Protech Sky Star arf

Bambr

У меня тренер Excelle 2000 от Black Horse, и я тоже только при сборке обнаружил что элероны винтом - один чуть больше,другой меньше.(Да,когда буду покупать третью модель - буду знать куда смотреть.)
Я конечно подровнял,как смог - но кривизна осталась - где-то 2 мм по краям в разные стороны.Вот не знаю,на сколько это сильно скажется в полете.Опыта у меня маловато.Пока тренируюся на Real Flight.
Мысли снять и переделать у меня пока не было,но прочитав статью,я задумался.
Непонятно только,как снимаются элероны. Прошу объяснить немного подробнее.
Готов пообщаться по почте 100@bsg.ru

toxa
Bambr

Я конечно подровнял,как смог - но кривизна осталась - где-то 2 мм по краям в разные стороны.Вот не знаю,на сколько это сильно скажется в полете.

Скажется, но не настолько сильно, чтобы их переделывать. В первом полете модель надо оттриммировать и все будет отлично. Так как это тренер, то особо заморачиваться тут не стоит. Идеально ровные элероны какого-то выдающегося влияния на пилотажные свойства тренера не окажут.

Bambr
toxa:

Скажется, но не настолько сильно, чтобы их переделывать. В первом полете модель надо оттриммировать и все будет отлично. Так как это тренер, то особо заморачиваться тут не стоит. Идеально ровные элероны какого-то выдающегося влияния на пилотажные свойства тренера не окажут.

Если честно,я тоже так думаю 😒

Дракончик

2Bambr: Пожалуй соглашусь с мнением товарищей. Просто у меня кривизна была больше и винт в одну сторону.

2 мм для тренера не криминал. Я вообще имел удовольствие полетать на маленьком тренере со страшно люфтящими машинками. Там еще хуже. И ничего. Учиться можно. Все-равно для полноценного пилотажа тренер плохо подходит. Нужен будет другой самолет.