ДВС или Электро

collapse

Может знает кто Этот самоль под ДВС или электричка?

Хм, странная постановка вопроса. Самолет - это самолет. А чем его тягать - личное дело каждого.
Вопрос может быть - какая моторама в комплекте.
Что касается веса - то же самое. Самолет должем быть легче ВООБЩЕ. Независимо от того, на чем он летает.
Мотраму можно купить любую, как под двс, так и под электро. Или сделать самому за полчаса-час.
Бак можно ставить вместо акка, и наоборот… Вот пожалуй и все.
Люди на ЕПП-шные пенолеты ДВС-ы ставят, и электромоторчики на 2-метровые “бензинычи”…
А уж в формате 1-1,5м и весе 900г-2,5кг - вообще без разницы на чем летать…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Для начала у меня КАП вот этот - www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Выглядит он сейчас так - rcopen.com/forum/f79/topic72018/86
У вас хоть на сиди инструкция была я вообще ничего не получил - пусть подавится кто её пригрел, самоль простейший и все понятно без инструкций.
Я так и не понял на какой силовой установке вы его собираетесь пускать - но все ваши машинки будут расходным материалом , особенно если полеты зимой. Я ставил Химарк 100 МГББ - это мини с металическим редуктором и шариковыми подшипниками - вес 22грамма ( очень грубо можно назвать аналогом 81МГ). В комплекте ничего небыло для установки машинок - пара фанерок валялось под установку неизвестно чего , максимум одной машинки и то не к этому самолю.
Так что проявите конструкторские задатки и поставьте как вам понравится . Причем тяги выкинул и поставил боудены. Я просто не смог коректно установить то что они положили в набор для реализации тяг.
Стойка шасси , как бы так назвать чтоб никого не обидеть - короче пока времени нет , но будет стоять формованная к моменту следующего поднятия в воздух. Старая завязалась таким узлом от даже мягких посадок , но если вы невложитесь в 1100 - они всегда будут грубые и сами подумайте какую форму примет столовый алюминий.
Вот тут более ранняя реализация этого самоля https://rcopen.com/…;showentry=2939
Но про машинки там ничего особенного нет - я не считаю это настоль важной проблемой

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да и у вас Экстра как вы и дали ссылку - фюз чуток отличается – отсутвием одного шпангоута . Ну и обсалютно незнаю высоту борта в вашем фюзе , возможно если вертикально не встанут машинки прийдется их вам ложить боком.
Но не забудьте про кабанчики элеронов . Чтоб когда положите крыло в свое место они не начали задевать за машинки и тяги с качалками других органов управления.

BOPK
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да и у вас Экстра как вы и дали ссылку - фюз чуток отличается – отсутвием одного шпангоута . Ну и обсалютно незнаю высоту борта в вашем фюзе , возможно если вертикально не встанут машинки прийдется их вам ложить боком.
Но не забудьте про кабанчики элеронов . Чтоб когда положите крыло в свое место они не начали задевать за машинки и тяги с качалками других органов управления.

Собственно и волнует-то чтоб не задевали при работе…
А высоту борта вот тут по размеру серво видно:

Не так уж и много места по высоте. 😵

Я так и не понял на какой силовой установке вы его собираетесь пускать - но все ваши машинки будут расходным материалом , особенно если полеты зимой. Я ставил Химарк 100 МГББ - это мини с металическим редуктором и шариковыми подшипниками - вес 22грамма ( очень грубо можно назвать аналогом 81МГ). В комплекте ничего небыло для установки машинок - пара фанерок валялось под установку неизвестно чего , максимум одной машинки и то не к этому самолю.

Моторчег АР-15 165 гр весу, винт 8х3…8х4, вот:

darsik:

Так это не КАП, это Экстра. Если бы был кап, то подсказали бы, это точно. Раскажи лучше как так быстро купил экстру, помоему это Питерский магазин?

Действительно, Экстра 330L ! 😃 Вот нагнал косяков! 😁
Но суть вопросов это не меняет.

Я не по И-нету покупал. В Челябинске, в магазине.

Bil

Моё разумение на этот счёт следующее.

  1. Серво на элероня руль высоты и направления только 81MG. Или их аналоги по весу и параметрам.
  2. На управление газом можно поставить микро серво. Например одну из Ваших.
  3. Аккумы, те, что на фотке очень большие и тяжёлые. 450 ма/ч. вполне достаточно. Зачем таскать лишний вес.
  4. Места в фюзе вполне достаточно для установки серв, аккума и приёмника.
    В данном случае, чтобы получить нормально летающий аппарат нужно бороться за каждый грамм веса.
    только на аккумах можно сэкономить лколо 30 грамм.
    Вот пара фоток. Здесь я установил сервы в объеме несколько меньшем, чем у Вашей экстры. Кстати там можно было запросто покромсать провода, сэкономил бы ещё 5-7 грамм. Но не стал портить машинки.
BOPK
Bil:

Моё разумение на этот счёт следующее.

  1. Серво на элероня руль высоты и направления только 81MG. Или их аналоги по весу и параметрам.

Неужели усилия сервы в 1.6 кг будет мало для управления таким самолем?

Ricaro

У меня Кап который под 25 движок, я на него сначала поставил обычные 81 машинки (а они 3 кг). В первом же вылете на одной из элеронных машинок срезало шестерню. Заменил, взлетел - такая же история с шестерней на РН. Заменил, взлетел - тоже самое еще раз на элеронах, причем на обеих. После этого решил не рисковать (а если бы срезало на РВ?) и поставил все с металлическими редукторами.
Делайте выводы.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вы не судите приемлемость серв по весу самоля .
Дело не в самих сервах а материале редуктора и тех нагрузках которые воспринимаются при посадке . Именно на посадке в результате ударных нагрузок срезает шестерни и плюс повышенная вибрация ДВС.
Поэтому лучше ставить помощнее - практика показывает что рано или поздно слетают . А на элероны увы тоже надо мощную - там одна машинка на оба элерона , и нагрузки тоже критичные. Вот чтоб получить не вялую а комфортно летающую модель лучше всетаки закупить комплект мини и в метале - они потом до 40-х моторов вполне применимы ( не 3дешные самоли) . Да вроде больно по цене , но комфортнее.

new225
Bil:

***

  1. Серво на элероня руль высоты и направления только 81MG. Или их аналоги по весу и параметрам.
  2. На управление газом можно поставить микро серво. Например одну из Ваших.
  3. Аккумы, те, что на фотке очень большие и тяжёлые. 450 ма/ч. вполне достаточно. Зачем таскать лишний вес.
    ****

Вот в этом весом 1450 везде стояли пилотажевские асе 1016 (на газу мелкая гвс) … потом рв заменил на пластиковую hitec 81 - надело менять шестерни на редукторах при грубых посадках … На элеронах 1016 стоят до сих пор… Еще живы… По идее если предстоит машинки покупать - лучше hitec… С пластиком или металлом - вопрос сложный… Если пластик - со временем снашивается выводной вал и появляется небольшой люфт, лечится заменой шестерни - комплект - руб под 60-70… В случае с металлом - незнаю…
Вес и размеры элеронов имеют большое значение - при грубой посадке редуктор сломать может запросто… Не под весом - так о траву…
Акб можно спаять из ААА - грамм под 55-60 получится, емкость 1000мач (ленмарк и ансманн), вопрос денег - 200руб…