ARF от Hirobo Sky Limbo MAX, или пилотажка-высокоплан
недавно поставил на него раздельное управление элеронами, т.е. две машинки в центр крыла, рядышком, используя штатный привод самих элеронов, в фюзелаже места хватает, включая бак системы постановки дыма.
задействованы миксеры с рулем высоты и режим выпуска закрылков. (типа оба элерона вниз, два положения, пол хода и полный )
так вот, самоле делает петлю, с явной тенденцией уменьшения ее диаметра, а вот для перевернутого полета, давать ручку от себя приходится явно меньше, что гораздо комфортнее. садится с выпущенными закрылками не пробовал, т.к. летал в сильный ветер, и они не требовались.
но на модели “пайпер кэба” с закрылками получилось так, что тяга мотора на холостых (4-х тактный ОS) была достаточна для полета модели с немного отклоненными вниз элеронами, модель садиться на хотела.
недавно поставил на него раздельное управление элеронами, т.е. две машинки в центр крыла, рядышком, используя штатный привод самих элеронов, в фюзелаже места хватает, включая бак системы постановки дыма.
задействованы миксеры с рулем высоты и режим выпуска закрылков. (типа оба элерона вниз, два положения, пол хода и полный )
так вот, самоле делает петлю, с явной тенденцией уменьшения ее диаметра, а вот для перевернутого полета, давать ручку от себя приходится явно меньше, что гораздо комфортнее. садится с выпущенными закрылками не пробовал, т.к. летал в сильный ветер, и они не требовались.
но на модели “пайпер кэба” с закрылками получилось так, что тяга мотора на холостых (4-х тактный ОS) была достаточна для полета модели с немного отклоненными вниз элеронами, модель садиться на хотела.
Сейчас строю подобный аппарат, но под .25-й движок. Хотелось бы узнать ваше мнение о конструкции (достоинстванедостатки), компановки. Кстати, я тоже разнес машинки, охота с закрылками попробывать:)
конструкция не вызывает нареканий,
самолет построен легким и относительно прочным. при грубых посадках ничего не ломалось. при падении на взлете (был чужой пульт, ручки очень легкие) перевернулся парируя крен, врезался в землю (трава немного смягчила), моторный шпангоут ушел немного внутрь, и боковины разошлишь немного. ремонт- 2 часа, почти первозданный вид. с тех пор нелетано 8 литров топлива.
закрылки могут потребоваться в безветрие, при посадке на траву (газон), т.к. надо снизить скорость до минимума.
по отзывам аксакалов - летает как будто с нижним крылом.
но все это относится к 46 мотору.
под 25 возможно будет легче, т.к. сам самолет более легкий.
сейчас по мотивам этого самолета построил под 15 мотор, управление только по крену, высоте и газу. удлиннение крыла бОльшее, профиль толще, небольшое V крыла (1-2 градуса). самолетик вышел настолько маневренный и резвый в воздухе, что все кто видел, аж ахнули. на посадке полный контроль, видно как он отслеживает движения ручки, снижение скорости до минимума позволяет плюхнуть самолет на три точки почти без пробега (трава - газон)
высокоплан отлично летает в перевернутом положении.
в общем неплохая концепция.
А у моего аппарата такие параметры:
размах- 1280
профиль- 16%
стреловиднось- 40мм по передней кромке.
V-нет
плщадь крыла- 30.7 дм*дм
нагрузка- 40-47 г/(дм*дм)
длинна фюза -1000мм
Площади рулевых поверхностей увеличены
Предпологаемая полная масса -1200-1400г
Управление по всем каналам+ микширование закрылки-элероны.
Как все это будет вести себя в воздухе потом напишу.
Я воообще прибиваюсь по высокопланам, у них большой “+” простота и высокая эксплуатационная прочность конструкции.
Извиняюсь за задержку,
самолет приобретался в магазине города Афула в Израиле.
К сведению в Израиль (Тель-Авив) летает ТОЛЬКО ТРАНСАЭРО. А эта авиакомпания базируется в Домодедово. 😈
да ну!
а еще “ерофлот” и
Эль-Аль, собственная израильская кампания.