Монстры- Короли Бездорожья. А электромонстры?
Некоторые это я 😃 правильно?
Вов… а что за электромонстр был у Васи? Такой же как и электробагги? С каким оборудованием? На каком основании он так смело утверждает об их несостоятельности?
Никто не посягает на святые правила МР.
И потом речь шла не о том, чтобы гонять в одном заезде с ДВС, см. выше! Речь шла конкурент / не конкурент. Я обосновал почему конкурент, что в этом такого? Да, нормально заряженая электричка легко порвет практически любого ДВС монстра в 5-ти минутном заезде. Надо просто с этим смириться. Впрочем можно Валерий и посмотреть с другой стороны: стыдно им на электричках гоняться с Вами. Так пойдет? И опятьтаки, ни слова о общих заездах, я говорю гипотетически. И всеже не стоит себя ставить выше прочих, тем более в моделизме…
С уважением.
Вопрос об электромонстрах тут лучше не поднимать.
Реально - электромонстров продвинуть и развить стремились Грибковы и Алексей Корабельников, но их усилий оказалось явно недостаточно.
Мою скромную попытку можно не считать.
А “народной поддержки” - участием, так и не последовало, одни разговоры.
Дима, давно бы купил или сделал электромонстра себе. Ты бы мог быть 4-м, а тогда возможно - и я бы “не соскочил”, продолжил бы совершенствовать конверсию, и Алексей Корабельников. Вот уже было бы пятеро - и начальные условия зарождения и продвижения класса - соблюдены. А так - всё, не судьба.
И подсчёт твой - не верен. Ты забываешь самое главное - аккумуляторы! А они потянут дороже всего!
Ведь нужно несколько комплектов (или много параллельно полимеров). Так что к твоим 170+60+60=290 нужно добавить 300-400 (по-скромному) на аккумуляторы, ну и ещё 150 - на приличный зарядник, который заряжает относительно высоковольтные батареи (или несколько зарядников, как у Грибкова). Лично у меня нужного количества батарей нет, зарядник - то же неподходящий (но на уровне экспериментов с этим можно было мириться)… При этом нормальных моторов тоже у меня не было. Так мой выбор - на что деньги тратить - решился в пользу второго монстра с ДВС.
Вася… ну если вопрос принципиален о деньгах не говорят.
приезжай к нам завтра на пробу, покатаешься… оценишь. кстати электрички у нас себя неплохо чувствуют, даже xxx-4
фотки трассы выложил свежие ТУТ
ну если вопрос принципиален о деньгах не говорят.
Однако, всё же позвольте о деньгах. Хотя они(проклятые 😈 ) у меня на третьем месте в вопросе участия зл.монстров на “М-Р”. Если с участием эл.монстров на “М-Р” не всё так плохо(нужен, как я понял ещё один-два участника), то рискну потратиться на преобретение Е-МАХХ. Почему так упёрто пытаюсь пробиться на “М-Р”? Очень удобное для меня месторасположение трассы и график соревнований, хорошая организация. Почему электричка? Отработав около 20-лет “автомехаником по обслуживанию систем двигателей внутреннего сгорания” имею стойкое отвращение к ДВС. Самая настоящая аллергия!
Прошу прощения у Василия Яйлияна за то, что своим вопросом невольно увёл обсуждения его статьи в несколько другую сторону и предлагаю перенести(если сочтёте уместным) разговоры в уже существующую тему г-на Грибкова “Зачем выгонять…”
Прошу прощения у Василия Яйлияна за то, что своим вопросом невольно увёл обсуждения его статьи в несколько другую сторону и предлагаю перенести(если сочтёте уместным) разговоры в уже существующую тему г-на Грибкова “Кому мешают…”
Да разговоры давно пора прекращать и реально начинать продвигать электромонстров.
Причём, делать это надо было давно. В нынешнем сезоне - поезд ушёл, все правила и регламент прописаны. Я пока возвращаться в электрички не планирую. Насколько мне известно, Алексей Корабельников - тоже. Так что 3-м будете…
И если активно хотите продвинуть этот класс - нужно регулярно гоняться на клубных гонках (где призы есть!) “в зачёте” - в X-клубе и в Люберцах, а на МР регулярно приезжать - вне зачёта! И ещё найти таких этнузиастов, да уговорив г-на Грибкова не уходить из этого класса и из соревнований. Не правда ли, труднаяя задача? А кому легко! Так что просто недалеко прийти и покататься - этим ничего не решить… По крайней мере, надо было раньше… А то - тихо загибался класс, а теперь пытаемся устроить пышные поминки…
Кстати, Дима тоже не совсем прав насчёт “порвут”. Даже в 10-м масштабе, где преимущество электричества должно проявляться больше - имеем обратный пример. На гонках в X-клубе, где трасса маленькая и техничная (как раз для приёмистых электродвигателей) - Торский и Ерыгин на HPI Nitro MT2 уже регулярно обыгрывают вас с Михаилом и Грибкову Юлю с лучшими сегодня электробагги - Losi XXX-4.
Лично мне статья понравилась.
И вопросов к Василию у меня нет, а те вопросы, что были - мы порешали.
Я несколько отвлекусь от темы если позволите …
Так вот - о птичках .
Разрешите внести ясность.
В последнее время , сложилась нездоровая тенденция , опираться на слухи.
А по слухам - Организаторы МР - самые злые люди , не дающие кататься на трассе.
Разгоняющие электричников и владельцев иных внедорожников, по дворам .
(Сказать по праву - мне наплевать на слухи - я говно и ГОРЖУСЬ этим)
Так вот , пришло время , поставить все на свои места.
Да - действительно на зимнем этапе кубка России, электромонстры - могут участвовать только вне зачета.
Однако , ни кто не возражает, против их участия в заездах ,( как и всех прочих участников , модели которых - не соответствуют правилам грядущего ЧР).
Да собственно не существует проблем, параллельно вести рейтинг участников МР , которые участвуют вне зачета- кубка России.
Для них , Будут - призы и кубок МР -
Говоря иначе , подучившись и подготовив модель в соответствии с правилами ,каждый участник может заявить себя , как участник кубка России.
В дальнейшем - этот опыт поможет участию на Российских и Международных соревнованиях !!!
В чем проблема ?
Кстати - участие на МР - в какой-то мере послужило точкой отправки в Мир большого спорта , для Олега Квитка. Подробности ЗДЕСЬ
Это в какойто мере ответ , на колкое замечание , что мол Мы ставим себя выше моделизма .
Вовсе нет .
Напротив, стараемся помогать и сами быть в струе .
З.Ы.
Немножко истории .
Класс МТ это достаточно молодой ( не устоявшийся класс ) .
В связи с этим , очень трудно , за частую невозможно , считать чье либо мнение - ЭКСПЕРТНЫМ.
Собственно прошу учитывать это , в дальнейших дебатах.
По моим прикидкам - еще минимум Год , ато и Два - потребуется для адекватного восприятия, и установки в классификации и практических правилах.
По сему , не нужно создавать нездоровой конфронтации, дело - молодое , к примеру - некоторые участники , включая вашего покорного слугу - спустя 2 года , начинают втыкатся в нормальные настройки, и испытывать их в реале.
Замечу - талант гонщика- это отдльная тема.
НО у НАС иной подход - ИСПЫТАТЬ НА СЕБЕ - и прередать людям.
С наилучшими пожеланиями и всегда с Вами
Михаил.
Модератор
Напоминаю всем, и в первую очередь Dmitry_SA, что это раздел отзывов о статьях. Дельнах и конструктивных. Не надо разводить здесь флеймов “за жизнь”.