новый наряд короля (alzrc devil fast canopy на trex-450 pro)

SVK=

Давным-давно надоел мне убогий вид моего любимого TREX-450 PRO.

И вот решился, наконец, примерить на него новый кафтан.

Подробности следуют…

SVK=

собственно кафтан это фюзеляж (стеклопластиковые канопи и хвостовая балка) от клона ALZRC Devil 450 FAST.

Фюзеляжи доступны более чем в 10-ти различных цветовых схемах.

Devil - практически полный клон TREX 450 PRO, однако производитель предупреждает что, несмотря на то, что фюзеляж может быть установлен на Align TREX 450 PRO, вам может не хватить места под канопи для размещения батареи.

Note:

  • the fuselage can be installed directly on the T-Rex 450 PRO / V2 body. However without the conversion kit, you may not have enough room for the Li-Po battery."

для решения этой проблемы ALZRC предлагает приобрести conversion kit состоящий из фюзеляжа , рамы и ряда предметов фурнитуры.

kit стоит в полтора раза выше отдельного фюзеляжа.
и как показала практика, необходимость его приобретения весьма сомнительна.

SVK=

Перейдем непосредственно к установке:

1. Компоновка
Канопа достатночно плотно прилегает к раме в передней части фюзеляжа, а также покрывает верхнюю площадку гироскопа в хвостовой.
По этому перед установкой фюзеляжа необходимо перекомпоновать электронику таким образом чтобы на внешней поверхности рамы ничего не крепилось.

2. Хвостовая балка
Балка из комплекта фюзеляжа представляет собой достаточно жесткую стеклопластиковую трубу, в которую вставляется собственно металлическая хвостовая балка вертолета.
Балка фюзеляжа кроме декоративной функции также также заменяет подкосы.

Как обычно у китайцев хорошая идея несколько омрачена мелкими косяками.
во-первых совершенно непонятно по какой болванке сформирована передняя посадочная часть декоративной балки.
ЕЕ форма не совпадает ни с родной алайновской рамой, ни с рамой из ковершн-кита.
Из-за этого на моем экземпляре натянуть ее до использования отверстий бод болты , размеченных производителем, не было никакой возможности.

Не пытайтесь натягивать балку на тейлкейс с чрезмерным усилием - она лопнет.
Плотно установив ее, просто просверлите отверстия под крепеж по фактическому месту.

Для посадки на родной алайн , крайние 10-15 мм над тейл-кейсом нужно сдремелить или сошкурить на 3-5 мм.

Крепление к хвостовому редуктору проблем не составляет.

Также обратите внимание на потеки смолы внутри посадочных кейсов балки. Мне пришлось сдремелить некоторое количество достаточно крупных ляпов , чтобы аккуратно усадить балку на раму и хвостовой редуктор.

EVIL

Зачет! Красиво и оригинально. И с некоторой замашкой на полукопию.

SVK=
EVIL:

Зачет! Красиво и оригинально. И с некоторой замашкой на полукопию.

Спасибо, но зачет не мне , а ALZRC 😃
На самом деле производитель говорит о стилизации под гоблин.
Получилось не слишком похоже , но IMHO не плохо.

Итак, продолжим нашу повесть о кройке и шитье.

3. Рама
ALZRC предупреждает что при установке канопы от Devil’a на TREX-450 PRO может не хватить места для батарей.
И под это впаривает нам конвершн кит со своей рамой.

Брэшуть.

Канопа в месте установки батарей , даже несколько более “пузатая” чем родная от Align Pro V2.
Т.ч. все что у вас влезало в TREX - и в новую канопу более-менее влезет.

Но существенные отличия все же есть.
Нижняя пластина рамы Align под двигателем сильно выступает по ширине за габариты рамы.
В канопе ALZRC на это место приходятся “усы”. На алайновскую нижнюю пластину они банально не налезают.

Выхода 2 - либо взять нижнюю пластину от Devil (из комплекта конвершн-кита, также продается отдельно), либо выпилить аналогичную самостоятельно из 1.2- 1.5мм карбона или текстолита.

ALIGN TREX-450 PRO

ALZRC DEVIL FAST

STZ

Семен, у меня на гироскопной площадке той, что за основным валом, стоит EBAR, а шлейф проводов от него выходит назад, к хвосту. Правильно ли я понимаю, что установить этот кофтан мне, при такой компановке, не светит? В корпус вертолета EBAR точно не влезет.

Ты юзаешь 3GX и засунул его внутрь рамы?

SVK=

Стас, у меня , кстати с твоей подачи, в как раз ebar.
Чтобы разместить его внутри рамы, я вынул плату из корпуса и затянул в термоусадку.
Без корпуса EBAR тютелька-в-тютельку садится на площадку внутри рамы.

Итак, последняя часть нашего рассказа

4. Батарейная площадка

Если у вас небольшой регулятор, который можно смонтировать внутри рамы под штатной площадкой, то можно ничего не трогать.
Единственно, в таком случае, если вы используете нижнюю пластину из конвершн-кита ALZRC, от нее придется отрезать “носик”.

Если же ваш регуль под стандартную площадку не лезет, как например мой Turnigy YEP, то можно , либо отрезать нижнюю часть алайновской площадки, либо поставить батарейную площадку из конвершн-кита.

Вот так:

Итого:

Всю эту красоту можно установить на Align TREX 450 Pro без особых переделок

Вым потребуются (без этого не обойтись):

  1. ALZRC Devil 450 FAST Fiberglass Fuselage
  2. ALZRC Devil 450 FAST Canopy Mounting Bolt for Devil 450 FAST
  3. ALZRC Devil 450 FAST Carbon Tail Control Rod Assembly for Devil 450 FAST

Опционально (или приложить руки и сколхозить самим)
4. ALZRC Carbon Bottom Plate for Devil 450 FAST
5. ALZRC 450PRO Battery Mount for Devil 450 Pro

STZ
SVK=:

Без корпуса EBAR тютелька-в-тютельку садится на площадку внутри рамы.

Понял, но нет, так я не готов надругаться над девайсом! 😃

SVK=
STZ:

Понял, но нет, так я не готов надругаться над девайсом!

А чего там надругиваться? выкрутил 4 шурупчика, достал платку , запхал в термоусадку.
Как вариант - сделать пропил в раме под нижней площадкой гиры по контуру корпуса ебара - но вот это точно надругательсьво 😃