Новый ДВС Kyosho GX40. Вал не проворачивается.

Shokker

Добрый день.
Готовлюсь поехать обкатать двигатель на готовом наборе Kyosho Calmato Trainer 40, попробовал рукой провернуть ось - ничего не вышло, стоит. это нормально? может нужно масла в цилиндр капнуть?
снимать головку цилиндра и рассматривать что-же там, как-то пока не хочется.
помогите пожалуйста!
Спасибо

сорри, нагнал панику. всё в порядке.
удалите, плиз, сообщение

Shokker

всё-таки почему-то, когда цилиндр в верхней точке вал почти невозможно провернуть. это нормально?

Shokker

в процессе попыток запуска выяснились интересные подробности:

  1. В инструкции для заправки рекомендуется использовать шланг к карбюратору, который ну ооочень неудобно одевать обратно на двигатель. мои пальцы туда не пролезают =\
  2. топливные шланги были перепутаны. из-за чего первая порция топлива немедленно полилась обратно =Х
  3. На верхней точке цилиндра вал очень сложно проворачивается, с неприятным звуком.
    завести совсем не получилось. в процессе завода топливо почему-то норовит уйти обратно в бак. ни одной детонации слышно не было.
Алексей_Vgg
Shokker:
  1. В инструкции для заправки рекомендуется использовать шланг к карбюратору, который ну ооочень неудобно одевать обратно на двигатель. мои пальцы туда не пролезают =\

Добавьте в бак еще одну трубку, - заправочную. Конструкция позволяет. Заоодно и проверите правильность подключения трубок на наддув и карбюратор.

Shokker
Алексей_Vgg:

Добавьте в бак еще одну трубку, - заправочную. Конструкция позволяет. Заоодно и проверите правильность подключения трубок на наддув и карбюратор.

Спасибо. А что мне нужно докупить, чтобы добавить заправочную трубку. и куда потом эту трубку приладить, чтобы она не болталась?

trigger
Shokker:

в процессе попыток запуска выяснились интересные подробности:
3. На верхней точке цилиндра вал очень сложно проворачивается, с неприятным звуком.
завести совсем не получилось. в процессе завода топливо почему-то норовит уйти обратно в бак. ни одной детонации слышно не было.

Есть такое дело - пара тугая у данного двигателя - при первом запуске крутил его от обеда до заката😁, ночью завел😁.
При закрытой дроссельной заслонке налейте полную футорку топлива, затем приоткойте заслонку и заводите.

Shokker
trigger:

Есть такое дело - пара тугая у данного двигателя - при первом запуске крутил его от обеда до заката😁, ночью завел😁.
При закрытой дроссельной заслонке налейте полную футорку топлива, затем приоткойте заслонку и заводите.

а что такое футорка, в данной контексте? нужно залить топливо непосредственно в цилиндр? примерно сколько?

да и ещё. в некоторых советах говорится, что если в цилиндре очень много топлива, то его нужно от туда удалить. как?

psix

не парься новый заводится на раз, обкатай пару баков, придуши иглы полного и малого газа и будет те счастье. перелив лечится выворачиванием свечи и проверни двигло пару раз лишнее топливо уйдет. чем заводить будешь? стартером на раз, пальзами я бы не полез:) и нитры этот китай-мотор любит не меньше 15, если убьешь напиши в личку за пиво еще один такой же отдам на запчасти

Shokker

Ура! двигатель таки завёлся.
в процессе уговоров двигателя завестись, снимал головку цилиндра, смазал, собрал обратно, правда затягивал без фанатизма. После этого прокручиваться стал заметно легче.
Заводил сначала палочками для суши 😉. Детонации были. на пол секунды заводился.
На следующий день первый раз завёл дрелью со спец насадкой 😉
далее заводил палочками для суши. заводился. отработал один бак.
топливо было 15%.

всем спасибо за советы!

burunduk_1

Что же за такие палочки для суши? 😃😃😃

Shokker
burunduk_1:

Что же за такие палочки для суши? 😃😃😃

😁