Ваше мнение А123 2300mAh ?
Nominal Voltage: 3.3v
Standard Charge: 10A to 3.6v
Max Charge: 10A to 3.6v
Max Discharge: 60A (Continuous)
Max Pulse Discharge: 120A (10sec)
LifeCycle: 1,000+
Weight: 70g
For more information on these cells, please visit - www.enerland.com
Цена на хобисити 14 уе.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Nominal Voltage: 3.3v
Standard Charge: 10A to 3.6v
Max Charge: 10A to 3.6v
Max Discharge: 60A (Continuous)
Max Pulse Discharge: 120A (10sec)
LifeCycle: 1,000+
Weight: 70g
For more information on these cells, please visit - www.enerland.comЦена на хобисити 14 уе.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
См. здесь rcopen.com/forum/f88/topic124342
А вот кто эти пробовал и что скажет :
Интересуют именно эти.
Кто их уже юзал.
чот вапрос не понятен…
что хотите узнать то про эти аки?
пользовала наверно большая половина человечества…)))
это обычные А123… ничем от других не отличаются…
Да простой вопрос.
Насколько заявленные параметры соответствуют действительности в реальной эксплуатации.
они только тяжелее в соотношени вольт на грамм, в остальном одни плюсы (ну и кроме цены, она тоже выше чем у липолек)
Батарейки действительно держать хороший ток разряда и заряда, и действительно очень долго служат… Они даже полного разрядо в 0 вольт не очень боятся. Знакомый забыл отключить от самоля разрядил сборку до полного нуля по всем банкам, зарядил и потерь на разряде не выявлено. (но делать так не стоит).
Купил именно эти батарейки, какие приведены по ссылке с hobbycity. Токоотдача плохая, напряжение проседает, не берут заявленную емкость, у меня максимум 1700 набирают и все…
Купил именно эти батарейки, какие приведены по ссылке с hobbycity. Токоотдача плохая, напряжение проседает, не берут заявленную емкость, у меня максимум 1700 набирают и все…
А чем заряжаете? Какой зарядкой?
Клоном imax b8.
Купил именно эти батарейки, какие приведены по ссылке с hobbycity. Токоотдача плохая, напряжение проседает, не берут заявленную емкость, у меня максимум 1700 набирают и все…
Подпишусь под вашими словами, зарядка правда самая В8. У меня 1980 вливается, и 1 банка из 8 приобретенных оказалась немного дохлой, в нее 1800± вливается. Несмотря на просадку, повисеть и полетать “блинчиком” с головой хватает и этого.
вы это, режим для зарядки LifePo выбираете?!
и точно покупали на ХС? А то можно купить и левые аки на ибее
Брал именно в ХС, ибеем вообще пользоваться не умею 😃 Зарядка в режиме LiFe.
Радует фраза про одни плюсы, я вижу только один плюс, они более безопасные.
В остальном:
- Дороже
- Меньше емкость
- Меньше ток
- Больше вес
- Менее доступны
- Не стандартное напряжение
- Не стандартный форм-фактор
Хотя еще один плюс есть все же, с помощью спец. зарядки можно за 20 минут зарядить. Но он спорный, за те же деньги можно взять пару ли-по большей емкости которые за 40 минут заряжаются, но их будет пара !
- Меньше ток
Больше, БОЛЬШЕ ток!
Также - работоспособность при минусовых температурах, высокий срок службы. Полимеры через сезон уже появляются мысли “а не выкинуть ли?”, а через два, независимо от числа циклов, полимеры идут строго в помойку по причине сильной деградации ка емкости, так и токоотдачи.
С А123 даже имея одну батарею (и мощный зарядник) уже можно летать, имея две батареи - летать можно непрерывно. Литий-полимеров в реальности хочется минимум 4 сборки, чтобы не скучно было.
Конечно, нельзя утверждать, что А123 во всем лучше полимеров - но выбор оных батарей однозначно имеет доводы!
