Вопрос по FLIP 3D !
Здрасьте !
… Действительные размеры Маднеса - размах 1500 , длинна 1550 !
… И профиль на нём далеко не NACA 0020 …
А рисованный и очень нарядный ❗ ( я даже координаты снял ) 😆
Хорда - 470 мм , элерон в корне 150 на законцовке 110 , толщина 8 ,
стрела по передней кромке 30 мм .
Удачи 😆
… И профиль на нём далеко не NACA 0020 …
Ну а если NACA 0020 сделать? Сильно изменятся полетные харрактеристики?
А рисованный и очень нарядный ( я даже координаты снял
Может поделитесь цифирником?
А вообще спасибо хоть и на этом…
Данные с оригинала?
P.S. Попробовал в каде накидать основу, размеры теперь сходятся с рисунком на форуме…
…Пожалуйста !
По Х через 5% … 0 -2.5- 5.0 - 10 - 15 и т.д
Y 37,87
55,15
79,39
93,00
100,90
104,84
106,06
105,75
103,33
99,69
94,54
88,78
82,42
75,45
67,57
59,69
51,51
42,42
33,33
24,24
15,15
… Да , мах .хорда не 470 … а 480 мм (подзабыл понимаешь) 😉
А вообще в сети масса первоклассных фоток , которые отлично масштабируются 😆
…Данные с самого оригинального оригинала 😆 😆 😆
P.S. Из глубокого уважения к г-ну. Christophe LeRoux , я немного изменил некоторые размеры на своём самолёте …(кроме профиля)
… Плагиат - неблагодарное дело понимаешь 😉
Удачи ! 😆
Насколько я понял по Y полная толщина профиля, а не он середины?
И данные даны до элерона?
Проценты считать от 480 или как вы указали 2,5 , 5 и т.д.?
И еще… Стабилизатор наборный или цельная бальза?
…А профиля “рисовать” умеем ??? 😃
Вам наверно такой самолёт пока ненужен ! 😆
Корневая нервюра - 330 мм , концевая - 300 мм.
Вес стабилизатора - 14 г . (из полена слабо) 😆
www.znline.com
Все умеем…
Просто хотелось быть уверенным что хорда 330. Теперь понимаю что циферки без элерона…
Ну и все равно чет не то… Пробовал чисто по +Y (хотя насколько я помню откладывают по +Y и -Y. Толстый профильполучается. Поделил по полам, отложил +Y и -Y получилось следующее …
www.3ds.ru/images/stories/Madness2.jpg
Хорда совпадает с чертежом, а вот толщина… Мож я че не так понимаю…?
Еще раз спасибо !
…А может фюзеляж худоват ??? 😉
МАХ. толщина корневого профиля 70 мм 😆
А в таблице профиля максималка 106,06. 😦
Люудиии! Уверяю, на NACA0020 будет летать не хужее. Проверено. Для фанов хороший профиль.
… А говоришь - “умеем” 😉
Координата по Y умножается на хорду (в метрах) 0,33 !!!
… 106,06 х 0,33 = 35,000 мм (от осевой естественно) в + и в - . 😆
…Мах. толщина профиля (35х2=70) по координате Y 106,06 приходится как раз на 30% .
Удачи ! 😆
Давно это было, забыл уже наверное… 😃
Был уверен что все правильно делаю…
А вчера почитал книжку и сразу вспомнил что про слона та я и забыл… 😃
Сам потом подумал что и действительно в вертикалях хорда не учитывается…
Вот же бывет так, время все забывает… 😦
СПАСИБО за наведение на путь истенный… 😃
Люудиии! Уверяю, на NACA0020 будет летать не хужее. Проверено. Для фанов хороший профиль.
Скорее всего, это просто один и тот же профиль.
Всех благ,
Вот здесь два профиля… www.3ds.ru/images/stories/profil_madness2.gif
Внутри, оригинал… Снаружи NACA 0020.
Вот здесь два профиля… www.3ds.ru/images/stories/profil_madness2.gif
Внутри, оригинал… Снаружи NACA 0020.
