Вырвало петли

avtandil
lurii:

Ну а штыревые петли … отказаться от них.

Ну вы батенька загнули, штырьевые петли работают великолепно и выдрать их весьма не просто, если все делать как положенно. я поступаю следующим образом: сам узел шарнира смазываю солидолом, затем в заготовленное отверстие на смоле(5 минутке) вклеиваю петли подчищаю избыток смолы и все.
Тут очень важно не залить шарнир смолой чему великолепно препятствует вышеуказанный солидол, и второе сама петля не должна стоять с перекосом. Даже маленький перекос будет заставлять работать петлю под нагрузкой.
Сам использую штырьковые петли от ду-бро и ни разу не подводили. Ну разве что после морковки ну это давно было 😁

UncleVic
avtandil:

сама петля не должна стоять с перекосом. Даже маленький перекос будет заставлять работать петлю под нагрузкой.

Вот как недопустить этого перекоса, вот в чем вопрос.

lurii
avtandil:

Ну вы батенька загнули, штырьевые петли работают великолепно и выдрать их весьма не просто, если все делать как положенно.

При морковке вырвет что угодно.
При грамотном подходе к делу и штыревые возможно держат.
В чем их преимущество перед классическими? - проще ставить? щель меньше? надежнее?

NailMan
lurii:

При морковке вырвет что угодно.
При грамотном подходе к делу и штыревые возможно держат.
В чем их преимущество перед классическими? - проще ставить? щель меньше? надежнее?

Не рвет петлю при осевом ударе(скажем при транспортировке рулем приложил об угол). Плоские петли я уже так достаточно менял. Да и не хрупкие они как те же плоские петли.

Да и ставить и навешивать рули с ними просто. Я отверстие в руле и плоскости вообще отверткой крестовой узкой делаю, как раз под нужную петлю выходит отверстие и максимально ровно и ненадо трахаться с прорезкой широкого паза. Чинить проще - втавку бальзовую или любую другу вклеил и в ней дырявишь под петлю, а плоские нихрена не ремонтируются толком, особенно если с мясом вырвано.

moldavan

На бойцовых 1/12 моделях клею петли плоские “дверные” на ГУСТОМ циакрине. Перед склейкой складываю их пополам, окунаю в маленькую ванночку наполненую на 1,5-2 мм машинным маслом (для смазки бытовых приборов бутылочка 50 грамм) шарнивное соединение, мажу паз и одну сторону петли и вставляю. После вставки всех петель (на элероне 3 шт) выравниваю их на ровной поверхности для соосности и брызгаю активатором. Минут через 10-15 смазываю паз в крыле и вторую часть петли и вставляю в крыло. Брызгаю активатором. Через минут 30 чищу (скалываю) лишний циакрин ножом. Капаю ещё чуть масла из маслёнки и разрабатываю рулевые поверхности отгибанием их на необходимые углы.
А школьники, для экономии средств, вклеивают полоски из ПЕТ бутылок шириной 10 мм на среднем циакрине. Перед вклейкой, для обеспечения зазора между подвижной и неподвижной частями, вставляеются полоски 1 мм фанеры.

1 month later
Андреев
kaa177:

Выстановил все петли! В старом месте просверли увеличенное отверстие вставил туда бальзовые чепики и залил проникающем циакрином. Потом в этих вставках сделал отверстие под петли и опят обработал циакрином, а потом на эпоксидку посадил петли, вроде прочно получилось. 😃 .

Саша! Посмотри мой вопрос о проезке петель. Что скажешь?