Нужен винт под двигатель TT 0.46 Для эксплуатации с вот этой моделью. Производитель рекомендует винт 11x6.
В магазине где я его пытался купить продавец меня раскритиковал и сказал, что шаг для этого мотора очень маленький и надо брать 11x7.5. Я ему поверил, но теперь засомневался. Подскажите pls.
P.S. Про то что движок для этой модели слабоват можно не писать уже и так в курсе. Но уже есть то, что есть.
Продевец неадекватен. Я бы порекомендовал 11х5 APS. Ежели охота побыстрее 10х6.
О блин! Щас только глянул на размер. Это как они почти 2м в 3кг хотят уложить? Или это вес КИТа?
Вы не поверите но ровно 3 kg он полностью собранный и весит (без топлива). По крайней мере у меня так. У него размах-то большой, а вот фюзеляж достаточно короткий, может на этом вес и экономиться.
Тогда тем более малый шаг нужен, чтоб потяговитее. А продавцу тому закусывать посоветуйте.
использую мотор TT 0.46 … ранее летал на 11*6 … потом перешел на 12*5 и мне с ним более понравилось, хотя советуют попробовать 12*4 надо будет попробовать… а еще у нас паренек нахваливает 12*5,5…
правда модель не 3 кг…
использую мотор TT 0.46 … ранее летал на 11*6 … потом перешел на 12*5 и мне с ним более понравилось, хотя советуют попробовать 12*4 надо будет попробовать… а еще у нас паренек нахваливает 12*5,5…
правда модель не 3 кг…
Тяжелые это все винты.
Тяжелые это все винты.
Почему тяжелые?
Мне больше всего понравился этот движок с винтом 12х4 мастеровского производства, тренер под 3 кг веса таскал дай дорогу. Потом на моторе ОС 46 АХ этот винт стал основным, сейчас на ОС 55 АХ стоит 13х4. Кстати АПС и Мастер совершенно разные винты, при одинаковом размере на одном и том же моторе получается разная тяга и разная динамика полета…
Про АПС и Мастер абсолютно верно, и неизвестно, что лучше. На моих моторах для боя Мастер был лучше, но его рвало нах при оборотах за 17000. А 11х6 и даже 12х5 тяжело, мотору просто момента маловато чтоб раскручивать, про пик я не говорю.
А где Вы у топикстартёра бойцовку увидели? 😵
А где Вы у топикстартёра бойцовку увидели? 😵
А я ее у него нигде не видел.
Нужен винт под двигатель TT 0.46
P.S. Про то что движок для этой модели слабоват можно не писать уже и так в курсе.
Ну не так страшно,просто разбег при взлёте будет побольше и летать будет поспокойнее,ведь летают же в большой авиации самолёты с коэфф.тяговооружённости 0.25.Хотя все стремятся к еденице и выше.Винтами можно поиграть,мне на 46OSe и 40м тренере весом в 3,4кг(картоныч)оч.понравился винт12х4APS,его тяга в статике около 3.5кг.и хороший
обдув рулевых плоскостей на малых оборотах.Не зря на фаны ставят винты малого шага и большого диаметра. На Фронтьера Сеньора(3.3кг.веса и 2040ммразмах)производитель рекомендует 46й двигатель.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"41f147403df95500777926d2":{"_id":"41f147403df95500777926d2","hid":5761,"name":"SergeyFM","nick":"SergeyFM","avatar_id":null,"css":""},"4252ce353df95500777915fe":{"_id":"4252ce353df95500777915fe","hid":6789,"name":"vpan","nick":"vpan","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"45e71eb43df9550077785e6b":{"_id":"45e71eb43df9550077785e6b","hid":21049,"name":"Геннадий2610","nick":"Геннадий2610","avatar_id":null,"css":""},"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"474070643df955007777fcc0":{"_id":"474070643df955007777fcc0","hid":29259,"name":"Volchik","nick":"Volchik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"47e0f7f53df9550077b1e2f3","hid":94794,"title":"Винт под TT 0.46","views_count":2175,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"47e0f7f53df9550077b1ee97","first_ts":"2008-03-19T11:24:37.000Z","first_user":"474070643df955007777fcc0","last_post":"47e7881e3df9550077b1eeab","last_post_hid":11,"last_ts":"2008-03-24T10:53:18.000Z","last_user":"45e71eb43df9550077785e6b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}