как симметричные крылья создают подъемную силу, обычные вроде путем прохождения потоков воздуха на разных скоростях. Сверху крыла поток быстрее и его засасывает вверх.
Есть такая штука - угол атаки зовется…
Если поток набегает на симметричный профиль строго вдоль него, то подъемной силы не будет, но если его повернуть на некоторый угол (называется угол атаки), то относительно набегающего потока он перестанет быть симметричным и появится подъемная сила. Профили часто делают несимметричными потому, что у них больше максимальная подъемная сила и (или) меньше сопротивление при заданной требованиями к летательному аппарату подъемной силе
ясно, но у несимметричных профилей максимальная подъемная сила достигается при определенном угле атаки, нафига вообще нужны симметричные профиля ?!
Киль. Вы представляете себе киль с несимметричным профилем 😃 , очень часто - стабилизатор, ему нужно тянуть то вверх, то вниз, или вообще никуда. На спортивных пилотажных самолетах и моделях, предназначенных для прямого и обратного (все наоборот, кверх ногами) пилотажа. Я перечислил не все случаи.
пасиб за разъяснение
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3eb387ff3df955007779657f":{"_id":"3eb387ff3df955007779657f","hid":1659,"name":"flysnake","nick":"flysnake","avatar_id":null,"css":""},"40150b3b3df95500777953ba":{"_id":"40150b3b3df95500777953ba","hid":2767,"name":"abyss","nick":"abyss","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"401671ba997073007707f1d4","hid":8909,"title":"симметричный профиль крыла","views_count":4610,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"401671ba997073007707f641","first_ts":"2004-01-27T14:12:10.000Z","first_user":"40150b3b3df95500777953ba","last_post":"401748ae997073007707f64b","last_post_hid":6,"last_ts":"2004-01-28T05:29:18.000Z","last_user":"40150b3b3df95500777953ba"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}