Помогите!где найти новый вал!
Искал вал для Скорпиона, как раз 5мм. Надо ходить с микрометром, ±0,05мм и вал либо не лезет, либо бьет.
Я тогда купил длинную отвертку диаметром ровно 5мм. Отпилил. Следом пришлось покупать спец молоток, чтобы забить не расплющив (не лезла). По итогу оказалось что она бьет немногим меньше гнутого вала. Пока долбил - пришел ппц подшипникам.
Так и занимался секосом почти месяц- искал, точил, забивал, выбивал, проверял, пока ориг. ремкоплект не приехал )))
Можно и с микрометром. Я ходил с двигателем, сверла примерял прямо у прилавка. Проблем не было.
Согласен, вполне можно сделать самому, если руки из правильного места. Ничего нанотехнологичного там нет.
Но у меня не получилось )
Пока долбил - пришел ппц подшипникам.
Даарагой а у Вас тисков в наличии нет? Зачем же так над мотором издеваться? 😃
Вал надо не забивать а запресовывать. Канавка тоже режется просто. Берется гравер с отрезным кругом, вал зажимается в дрель укрепленную на столе(или просите друга помочь) дрель включается на небольшие обороты, а гравером аккуратно прорезаете канавку нужной глубины. Таким макаром резал каленые валы 3 и 4мм.
Да конечно, все так просто )) в тисках его нужно боком зажимать, чтобы вал с обратной стороны вылазил. Побоялся нагрузку на изгиб давать, чтобы и этот не погнуть. Хотя сейчас уже понимаю что подложить что-то нужно было. Ну да поздно )
А подшипники уже после запрессовки ставятся, но как-то туго пошли. Думал- ну вроде идет, одену. Одел, нормально кстати как я думал. Но стали свистеть ))
Я тогда купил длинную отвертку диаметром ровно 5мм. Отпилил. Следом пришлось покупать спец молоток, чтобы забить не расплющив (не лезла). По итогу оказалось что она бьет немногим меньше гнутого вала. Пока долбил - пришел ппц подшипникам.
О да… Я так 2 движка похоронил))
кста с 4 мм 3 мм валами проще. из сидюков четко встают…
Никогда не забивайте валы в подшипники! Только тиски с небольшим усилием, если большое усилие, значит это уже не “запрессовать” а “захерачить”! Если вал лезет с бОльшим усилием, чем вынимается родной, значит и не стоит его загонять. Это на “жигулях” ступичный подшипник загоняется с криками: “В наших руках слоны обсирались!”. Тут размеры немного другие и точность соответственно другая.
У меня пока моторчики только с валами 3мм, беру из сидюков. Но опыт изготовления валов и штифтов довольно большой еще до начала занятий моделизмом 😛
А теперь про сверла: Во первых, у большинства сверел хвостовик не каленый. Во вторых, у разных производителей допуски разные, лучше действительно идти в магазин с “пустым” мотором и подбирать. Точнее всего мне попадались белорусские, чуть серо-желтоватого оттенка.
Я режу и по длине и канавку, вставив прямо в мотор, мотор как правило уже стоит на модели, гравером с диском. Канавка получается чуть шире оригинальной для 3мм вала, но это уже самый незначительный момент.
Но самое главное, что все делается на кухне 😉
на сверле канавку запаришся делать под стопорную шайбу
У сверел хвостовые части обычно мягкие, почти не закаленые, чтоб не скользили в патроне… но канавку по любому нужно делать абразивом, ему вообще все равно как закалено, но сложности есть бесспорно
Так где 5мм вал то найти? хвостовик сверла кротковат будет…
Шток бензонасоса от ВАЗовской классики. Цена вопроса 25 - 30 руб. Проверено. ( подбирать желательно с микрометром, а-то они обычно в минусе ) А вместо стопорной шайбы подобная штучка banned link
Шток отдельно продается?
Шток отдельно продается?
Да
немного не в размер. Валы на 4 мм выдирал из 5дюймовых дисководов. Очень неплохие.
Валы на 4 мм выдирал из 5дюймовых дисководов. Очень неплохие.
Поддерживаю. Но об этом писали выше
А вместо стопорной шайбы подобная штучка banned link
Только в том месте где винтик будет сделать шлиц небольшой тем же гравером или надфилем
Вот здесь посмотри, на прошлой неделе были разные размеры.
А изобретать и изготоавливать из подручных средств можно разве что от без исходности
Секретные сведения
Китайцкие отвертки,продающиеся на рынках и в чип и дипе имеют диаметр 3.17 мм (видимо наследие дюймового аглицкого колониального прошлого)
из них получаются отменные валы 😃
А изобретать и изготоавливать из подручных средств можно разве что от без исходности
Ага, безысходность заключается в нескольконедельном ожидании железячки за 100 руб + вдваразабольше доставка, вместо того, что бы сделать ее за 10 минут своими руками, “на кухне”, предварительно зайдя в “хозтовары” или разобрав на работе (вместо лишний раз попитькофе) древнюю запчасть от компьютера 😉
Я дал ссылку на магазин, в котором не надо ждать, надо только доехать и купить за 100 рублев, оригинальный вал!
Я дал ссылку на магазин, в котором не надо ждать, надо только доехать и купить
Вариант подходит только москвичам, остальным или отвертки с дисководами или ждать несколько недель.
за 100 рублеф покупать кусок железного прутка это круто)
у продаванов выхлоп круче чем с наркоты 1000% прибыли
Вариант подходит только москвичам, остальным или отвертки с дисководами или ждать несколько недель.
Надо тогда на заводы/мастерские идти подходы искать, точно помогут и наверняка не дорого… хотя 100 рублей, это может оказаться как всего, так и целых 😉 пологаю для моделиста 100 рублей это из раздела всего, ибо трудно иначе…
за 100 рублеф покупать кусок железного прутка это круто)
ну я не согласился бы, если кусок прутка то да дорого, но если это вал, то его как минимум несколько человек на производстве подержали руками, потрудились, сам считай, на токарке проточен, если с поперечными канавками/ответстиями, то еще и фрезер/слесарь потрудились, в термичка подкален, на шлифовке в размер обработан по цилиндру и диаметру итого одной работы людской туда, в готовый вал пара часов вложено, это денег некоторых стоит… ну а потом конечно еще и торгаши удвоили цену …
подходит только москвичам
Так чел с Москвы, в чем проблема?
А вот вдали от крупных городов и из гвоздей могут напилить.