Крыло с обратной стреловидностью

Max_SL
  1. Не путайте модели с самолетами. Методики их расчета и постройки очень сильно разнятся. Иногда главным критерием является стоимость. У современных F3A аппаратов не стреловидное крыло, а трапециевидное с преобладанием стреловидности по передней кромке.
  2. Я, вроде так и написал в статье !?
  3. Видимо, всем нам надо почитать книжку “Теория конструкций летательных аппаратов”. А то все пишем правильные вещи, но по частям.
  4. Это и называется "проблемы конструктивного характера)
vovic

Интересная у вас дискуссия. Будучи в отпуске, все же встряну. 😃

  1. Модели-копии самолетов с КОС делают не редко. Видел фотки прекрасной модели PSS самолета Х-29.
  2. Аэродинамических преимуществ радикальных у КОС нету. А те, которые есть, - не компенсируют сложность обеспечения крутильной устойчивости консолей на сверхзвуке. Кстати, американцы не смогли решить эту проблему. У Сухого - смогли, применив хитрое (секретное) плетение каркаса композитного крыла, обеспечившего отрицательную дифференциальную жесткость консоли на кручение. Проекты умерли по разным причинам. У американцев - не хватило технического ума, а у нас - страна рухнула.
  3. Главная привлекательность КОС - в разы меньшая эффективная отражающая поверхность облучения радаром. Дело в том, что максимум отражений формируют кромки крыла. У КОС ракурсы максимума (это перпендикуляры к кромке) экранируются фюзом. Преимущество настолько велико, что когда америкосы сопрут или купят у нас технологию, они вернутся к этой схеме.

А вообще, обзор понравился. Только не люблю я пенопласт. 😆

Lazy

Аэродинамических преимуществ радикальных у КОС нету. А те, которые есть, - не компенсируют сложность обеспечения крутильной устойчивости консолей на сверхзвуке.

А давай поговорим о НЕ радикальных и на скоростях порядка 10-15-20 м/с…

1 year later
6 years later
Динго

Есть ещё и такой. Их у меня целая серия под общим названием Дракон. Летают все хорошо почти не отличаясь по поведению от обычных крыльев. Если интерисует что то конкретно - спрашивайте.

3 months later
Кряк
Max_SL:

Видимо, всем нам надо почитать книжку “Теория конструкций летательных аппаратов”.

А её можно где-то купить или она есть на интернете?