помогите разобраться с Kyosho Calmato Trainer

Shokker

Добрый день!

Получил в подарок готовый набор Kyosho Calmato Trainer 40 (www.hobbycenter.ru/product_info_23983.html) 😁

Возник ряд вопросов:

  1. Винт. В комплекте вроде как идёт 12х6 , хотел докупить ещё один, но в Пилотаже сказали, что 12х6 очень большой, посоветовали 11х5, его я купил.
  2. Носовой обтекатель (кок). На сайте написано идеальный диаметр 52мм, вчера я его и купил, какого-же было моё недоумение, когда в него не влез винт 11х5 😠 (родной винт не пробовал, он лежит вместе с самолётом вне дома)
    Всё-же, что я тут не так понимаю?
  3. Какое нужно горючее? (15% нитрометана подойдет для обкатки и первых полётов)
  4. У движка Kyosho gx40 какая, примерно, рабочая температура радиатора и какие максимальные/минимальные рабочие обороты?
  5. Почему на движке “воздушное окно” карбюратора (как это правильно называется? воздухозаборник?) находится перпендикулярно потоку и не защищено никакими фильтрами? не нахватает ли движок пыли и насекомых? 😃

зЫ: по всем этим вопросам инструкции производителя хранят молчание 😠
Плиз, помогите!
Спасибо!

Bulldog
  1. Винт я бы тоже поставил 11х5 или 11х6
  2. Вырезы под винт в коке могут и не подойти. Коки разные бывают. Увеличте вырезы в коке или кок подберите под винт.
  3. 10% думаю хватит.
  4. Температура ДВС калилок где-то 120 градусов. Обороты… Холостые думается мне 2000, максимальные наверное 10 000 - 11 000. А зачем это вам? Инструкция на двигатель тут
  5. У всех так. Фильтр делайте сами из сеточки или покупайте готовый.
Shokker
Bulldog:
  1. Винт я бы тоже поставил 11х5 или 11х6
  2. Вырезы под винт в коке могут и не подойти. Коки разные бывают. Увеличте вырезы в коке.

А как это правильно сделать, чтобы не нарушился баланс?

Bulldog:
  1. 10% думаю хватит.
  2. Температура ДВС калилок где-то 120 градусов. Обороты… Холостые думается мне 2000, максимальные наверное 10 000 - 11 000. А зачем это вам? Инструкция на двигатель тут
    Инструкцию уже давно скачал. Только информация там только самая базовая: в частности не написано, как и в каких режимах проводить обкатку.

хочу поставить на нём соответствующие датчики, чтобы лучше понимать что в нём происходит.

Bulldog:
  1. У всех так. Фильтр делайте сами из сеточки или покупайте готовый.
Bulldog
  1. Баланс не нарушится. Вы же не винт отрезаете. Подгоняйте ту часть выреза кока, которая закруглена.
  2. Датчики - пустое на мой взгляд.
  3. Фильтр… Сеточка мелкая из автомагазина или в Техноспорте есть готовые фильтра.
  4. Обкатка… Идите в раздел Моторы ДВС и читайте FAQ
Александр_Иванов

малеьнкие датчики температуры продаются в хобийных интернет магазинах, там же продаются маленькие тахометры, и прочая шняга. как правило на более менее приличной тусовке моделистов все это присутсвует на поле. Приезжайте в солнечный выходной день в Раменское - тема пойма Раменское (Там карта как проехать) , все расскажем покажем и поможем обкатать!
а сидеть в собственном соку вариться - много ошибок наделаете! самолетик регулировать надо, пульт настраивать надо - без опыта трудно это.

в коке винта можно расширить вырезы надфилем, это можно сделать прямо на поле, если есть надфиль с собой
горючее 10-15 нитры пойдет любое фирменное желательно с синтетикой, воздушный фильтр - это для машинок, для самолетов не применяется ибо жрет мощность движка (или не фильтрует ничего толком), а мощности не хватает всегда (почти).

Bulldog
Александр_Иванов:

воздушный фильтр - это для машинок, для самолетов не применяется ибо жрет мощность движка (или не фильтрует ничего толком), а мощности не хватает всегда (почти).

Зря Вы так про фильтр… Всякий мусор с поля очень хорошо задерживает.
Да и уменьшение оборотов порядка 500, для тренера думаю не критично.

Александр_Иванов

мощность для тренера очень критична, меньше шансов его уронить на первых взлетах 😃
а мусор … первый движек врят ли умрет от износа 😃
да и сколько я знаю моделистов которые летают(чел 30-40) Вы первый кто парится этой темой.

Bulldog
Александр_Иванов:

мощность для тренера очень критична, меньше шансов его уронить на первых взлетах 😃
а мусор … первый движек врят ли умрет от износа 😃
да и сколько я знаю моделистов которые летают(чел 30-40) Вы первый кто парится этой темой.

Просто Вы не знаете кто парится этой темой.
Мысль доношу: фильтр оборотов немного отбирает, соответственно и мощности чуток. Незаметно как-то. А мотор бережет. Летал и с фильтром и без - разницы по тяге не заметил.
Я и не настаиваю на фильтре. Хозяин - барин как говорится.

Bulldog
Александр_Иванов:

мощность для тренера очень критична, меньше шансов его уронить на первых взлетах 😃
а мусор … первый движек врят ли умрет от износа 😃
да и сколько я знаю моделистов которые летают(чел 30-40) Вы первый кто парится этой темой.

Вот кстати

Shokker

Да-да. спасибо, Bulldog, сам нагуглил этот пост ещё в тяпницу. пока, правда, у меня была проблема с заводом двигателя (rcopen.com/forum/f5/topic151024). буду решать в субботу.