Еще одни сани
“Ну, поездил на электро 15 мин и всё? Домой заряжаться. А на ДВС - еще залил да дальше поехал.”
Ну, не совсем так. Бортовой аккумулятор тоже “не вечен”.
Сани предполагают использование их в холодное время, а заводить калилку в холод - не самое приятное удовольствие 😦 . И самое главное. Аккуратней на таких покатушках. Все-таки ДВС - это не электро, можно растеряться и не успеть заглушить двигатель, а он и на холостых может наделать бед, если врежется в толпу детишек.
Удачи!
Ну, не совсем так. Бортовой аккумулятор тоже “не вечен”.
Сани предполагают использование их в холодное время, а заводить калилку в холод - не самое приятное удовольствие 😦 . И самое главное. Аккуратней на таких покатушках. Все-таки ДВС - это не электро, можно растеряться и не успеть заглушить двигатель, а он и на холостых может наделать бед, если врежется в толпу детишек.
Удачи!
Но ведь бортовой - это 4 обычных аккумулятора АА. Если иметь про запас в кармане NiMh например мА по 2500?
А насчет того, что нужно аккуратнее - это я понял сразу, как только его завел 😃 Не предполагал даже, если честно, что такая свирепая штука
Ну, продолжаем.
Для пробы, а поедет ли это вообще была сделана такая конструкция
Поехала. Еще как поехала. Вот так
Ну, я потёр руки и взялся за изготовление собственно ходовой части. Но тут начал капизничать мотор.
После долгих мытарств с SuperTigre GS45 ( Мытарства) (уж не знаю, я ли его запорол неправильной обкаткой или экземпляр такой попался), был куплен OS 46. Ну, с этим всё слава богу ОК.
Рама тоже вроде собралась. С инструментом и местом правда плоховато, так что не обессудьте за неказистость, получилось вот такое
Состоялся пробный запуск.
Ну что я могу сказать… 46-го мотора явно много для этой конструкции весом 3,2кг.
Скорость на максимуме такая, что сообразить не успеваешь совершенно ничего. На ХХ на месте не стоит. Рулится начиная со среднего газа. Но уже на нем мчится так, что только поспевай. В ходе испытаний потерял обе задние лыжи (на фото без них). Но даже без них ездило весьма резво и даже поинтереснее, т.к. можно было успевать рулить, поскольку скорость нормальная начиналась где-то как раз на 1/3 газа.
В общем, не знаю. Буду наверное утяжелять конструкцию и делать задние лыжи поворотными. Или подумаю о движке каком-нить на куб-полтора. 46-го явно много. Это ж чтобы нормально ездить поля нужны необъятные.
Вы наверное подумали, что всё, заглохла постройка чудо-экипажа? Ан нет.
С гордостью представляю мотонарты “Советская Удмуртия”
Мотор 1,76сс, остальное видно на фото. Кривовато сделано, но ездит, черт возьми! 😃
Ну и соответственно, первая авария. Понакидают, понимаешь, всякого на лёд, а ты потом винты покупай 😦
А если к нему приделать крылья, чтобы можно было перелетать/перепрыгивать препятствия на льду? 😁
А если к нему приделать крылья, чтобы можно было перелетать/перепрыгивать препятствия на льду? 😁
Вы читаете мои мысли. Сейчас как раз этим занимаюсь. Приделываю поворотные.
И вообще, товарищи, поздравили бы вы меня, что ли. Я же теперь не просто там, я же моделист теперь. У меня модель есть! 😉
Приветствую! Поздравляю! Так какая всё же модель то?На чём остановили выбор?
Приветствую! Поздравляю! Так какая всё же модель то?На чём остановили выбор?
Ну как же, а мотонарты это разве ж не модель 😦
Модель, конечно модель! Только это ведь “самолёты с ДВС”, вот я и подумал что вы ероплан прикупили таки.
Модель, конечно модель! Только это ведь “самолёты с ДВС”, вот я и подумал что вы ероплан прикупили таки.
Самолетик я заказал Вот такой
Едет 😃
Ну что же, “будем подождать” вместе с вами!