Выбор пилотажки для фристайла(не для начинающих)

John63

Сегодня разбил свою многострадальную Катану(Пилотаж) и возникли муки выбора- что купить взамен. Впринципе Катана меня радовала, но вот микшеры для нормального полёта с РН меня чесно достали, был у меня Як 54 - он отлично рулился РН безо всяких ухищрений и его не тянуло никуда. Катану -же пришлось учить лететь с РН, ставил микс РН-РВ и РН-элероны, в итоге всё равно приходилось подруливать то элеронами, то РВ плюс в висении всё это приходилось компенсировать, что неудобно и к тому-же быстро устаёшь, недоело. Посоветуйте пожалуйста. Только прошу писать о личном опыте…

6wings

я бы строго рекомендовал Эдж с нагрузкой на крыло поменьше - грамм 30/дм2 (для размаха ~ 1200 мм)
Но это вопрос личных предпочтений. Наверное, кто-нибудь будет точно также настаивать на Экстре и с размахом побольше 😃

sgon

В таком размере могу посоветовать самолеты фирмы Хокусей, там есть Примус и Экстра 50 и 70 размеров, буш летать без микшеров, висят сами, короче хорошая альтернатива катанам.

Удачи

John63
sgon:

В таком размере могу посоветовать самолеты фирмы Хокусей, там есть Примус и Экстра 50 и 70 размеров, буш летать без микшеров, висят сами, короче хорошая альтернатива катанам.

Удачи

Был сегодня в одном модельном магазине, посмотрел 2, примерно подходящих самолёта: Катана от ЧайнаМоделс и какая то Экстра, не впечатлися, Катана жёлтой расцветки, бальза-фанера - страшно, Экстра ещё больше напугала. Завтра поеду во второй модельный магазин в Самаре, там есть Катана(Пилотаж) и Як 54-40(Пилотаж) и ещё что то, буду выбирать…
Да, Эджика я бы взял не сумлеваясь…

оса

у меня был подобный вопрос. что-то надо для отработки фристайла, с габаритами не очень большими и быстрой сборкой на поле. Остановился на ЯК-54 -40 от пилотажа, но движок АSP 91 винт 14х6. Полетный вес 2860 гр.
тяги за глаза. Сначала было тяжко из-за большой нагрузки на крыло. Но когда научился грамотно работать газом
то не надо больше ничего другого (разбивая один покупаю следующий.) Катана хороша но вялая из-за профиля.
штопорные фигуры слабо делает. Ход руля высоты 45 градусов, позволяет делать все, на что только способен пилот.