угольные стойки...

ЕВГЕНИЙ-ARM

самолётика  6.5 кг ?

Дядка а не думал про автомобильные капотные аммортизационные стойки , есть такие на КРОУНЕ 140 кузов , крышку багажника придерживают 150мм длиной. Тебе уже + - 100гр. роли не сыграют. Зато при вашей массе они очень класно работать будут ( конечно если такая конструкция приемлема для вас).

Вечно_живой

стойки из угля делает роббе и граупнер,под любой вес.
Амортизадора каподные надо выбирать по моделям машин 😃 амортизатор с переднего капода и задней крышки уневерсала от 40 до 60 кг давит… наиболее подходящие от ауди 80 или Б-4, они короткие и не очень сильные,там крышки легкие.
Посмотрите амортизаторы стабилизации двигателя от дизельных мерседесов и амортизаторы стабилизации снктора газа от дизельных топливных насосов,
Б/У амортизаторы становятся мягче но очень меняют свое сопротивление на сжатие в зависимости от внешней температуры.
По самому мудрому можно поставить ам., от автомоделей масляные или газонаполненые,цена от 20 евро (длина119 мм) и др.

GRIZZLY

спасибо всем откликнувшимся 😁 …но 119 мм для колеи 580 мм всё-таки маловато 😕

Вечно_живой

119 мм ето не стойки ,а амортизаторы, стойки делай из угля или алюминь,а амортизаторы сами собой…

tlvct

Что-то не просекаю я фишки про амортизаторы. Ему стойки нужны а не гидравлика от крышки багажника 😃))))

У меня самолёт примерно такого же веса, но может быть чуть больше 😉 Так там стойки разделены на 2 - правая и левая. Если такая конструкция не нравится, то тогда в Граупнер заказать, либо к людям, которые делают бензиновые самолёты. Это простейший шаг. Но амортизаторы на 6,5 кг… :rolleys: это круто… вот если бы весц было 26 кг, тогда можно было бы

Вечно_живой

Амортизаторы на стойки можно на любой вес ставить…,дело вкуса,
на леких самолетах ставяться стойки из каленого прутка 5-6 мм из узля,алюминевой пластинки и тд, они являються стойками и благодаря свойством мотериала немного амортизируют.
Но если вес больший или вы хотите чтобы стойки работали по “настоящему” то они на шарнирах (двигаються в поперечной плоскости) и под ними амортизаторы, жесткость и демфирующие свойства которых подбираються по модели.