Ваше мнение А123 2300mAh ?
вы это, режим для зарядки LifePo выбираете?!
и точно покупали на ХС? А то можно купить и левые аки на ибее
Брал именно в ХС, ибеем вообще пользоваться не умею 😃 Зарядка в режиме LiFe.
Радует фраза про одни плюсы, я вижу только один плюс, они более безопасные.
В остальном:
- Дороже
- Меньше емкость
- Меньше ток
- Больше вес
- Менее доступны
- Не стандартное напряжение
- Не стандартный форм-фактор
Хотя еще один плюс есть все же, с помощью спец. зарядки можно за 20 минут зарядить. Но он спорный, за те же деньги можно взять пару ли-по большей емкости которые за 40 минут заряжаются, но их будет пара !
- Меньше ток
Больше, БОЛЬШЕ ток!
Также - работоспособность при минусовых температурах, высокий срок службы. Полимеры через сезон уже появляются мысли “а не выкинуть ли?”, а через два, независимо от числа циклов, полимеры идут строго в помойку по причине сильной деградации ка емкости, так и токоотдачи.
С А123 даже имея одну батарею (и мощный зарядник) уже можно летать, имея две батареи - летать можно непрерывно. Литий-полимеров в реальности хочется минимум 4 сборки, чтобы не скучно было.
Конечно, нельзя утверждать, что А123 во всем лучше полимеров - но выбор оных батарей однозначно имеет доводы!
PS: кстати у меня белые баночки тоже более ~1900 заряда не берут (заряжаю правильно, с отсечкой на 3.6в). Но кое-какие тесты выявили, что у них и нижний порог напряжения ниже, чем у полимеров: возможно, с использованием обычных регуляторов (с отсечкой как для полимеров) А123 просто не разряжает до нуля. Во всяком случае пока напряжение >=2.9в под нагрузкой - они все еще продолжают давать ток в нагрузку (полимеры затыкаются при 3.15-3.2в).
Ну больше это сколько? ли-по современные имеют 40С ток т.е. 200А для 5000мАч паков.
По поводу срока службы, а кто проверял что А123 выдержат больше 2-х лет? 😃 (учитывая что их только в 2007 году выпустили)
В любом случае главное неудобство это низкое напряжение, по хороше надо брать 6 банок - 3 последовательно в параллель, тогда мы получим хорошее напряжение, похуже емкость и хороший ток, но такой пак не везде влезет и ценник будет 90 баксов, я же ли-по хайперион по 25 баксов беру - почувствуйте разницу как говорится.
Мне кажется пока А123 остается уделом одного производителя им не светит массовая популяризация, ведь ли-по чем и хорошо что их многие делают, постоянно выпускаются все более мощные модели, цена все падает и падает при этом…
ли-по современные имеют 40С…
Вы измеряли или надпись прочли? На сарае, знаете, тоже много всего написано 😃
В настоящий момент уже довольно хорошо, на практике, известно, что китайские полимеры выдают в ~1.5 раза меньше, чем заявленно. Написано 20Ц - выдают лишь 12…15, написано 30 - выдают 20. Если же тянуть с них заявленный номинал - высока вероятность, что их сразу же надует, как неоднократно и происходило.
Опять-же, полимеры, заявленные как 40С (да еще и фирменные, у которых эти 40Ц - реальные) по цене за энергоемкость не сильно отличаются от А123, если даже не дороже.
больше 2-х лет? 😃 (учитывая что их только в 2007 году…
Есть люди, кто их как раз уже года два пользует. Если финю в этой теме сильно стегать не будем - возможно они заглянут и скажут свое веское мнение 😉
это низкое напряжение…
Не вижу никакого неудобства!
Особенно с позиции того факта, что под любой (само/верто)лет приходиться подбирать батарею индивидуально - как по емкости, так и по числу банок. Какой-то фиксированной общепринятой конфигурации нет, так в чем же проблема построить силовую установку под другой шаг возможных напряжений?!
Вон в былые времена вовсе никилевые использовали, у которых действующее напряжение 1.2в на банку - но довод о низком напряжении как-то вообще ни разу не от кого не слышал 😃 Жаловались на малую удельную емкость - да, но чтобы на низкое номинальное напряжение… ☕
Измерить к сожалению крайне сложно, я не видел таких разрядников.
Про напряжение я говорил в ключе оборотов на вольт, все же тут прямая зависимость.
В любом случае не хочу спорить, каждый сам решает что лучше. Просто не согласен с фразой что ЛиФе плохи только весом а в остальном мега супер круты. Поэтому рекомендую всем сравнить их с хайперионами или с того же хоббисити ли-по (чуть дороже но форм фактор другой).
Поэтому рекомендую всем сравнить их с хайперионами …
Какбэ давно уже все сравнили и обсосали. Вам не кажется, что вы малость припоздали? 😃
Гипериод-G3 хороши - но ценник у них также выше обычных липо. Не брэндовые акки с хоббисити - это есть обычный китай, который китай и есть китай. Многие на них летают, но кипятком по их поводу не испражняются: аккумуляторы дешевые, но при этом и в расход идут один за другим (хотя тут еще фактор везения есть).
Насчет Kv - так и моторов с разным Kv даже в одном корпусе всегда на выбор. Так что не вижу никаких привязок к напряжению. Единственный реальный довод - не все регуляторы понимают напряжеия А123 - тут придеться или из маркусов серии SL или из джети выбирать… Но не все же китайским гомном пользоваться? 😃
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4959
это разве дорого?