Классная картинка – чем MADNESS-овский профиль сглаживали?
Вообще-то на картинке изображены профили с разной хордой.
Если построить оба профиля на одинаковой хорде, то совпадение получается более точное (я проделал это в XFOIL).
Всех благ,
Профиль делал NACA 0020 программой Profili, потом сохранял в ACAD,
а профиль Madness 2 делал в ACAD вводя точные значения…, передок вместо линий сразу сделал полуокружностями, вот и получился сразу закругленныйсглаженный носик.
Если построить оба профиля на одинаковой хорде, то совпадение получается более точное (я проделал это в XFOIL).
Я так и делал… Продолжил Madness профиль, померил хорду и сгенерил профиль NACA 0020 в Profili с такойж хордой. Результат видели… Наверное profili чет наврала с хордой… , я тоже заметил что у NACA 0020 хорда кажется более большей…
Господа ! Небольшая поправочка , координаты я снимал со старого
Мэднэса ! А судя по фоткам , на Madness II профиль слегка “поджали”
по относительной толщине … Хотя может я и ошибаюсь (это дело тонкое) - фотки пока не масштабировал (да и рисовать профиля по ним
это маразм) , а на глаз такие нюансы не увидеть ! 😆
… И уж- тем более , с той разницей регулировок (моторов,серв,винтов,
и развесовок планера) которые делает под себя Кристофф Леру, и большинством наших пилотов - различия (по полёту) между профилями NACA 0020 и фирменным Мэднесовским -НЕ ПОЧУИШЬ !!!
😆 😆 😆
Начали обсуждение с FLIPa, потом MADNESS 2.
А вот такой самолет мне тоже очень понравился-F.AIR от японцев.
hokusei-kobe.co.jp/products-fair.htm
Мне кажется грамотный аппарат. Вес 1700-1900г, размах -1,130mm, длина - 1,170mm, площадь - 45.63d㎡. И профиль - очень близок к NACA.
Начали обсуждение с FLIPa, потом MADNESS 2.
А вот такой самолет мне тоже очень понравился-F.AIR от японцев.
hokusei-kobe.co.jp/products-fair.htm
Мне кажется грамотный аппарат. Вес 1700-1900г, размах -1,130mm, длина - 1,170mm, площадь - 45.63d㎡. И профиль - очень близок к NACA.
По виду и характеристикам - вылитый Ex-treme 330 от CarlGoldberg. 😃
Есть у меня такой - аппарат и в самом деле очень неплохой, но
качество изготовления и обтяжки оставляет желать лучшего.
Профиль очень далек от NACA.
А сам Ex-330 от Голдберга мало того, что погано обтянут, так еще и тяжелый, зараза. Надо будет за зиму ободрать и повыковырять все лишнее.
Профиль очень далек от NACA.
А сам Ex-330 от Голдберга мало того, что погано обтянут, так еще и тяжелый, зараза. Надо будет за зиму ободрать и повыковырять все лишнее.
Тенденция, однако… На rcuniverse народ на .40-.46 самолеты
рекомендует ставить Saito .90, .100, в крайнем случае 2т .61. 😃
То ли маркетинг саиты классно поработал (и производители ARF
теперь разленились), то ли наоборот. 😃 У меня подобный Ex330
самолет весил 1350 гр с топливом и ему вполне хватало ASP .32.
Кстати - у тебя на Ex330 какая центровка ? И удается ли сделать
обратный плоский штопор ? Все остальное вроде получается
(только харриер не пробовал), обратный плоский - никак. Цент-
ровку пробовал ~39 % (сильно задняя) и ~35% (немного задняя).
Центровка в районе 40%. Негативный плоский левый получается. Правый через раз. Как загонишь. Увеличивал ход руля высоты - вырез в фюзе увеличивал. Элероны отклоняются почти по 70 градусов в каждую сторону на максимальных расходах. Мотор - 65LA с трубой MACS и винтом APC 14x4W.