Помогите!где найти новый вал!
вчера не совсем удачно приземлился)) итог погнут вал мотора. Подскажите пожалуйста где можно купить запасной вал к мотору Outrunner Brushless Motor 2830-16 - (ITEM NO.: 2830-16)!!!и сложно ли его заменить???
вчера не совсем удачно приземлился)) итог погнут вал мотора. Подскажите пожалуйста где можно купить запасной вал к мотору Outrunner Brushless Motor 2830-16 - (ITEM NO.: 2830-16)!!!и сложно ли его заменить???
Ждете ответа в духе “Возьмите привод от старого CD-ROM…”?
Вот тут есть ответ (нашел аж 3 штуки) g.zeos.in/?q=Замена вала TURNIGY 2830
летайте на ДВС и ни каких валов искать не придется, если только лоб в лоб))))))
Возьмите сверло нужного диаметра, из хвостовика делается вал за 5 минут.
вот народ обленилсо - работы на 3 минуты но нет, будут месяц ждать из кетая кусок железки за 100 рублей
работы на 3 минуты
со сверлом?
не легче из вала сдромного или принтерного делать, на сверле канавку запаришся делать под стопорную шайбу
2Neo0604 Есть 3.175х46,если по длине подходит,стучи в личку,подарю.
Двиг: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вал погнуло от резонанса при первом же запуске. (по ходу был с вкраплениями пластилина).
Из сидюка вал на силиметр меньше. По штангену еле заметно, но этого “еле” уже достаточно, что вал не плотно встает. Остается одна надежда… На сверло??
ээ значед у тебя 3.17 вал его тока из сверла подбирать
надобыло с 3мм покупать валом - с ними проще
5мм
не легче из вала сдромного или принтерного делать, на сверле канавку запаришся делать под стопорную шайбу
Канавку можно сделать вручную при помощи плоского надфиля, сточенного на точиле с двух сторон, до нужной толщины (толщины шайбы). Аккуратно пропиливаем канавку боковой гранью надфиля. Да и очень ли нужна эта стопорная шайба?
Да и очень ли нужна эта стопорная шайба?
вот именно. это все вторично.
Так где 5мм вал то найти? хвостовик сверла кротковат будет…
вот именно. это все вторично.
Так где 5мм вал то найти? хвостовик сверла кротковат будет…
bosch-pt.com/…/опалубочные-и-монтажные-свёрла/
По цене не смотрел, ищите в магазинах.
Искал вал для Скорпиона, как раз 5мм. Надо ходить с микрометром, ±0,05мм и вал либо не лезет, либо бьет.
Я тогда купил длинную отвертку диаметром ровно 5мм. Отпилил. Следом пришлось покупать спец молоток, чтобы забить не расплющив (не лезла). По итогу оказалось что она бьет немногим меньше гнутого вала. Пока долбил - пришел ппц подшипникам.
Так и занимался секосом почти месяц- искал, точил, забивал, выбивал, проверял, пока ориг. ремкоплект не приехал )))
Искал вал для Скорпиона, как раз 5мм. Надо ходить с микрометром, ±0,05мм и вал либо не лезет, либо бьет.
Я тогда купил длинную отвертку диаметром ровно 5мм. Отпилил. Следом пришлось покупать спец молоток, чтобы забить не расплющив (не лезла). По итогу оказалось что она бьет немногим меньше гнутого вала. Пока долбил - пришел ппц подшипникам.
Так и занимался секосом почти месяц- искал, точил, забивал, выбивал, проверял, пока ориг. ремкоплект не приехал )))
Можно и с микрометром. Я ходил с двигателем, сверла примерял прямо у прилавка. Проблем не было.
Согласен, вполне можно сделать самому, если руки из правильного места. Ничего нанотехнологичного там нет.
Но у меня не получилось )
Пока долбил - пришел ппц подшипникам.
Даарагой а у Вас тисков в наличии нет? Зачем же так над мотором издеваться? 😃
Вал надо не забивать а запресовывать. Канавка тоже режется просто. Берется гравер с отрезным кругом, вал зажимается в дрель укрепленную на столе(или просите друга помочь) дрель включается на небольшие обороты, а гравером аккуратно прорезаете канавку нужной глубины. Таким макаром резал каленые валы 3 и 4мм.
Да конечно, все так просто )) в тисках его нужно боком зажимать, чтобы вал с обратной стороны вылазил. Побоялся нагрузку на изгиб давать, чтобы и этот не погнуть. Хотя сейчас уже понимаю что подложить что-то нужно было. Ну да поздно )
А подшипники уже после запрессовки ставятся, но как-то туго пошли. Думал- ну вроде идет, одену. Одел, нормально кстати как я думал. Но стали свистеть ))
Я тогда купил длинную отвертку диаметром ровно 5мм. Отпилил. Следом пришлось покупать спец молоток, чтобы забить не расплющив (не лезла). По итогу оказалось что она бьет немногим меньше гнутого вала. Пока долбил - пришел ппц подшипникам.
О да… Я так 2 движка похоронил))
кста с 4 мм 3 мм валами проще. из сидюков четко встают…
Никогда не забивайте валы в подшипники! Только тиски с небольшим усилием, если большое усилие, значит это уже не “запрессовать” а “захерачить”! Если вал лезет с бОльшим усилием, чем вынимается родной, значит и не стоит его загонять. Это на “жигулях” ступичный подшипник загоняется с криками: “В наших руках слоны обсирались!”. Тут размеры немного другие и точность соответственно другая.
У меня пока моторчики только с валами 3мм, беру из сидюков. Но опыт изготовления валов и штифтов довольно большой еще до начала занятий моделизмом 😛
А теперь про сверла: Во первых, у большинства сверел хвостовик не каленый. Во вторых, у разных производителей допуски разные, лучше действительно идти в магазин с “пустым” мотором и подбирать. Точнее всего мне попадались белорусские, чуть серо-желтоватого оттенка.
Я режу и по длине и канавку, вставив прямо в мотор, мотор как правило уже стоит на модели, гравером с диском. Канавка получается чуть шире оригинальной для 3мм вала, но это уже самый незначительный момент.
Но самое главное, что все делается на кухне 😉
на сверле канавку запаришся делать под стопорную шайбу
У сверел хвостовые части обычно мягкие, почти не закаленые, чтоб не скользили в патроне… но канавку по любому нужно делать абразивом, ему вообще все равно как закалено, но сложности есть бесспорно
Так где 5мм вал то найти? хвостовик сверла кротковат будет…
Шток бензонасоса от ВАЗовской классики. Цена вопроса 25 - 30 руб. Проверено. ( подбирать желательно с микрометром, а-то они обычно в минусе ) А вместо стопорной шайбы подобная штучка banned link
Шток отдельно продается?
Шток отдельно продается?
Да