PS: кстати у меня белые баночки тоже более ~1900 заряда не берут (заряжаю правильно, с отсечкой на 3.6в). Но кое-какие тесты выявили, что у них и нижний порог напряжения ниже, чем у полимеров: возможно, с использованием обычных регуляторов (с отсечкой как для полимеров) А123 просто не разряжает до нуля. Во всяком случае пока напряжение >=2.9в под нагрузкой - они все еще продолжают давать ток в нагрузку (полимеры затыкаются при 3.15-3.2в).
Ну больше это сколько? ли-по современные имеют 40С ток т.е. 200А для 5000мАч паков.
По поводу срока службы, а кто проверял что А123 выдержат больше 2-х лет? 😃 (учитывая что их только в 2007 году выпустили)
В любом случае главное неудобство это низкое напряжение, по хороше надо брать 6 банок - 3 последовательно в параллель, тогда мы получим хорошее напряжение, похуже емкость и хороший ток, но такой пак не везде влезет и ценник будет 90 баксов, я же ли-по хайперион по 25 баксов беру - почувствуйте разницу как говорится.
Мне кажется пока А123 остается уделом одного производителя им не светит массовая популяризация, ведь ли-по чем и хорошо что их многие делают, постоянно выпускаются все более мощные модели, цена все падает и падает при этом…
ли-по современные имеют 40С…
Вы измеряли или надпись прочли? На сарае, знаете, тоже много всего написано 😃
В настоящий момент уже довольно хорошо, на практике, известно, что китайские полимеры выдают в ~1.5 раза меньше, чем заявленно. Написано 20Ц - выдают лишь 12…15, написано 30 - выдают 20. Если же тянуть с них заявленный номинал - высока вероятность, что их сразу же надует, как неоднократно и происходило.
Опять-же, полимеры, заявленные как 40С (да еще и фирменные, у которых эти 40Ц - реальные) по цене за энергоемкость не сильно отличаются от А123, если даже не дороже.
больше 2-х лет? 😃 (учитывая что их только в 2007 году…
Есть люди, кто их как раз уже года два пользует. Если финю в этой теме сильно стегать не будем - возможно они заглянут и скажут свое веское мнение 😉
это низкое напряжение…
Не вижу никакого неудобства!
Особенно с позиции того факта, что под любой (само/верто)лет приходиться подбирать батарею индивидуально - как по емкости, так и по числу банок. Какой-то фиксированной общепринятой конфигурации нет, так в чем же проблема построить силовую установку под другой шаг возможных напряжений?!
Вон в былые времена вовсе никилевые использовали, у которых действующее напряжение 1.2в на банку - но довод о низком напряжении как-то вообще ни разу не от кого не слышал 😃 Жаловались на малую удельную емкость - да, но чтобы на низкое номинальное напряжение… ☕
Измерить к сожалению крайне сложно, я не видел таких разрядников.
Про напряжение я говорил в ключе оборотов на вольт, все же тут прямая зависимость.
В любом случае не хочу спорить, каждый сам решает что лучше. Просто не согласен с фразой что ЛиФе плохи только весом а в остальном мега супер круты. Поэтому рекомендую всем сравнить их с хайперионами или с того же хоббисити ли-по (чуть дороже но форм фактор другой).
Поэтому рекомендую всем сравнить их с хайперионами …
Какбэ давно уже все сравнили и обсосали. Вам не кажется, что вы малость припоздали? 😃
Гипериод-G3 хороши - но ценник у них также выше обычных липо. Не брэндовые акки с хоббисити - это есть обычный китай, который китай и есть китай. Многие на них летают, но кипятком по их поводу не испражняются: аккумуляторы дешевые, но при этом и в расход идут один за другим (хотя тут еще фактор везения есть).