Это обычные полимеры, а не G3.
Не стал создавать новой темы.
Вопрос-как хранить A123?Например липольки хранят заряженными на 50-60%и в холоде.
А как здесь?Так же?
Температурный диапазон у них сильно больше полимеров, следовательно холод не принципиален. По уровню заряда - также.
Из недостатков А123 :
1 , соотношение мощность-вес(Вт.час/кг.) в полтора раза хуже чем у липолек (это их главный недостаток).
2 , на больших токах - большие просадки по напряжению (реально их можно гонять при токах до 30 - 40 ампер , а больше 60А нагружать бессмысленно так как напряжение начинает проваливаться существенно)
3 , нужен регулятор в котором порог отключения (вернее количество банок в батарее) выставляется в ручную. Это связано с тем , что у А123 порог отключения желателен около 2 вольт на банку (это если вы хотите почти полный разряд) , а у липолек этот порог составляет около 3-х вольт на банку.
К примеру - если вы ставите на модель 3-х баночный ак. А123 , то вы должны запрограммировать порог отключения своего регулятора на 2 банки Li-PO , чтобы он отключял lдвигатель при 6 вольтах .В противном случае , из за раннего отключения , ак. будет работать лишь на половину своей ёмкости.
Достоинства А123 :
1 , время зарядки - 15 минут.
2 , огромный ресурс.
3 , прочный , практически неубиваемый , металический корпус.
4 , в отличии от липолек , возможность хранения и эксплуатации при отрицательных температурах (до -50 градусов)
5 , в отличии от липолек , безнаказано терпят кратковременный перезаряд и переразряд .
6 , при зарядке не требуют балансира (кто то пугал , что загубил А123 из за зарядки без балансира , но у меня они прекрасно заряжаются и самобалансируются без балансира - может быть от того что я их не довожу до полного разряда (летаю по таймеру 10 мин. на вертолёте T-REX450)
7 , пожаробезопасны (кто видел как горят липольки - меня поймёт)
Ну в общем , с полной ответственностью , могу порекомендовать А123 для вхождения в наше хобби на первые 2-3 года обучения . Для “заряженных” спортивных моделей они не подойдут из за весьма посредственного соотношения мощность - вес .Ещё могу добавить , что через 2-3года этого хобби у вас окончательно снесёт башню и вы будете покупать только самое лучшее и дорогое , даже не задумываясь о целесообразности подобных абгрейдов. А эти акки.А123 перекачуют в ваш шуруповёрт или ещё куда нибудь.
Ни когда не загонялся с питанием,но всё же хотелось бы по точнее узнать…
Два года пользую полимеры на бензиновом- питание борта, на электричке трёх баночные два “DUALSKY” и ещё один у меня “KOKAM” двух баночный все брал примерно в одно время…Храню просто в шкафу,а с бензинки вобще не снимаю,держу полностью заряжеными и сбалансированными.Проблем ни каких…
Так вот хотел преобрести А123,типа чтоб зимой время не терять,полетать на бензиныче,пришол в магазин к своему старому преятелю по маделизму(он же хозяин этого магазина),а он меня отговорил их брать,сказал что их вообще снимают с производства в виду их ненадёжности-непонятных внезапных отказов…
Вот такие дела…😉
Ну если они действительно были бы такие ненадёжные , как говорит ваш продавец , то здесь в форуме уже давно бы вой подняли и шумиху , потому как владельцев этих акков было очень много.
И на счёт снятия их с производства плохо верится , так как на сегодняшний день это самые быстрые (заряд-разряд) LI-FE аккумуляторы . Даже Nicd и NiMg ещё выпускают , а ведь А123 многократно лучше , так зачемже их снимать . Или может появилась достойная альтернатива ?
Ну если они действительно были бы такие ненадёжные , как говорит ваш продавец , то здесь в форуме уже давно бы вой подняли и шумиху , потому как владельцев этих акков было очень много.
-да вот и я тоже так думаю,но с другой стороны,где логика? продавец не дал мне купить свой товар…К томуже сам то он заядлый вертолётчик,но уклон у него именно на эту часть,- в смысле электронную ,здОрово разберается…
Истина в том, что:
- Были партии бракованных А123 - производитель их отозвал, но ушлые узкоглазые продавцы сра достью сливали их в эту страну, не принимая возвраты. Шансы, что в магазин завезли партию дефектных А123 не нулевые - потому продавец (возможно) и не стал их продавать, зная, что вернут.
- Китайцы активно наступают со своими А123 в других форм-факторах и с другими разрядными токами (меньшими). Говорят, есть подделки под фирменые - которые ведут себя совсем не так, как прописано в паспорте.
Тото я смотрю они на ебае появились по 5$ за штучку , а я в своё время покупал на есприте за 17$ .
AR26650 дешевле ~$14 не видел нигде. Ну мелкие, на 1*1 а*ч, по 7 баксов видел на ХС.
Чтобы не быть голословным даю ссылку на одно из предложений.
cgi.ebay.com/12PCS-A123-3-0-3-3V-2300mah-LiFEPO4-B…
Ох неладное попа чует!
Кстати я-таки всегда считал, что R внутреннее (активное) у этих банок должно быть <4 миллиом. Или даже меньше 2…