плохой, при чуть больше емкости(сейчас стоят 1700).

Интересно, сильно критичны эти 0.6 вольта для аппаратуры?
На борту 4 машинки - Tower Pro MG-995, одна Санва 102, приемник Хайтек(который QPCM).
Выдержит ли все это хозяйство 2 таких банки на прямую, или погорит?

Как я понимаю, отсечка для них в данном режиме не важна, достаточно обычного индикатора,
как для кадмия, и в ручном режиме следить, чтобы сильно не разряжались,
тем более добивать их можно?
Мне лично видится основное их преимущество перед кадмием(именно для борта, не как силовые),
что можно подзаряжать как хочешь, а не как кадмий - только после полного разряда. Да и полегче.
То, что там нужна спец. зарядка - это все фигня, не пугает, надо - значит надо, купив аккумуляторы
купим и зарядку…

Кто что думает на эту тему? Может уже есть опыт?

Ricaro

Вот я на ту же тему и думаю… 😃 Они по весу, кстати, больше получаются, чем 5 банок накада. Но вот размер у них больше. На небольшие модели (как у меня) уже не “во всюда” залезут. А ими ЦТ вывожу.
Мне насчет вольтов проще - у меня Спетрум, а там приемники до 8 вольт по инструкции держат. Да еще я один раз по запарке вместо бортового к приемнику акк от пульта (11 В ! ) подцепил и пару минут машинками шерудил (расходы настраивал). Ничего, выдержал. 😃

MWW

А у меня как раз проблем с местом вообще нет 😃 А вот вес съэкономить не помешало-бы…
Мои пять банок 1700 сейчас уже не помню, но более 100 гр. точно весят…

Ricaro

Около 120 грамм 5 банок никада. А там 2 по 75 - 150.

MWW
Ricaro:

А там 2 по 75 - 150.

Ну да… Называется смотрел в книгу, видел фигу…
Там в теме про полимерки писали, с весом 35 гр. Я думал про эти 😦
Тогда точно нет смысла.