Насчет Kv - так и моторов с разным Kv даже в одном корпусе всегда на выбор. Так что не вижу никаких привязок к напряжению. Единственный реальный довод - не все регуляторы понимают напряжеия А123 - тут придеться или из маркусов серии SL или из джети выбирать… Но не все же китайским гомном пользоваться? 😃
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4959
это разве дорого?
Это обычные полимеры, а не G3.
Не стал создавать новой темы.
Вопрос-как хранить A123?Например липольки хранят заряженными на 50-60%и в холоде.
А как здесь?Так же?
Температурный диапазон у них сильно больше полимеров, следовательно холод не принципиален. По уровню заряда - также.
Из недостатков А123 :
1 , соотношение мощность-вес(Вт.час/кг.) в полтора раза хуже чем у липолек (это их главный недостаток).
2 , на больших токах - большие просадки по напряжению (реально их можно гонять при токах до 30 - 40 ампер , а больше 60А нагружать бессмысленно так как напряжение начинает проваливаться существенно)
3 , нужен регулятор в котором порог отключения (вернее количество банок в батарее) выставляется в ручную. Это связано с тем , что у А123 порог отключения желателен около 2 вольт на банку (это если вы хотите почти полный разряд) , а у липолек этот порог составляет около 3-х вольт на банку.
К примеру - если вы ставите на модель 3-х баночный ак. А123 , то вы должны запрограммировать порог отключения своего регулятора на 2 банки Li-PO , чтобы он отключял lдвигатель при 6 вольтах .В противном случае , из за раннего отключения , ак. будет работать лишь на половину своей ёмкости.
Достоинства А123 :
1 , время зарядки - 15 минут.
2 , огромный ресурс.
3 , прочный , практически неубиваемый , металический корпус.
4 , в отличии от липолек , возможность хранения и эксплуатации при отрицательных температурах (до -50 градусов)
5 , в отличии от липолек , безнаказано терпят кратковременный перезаряд и переразряд .
6 , при зарядке не требуют балансира (кто то пугал , что загубил А123 из за зарядки без балансира , но у меня они прекрасно заряжаются и самобалансируются без балансира - может быть от того что я их не довожу до полного разряда (летаю по таймеру 10 мин. на вертолёте T-REX450)
7 , пожаробезопасны (кто видел как горят липольки - меня поймёт)
Ну в общем , с полной ответственностью , могу порекомендовать А123 для вхождения в наше хобби на первые 2-3 года обучения . Для “заряженных” спортивных моделей они не подойдут из за весьма посредственного соотношения мощность - вес .Ещё могу добавить , что через 2-3года этого хобби у вас окончательно снесёт башню и вы будете покупать только самое лучшее и дорогое , даже не задумываясь о целесообразности подобных абгрейдов. А эти акки.А123 перекачуют в ваш шуруповёрт или ещё куда нибудь.
Ни когда не загонялся с питанием,но всё же хотелось бы по точнее узнать…
Два года пользую полимеры на бензиновом- питание борта, на электричке трёх баночные два “DUALSKY” и ещё один у меня “KOKAM” двух баночный все брал примерно в одно время…Храню просто в шкафу,а с бензинки вобще не снимаю,держу полностью заряжеными и сбалансированными.Проблем ни каких…
Так вот хотел преобрести А123,типа чтоб зимой время не терять,полетать на бензиныче,пришол в магазин к своему старому преятелю по маделизму(он же хозяин этого магазина),а он меня отговорил их брать,сказал что их вообще снимают с производства в виду их ненадёжности-непонятных внезапных отказов…
Вот такие дела…😉
Ну если они действительно были бы такие ненадёжные , как говорит ваш продавец , то здесь в форуме уже давно бы вой подняли и шумиху , потому как владельцев этих акков было очень много.
И на счёт снятия их с производства плохо верится , так как на сегодняшний день это самые быстрые (заряд-разряд) LI-FE аккумуляторы . Даже Nicd и NiMg ещё выпускают , а ведь А123 многократно лучше , так зачемже их снимать . Или может появилась достойная альтернатива ?