Тяга на месте и на малых скоростях возрастет, на больших - упадет или даже начнет тормозить. Но это при сохранении оборотов. А то можно так увеличить диаметр, что даже с меньшим шагом тяга на месте уменьшится, настолько винт задушит мотор.
и до каких соотношений можно доходить диаметр/шаг для компресионного двигателя ?
До 3 - 3,5. Дальше КПД винта слишком быстро падает.
Обычно, это отношение меньше двух
спасибо за разяснения, а на кмд какой тогда можно поставить, ? 220/70 ?
На камод 220*125 или 200*200 или 200*150
спасибо за разяснения, а на кмд какой тогда можно поставить, ? 220/70 ?
Раньше выпускался винт для камода 248/130. Его ставили на кордовые пилотажки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3caeacae3df9550077797a29":{"_id":"3caeacae3df9550077797a29","hid":477,"name":"anm","nick":"anm","avatar_id":null,"css":""},"3f9cf0813df9550077795a49":{"_id":"3f9cf0813df9550077795a49","hid":2375,"name":"iosk","nick":"iosk","avatar_id":null,"css":""},"4002d1893df95500777954b1":{"_id":"4002d1893df95500777954b1","hid":2715,"name":"Kordovik","nick":"Kordovik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4064153e997073007707b5c6","hid":9975,"title":"пропеллер для чайника","views_count":2275,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"4064153e997073007707b928","first_ts":"2004-03-26T11:34:22.000Z","first_user":"3f9cf0813df9550077795a49","last_post":"40652219997073007707b934","last_post_hid":7,"last_ts":"2004-03-27T06:41:29.000Z","last_user":"3caeacae3df9550077797a29"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}