Экстра литлл с башни

BigDaddy

Собрал взамен безвременно почившей Экстрочки новую - №2.
Полностью перетянул. Сделал более контрастную окраску и легкоотличимые верх и низ.

Проклеил все соединения. Гаргрот зашил бальзой 1мм.
На фанерной мотораме сделал текстолитовые накладки.
Поставил бак 120гр (улетаться 😁 ).
Сервы:

  • Футаба 3114 - элероны
    -Хайтек 55 - газ, 56 (карбон) - элеватор
    -АСЕ1016 - рудер.
    Борт 4хААА 1000ма\ч
    Мотор OA MAX15 CV-A
    Винт 8х4
    Вес полетный 880гр.
    Предыдущая Экстра была чуть тяжелее, но летала очень комфортно. Думаю новая так-же порадует.
BigDaddy

Безмен не цеплял, но с полным баком (+100 гр топлива) самолет буквально вырывает из рук в вертикальном положении.
В полете вертикаль без ограничения покуда глаз видит. Висит на винте 8х4 где-то в 2\3 газа.

20 days later
BigDaddy

Облетал, наконец, новую Экстру. Как и ожидалось, самолетик получился очень приятный.
С новой обтяжкой (полностью претянута - другой цвет, изменены немного декали и сам рисунок) в небе “читается” отлично.
Ветерок сегодня был 3-5 м\с, однако леталось вполне комфортно.
Теперь вот подумываю о более высоких стойках шасси. А то об траву иногда при рулежке винтом задеваешь.
В остальном все на 5 баллов.

mr_Nemo

L.Extra_Norvel.074.rarЗвиняйте, не могу пока взвесить самолет, но с Н.074 центровка задняя на 10 мм относительно мануала, переставил движок в край, стало 8мм, перед винтом в коке спрятал латунную шайбу в 25 гр. (хотя можно было и без нее), как по мануалу, акки 4хААА стоят прямо за баком, затем приемник, сервы на местах. Вот ролик небольшой, звиняйте за качество, снимал полный дилетант, но представление о тяге движка я думаю поиметь можно.
З.Ы. снизу крыла обтяжку изменил после первого-же полета, ну ни фига не читается!