сравнительно с той же площадью крыла, что и у моноплана, биплан имеет вдвое меньший размах.
Отсюда и шустрость во всевозможных кручениях/верчениях.
Тут сижу, думаю.
Не раз слышал фразу - “Шустрый, как все бипланы”
Чешу репу а с чего бы это вдруг? Видимо это может написать только тот, кто ни разу не управлял бипом.
Может я неправ? 😒
у бипа как правило 4 элерона, размах меньше, центр тяжести выше и плечо хвоста меньше - из-за этого он более маневренный
сравнительно с той же площадью крыла, что и у моноплана, биплан имеет вдвое меньший размах.
Отсюда и шустрость во всевозможных кручениях/верчениях.
А кто мешает сделать моноплан такого же размаха, как и биплан??? ☕
у бипа как правило 4 элерона, размах меньше, центр тяжести выше и плечо хвоста меньше - из-за этого он более маневренный
Что значит - выше? Выше чего??? 😃
А кто мешает сделать моноплан такого же размаха, как и биплан??? ☕
Что значит - выше? Выше чего??? 😃
выше чем у моноплана.
А кто мешает сделать моноплан такого же размаха, как и биплан??? ☕
никто не мешает 😃
Вам зачем-то нужен от меня развернутый ответ? Ок 😃
У моноплана такого же размера как биплан нагрузка на крыло будет большей примерно в 2 раза, соответственно ухудшатся срывные характеристики, соответственно увеличится минимальная скорость, на которой он может летать и, как следствие, уменьшится ‘верткость’, которая важна именно на малых скоростях. Кроме того, чем длиннее крыло, тем с большей скоростью будут двигаться его законцовки при выполнении вращения вокруг продольной оси и, стало быть, тем большее сопротивление воздуха будут испытывть наиболее удаленные от фюзеляжа его части.
Теперь хорошо? 😃
А можно, с другой стороны, Вас попросить объяснить почему у биплана на виражах приходится подруливать РН?
никто не мешает 😃
Вам зачем-то нужен от меня развернутый ответ? Ок 😃
У моноплана такого же размера как биплан нагрузка на крыло будет большей примерно в 2 раза, соответственно ухудшатся срывные характеристики, соответственно увеличится минимальная скорость, на которой он может летать и, как следствие, уменьшится ‘верткость’, которая важна именно на малых скоростях. Кроме того, чем длиннее крыло, тем с большей скоростью будут двигаться его законцовки при выполнении вращения вокруг продольной оси и, стало быть, тем большее сопротивление воздуха будут испытывть наиболее удаленные от фюзеляжа его части.
Теперь хорошо? 😃
А можно, с другой стороны, Вас попросить объяснить почему у биплана на виражах приходится подруливать РН?
Если можно, плиз поподпобнее.
Спросил потому, что хочу понять почему теоретики так говорят. На моём счету 5 бипов, и почему-то дискомфорта в управлении ни на однои не ощутил. Мож как то не так управляю?
…У моноплана такого же размера как биплан нагрузка на крыло будет большей примерно в 2 раза…
С чего бы это??? Не понял. Видимо моноплан размахом к примеру 1500мм. Будет легче биплана такого же размаха!!! ☕ Отсюда и нагруэка на крыло…!!!
Так, что сорри, но это не есть факт. 😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"41d118163df9550077792b08":{"_id":"41d118163df9550077792b08","hid":5487,"name":"Bil","nick":"Bil","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"42bdc3003df9550077790504":{"_id":"42bdc3003df9550077790504","hid":7909,"name":"6wings","nick":"6wings","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"47361f4a3df9550077b7ec13","hid":83145,"title":"Биплан.","views_count":2131,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"47361f4a3df9550077b7f3f2","first_ts":"2007-11-10T21:14:50.000Z","first_user":"41d118163df9550077792b08","last_post":"47373a2a3df9550077b7f3fe","last_post_hid":7,"last_ts":"2007-11-11T17:21:46.000Z","last_user":"41d118163df9550077792b08"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}