Kyosho 40 Trainer Calmato

Lazy

За последнее время - 3 обзора тренеров. Последний - самый ацтой! 😃
Абсолютно не понятно - что за зверь и с чем его едят 😵
Сам лично именно такое изделие держал в руках не единожды, наблюдал как человека на нём летать учат, как он сам летит свой первый полёт. Одним словом…
Ничего не сказано, что моделька комплектуется OS AX. Как для тренера - неплохо, правда? Даже если его вусмерть залетать - мотора ещё не на одну модель останется. А тут болтовня о пропеллере…
На этом моторе летит оно в 1/3 газа практически. Но полном газу - носиться по небу как самашедшее.
Без мотора - планирует как плохой планер.Оч. хор. управляется, легко попасть в полосу даже полуслепому.
Прочности центроплана и машины вообще хватает на все экстримы, которые можно выполнить в воздухе. Облётывали его на моих глазах два человека - один F3A пилот, второй - боец (ЧМ2005 - 14-е место). Когда им после посадки показали центроплан - оба побледнели. Но крыло выдержало.
Мануальные умения аффтора вызывают сомнения. Стопорные шайбы одели пинцетом, без малейших проблем. Штырь в крыле не фиксировали, даже не думали - это не есть критично.
Одним словом - машина хороша, обзор - не особо.

Fedor_Loginoff
Lazy:

Прочности центроплана и машины вообще хватает на все экстримы, которые можно выполнить в воздухе. …  Но крыло выдержало.
Одним словом - машина хороша, обзор - не особо.

Насчет центроплана… большие сомнения.
Учился на Кальмато. Было два. Один - сбит в первом полете в результате конфликта частот. Второй - полетал и научил. Было две проблемы:

  1. 10 полет… Практически вырвало заднюю планку крепления крыла. Сумел посадить. Лечил эпоксидкой + усилением.
  2. Через пару недель - вырывает кусок 10 х 5 см крыла в месте заднего крепления при заходе на горку 3/4 газа. Двигатель Super Tiger .45, винт 11Х6.
    Далее - морковка.

Совет 1. Усиливать место крепления крыла накладками + эпокси. Штатные накладки - чистанах сразу.
Совет 2. Пролить крепление задней планки (куда вворачиваются болты) эпоксидкой. Нарушаем принцип “разумного разрушения”, НО морковки из за “разборки” в полете не получим.

Общие впечатления…

Тренер хорошего уровня. Выполняет простейший пилотаж, спину, сильно смазанные бочки. Садиться может слепой. Собирать легко и приятно и всего за 4 часа с пивком.

З.Ы. А чего там аффтор мазал ПВА? Насколько я помню, сборка крыла рекомендована производителем на 30-минутке…