alzrc devil 480

Александр_1-й

Ну у меня 480-ка. Хороший размер. Полу-пятисотка 😉
Проблема в основном с лопастями - мало кто 360 мм продает. Но есть однако неплохие по 22 что-ли бакса.

alexfly:

только вышел

Это “Девил 480-й” только вышел, а Тарот 480-й уж пару лет как вышел 😉

alexfly

все не ругайте
я знаю что вылюбите трейчи

извиняюсь СТРЕЙЧИ

Andy08
Александр_1-й:

мало кто 360 мм продает. Но есть однако неплохие по 22 что-ли бакса

Да, и за 5,99 тоже полне сносные. Флатерят конечно при перекладках резких, но летать вполне можно.

7 days later
AlexandrCNH

Ну если Alzrc выпустила не апгрейд, а самостоятельный размер, думаю будут и лопасти. А так как “раскручивают” его очень не плохо, и TAROT тоже в теме, то и фирмы выпускающие лопасти не упустят свой кусок пирога!!!

На ооmodel уже запцацки на 480й есть, и любопытный наборчик: Devil 480 Rigid convertsion kit A Alzrc D48R0A For 450 Pro Heli не реклама.

Mr_Miron

Лопаты у них появились 480. Я жду появления балок с валами. Я лопасти больше 325 не пробовал, но у меня хвост удлинен. Интересно попробовать

AlexandrCNH
Mr_Miron:

Я жду появления балок с валами.

А чем тебе эти не подходят???

Mr_Miron
AlexandrCNH:

А чем тебе эти не подходят???

Я про этот сайт не знал. Брал только на инфинити, но там только емс доставка.

AlexandrCNH

Если не секрет, какой смысл (кроме морально-эстетического) удлинять хвост и летать на 325х лопастях??? Я понимаю, что удлинение хвоста это следствие 360х"+" лопастей.

Mr_Miron
AlexandrCNH:

Если не секрет, какой смысл (кроме морально-эстетического) удлинять хвост и летать на 325х лопастях??? Я понимаю, что удлинение хвоста это следствие 360х"+" лопастей.

Для пиропетель с вращением по часовой хвоста не хватает.

AlexandrCNH

Я так понимаю,что если поставищь 360+ хвоста опять не будет хватать. Но как вариант, есть удлиненные лопасти хвостового редуктора, плюс к ним увеличенный Tail Rotor и может хватит хвоста. Но лучше у Александр 1-й проконсультироваться. Может есть лопасти хвоста с увеличенной ометаемой площадью, я не рыл в этом направлении, мне пока ненадо было.

Еще как вариант официальный сайт TAROT продает сие устройства, немного дороже на пару десятков центов, но доставка сааавсем не “infinity”! (GOOGLE наше “все”!!!)

Mr_Miron

Я думал попробовать 360ые. Цапфы можно больше и лопасти хвостовые больше тоже попробовать. Просто я выбираю между 450 фб стретч и 500 фбл. Летом соревнования , нужно готовиться. 450ка проверенный вертолет, надежный и дешевый, а как у меня с 500 сложится неизвестно. Но 450ка моя очень тяжелая- 970 грамм, 30 грамм могу скинуть. Обороты кручу на 325 под 3700, чтобы летело нормально. Голова быстро разбалтывается и вибрации вылезают

AlexandrCNH
Mr_Miron:

450 фб

450ка fb L прибавит немного мощности. Если его еще на 6 банок посадить, что тоже не очень дорого, вообще по отзывам “песня” получиться должна!!!

А в каком классе будет выступать 480ка в 450м или 500м???

Vovets
AlexandrCNH:

А в каком классе будет выступать 480ка в 450м или 500м?

В классе выступает не модель, а пилот. Летай хоть на мcpx, если сможешь. 😃

AlexandrCNH
Vovets:

мcpx

Весело, пойду тоже готовиться:) Где его недорого купить мона?

11 days later
vanger

смотрю на rc711 конвершен кит, там тайл ротор есть, а лопастей нет. так вот штатные 450е подойдут или какие-то искать побольше? Опять же канопа я так понимаю уже совсем не 450ая а шасси то какие брать? Сейчас у меня карбоновые devilовские стоят - кстати нрааавятся, в последнем краше благодаря им выжил вертолет, и они сами почти целы остались, погнулись чутка. Вопчем надо наверное к новому году разориться на кит + лопастей запас+ непонятно шасси от 500 брать? И главное что с хвостовыми лопастями то. А и я так понимаю мейн фрейм то побольше тоже будет?

Mr_Miron
vanger:

смотрю на rc711 конвершен кит, там тайл ротор есть, а лопастей нет. так вот штатные 450е подойдут или какие-то искать побольше? Опять же канопа я так понимаю уже совсем не 450ая а шасси то какие брать? Сейчас у меня карбоновые devilовские стоят - кстати нрааавятся, в последнем краше благодаря им выжил вертолет, и они сами почти целы остались, погнулись чутка. Вопчем надо наверное к новому году разориться на кит + лопастей запас+ непонятно шасси от 500 брать? И главное что с хвостовыми лопастями то. А и я так понимаю мейн фрейм то побольше тоже будет?

Хвостовые лопасти те же, лыжи те же. В раме компоновку чутка поменяли и все. Размер рамы такой же.

vanger

то есть в принципе можно тупо брать балку, вал, канопу и хвост?

Andy08
vanger:

И главное что с хвостовыми лопастями то.

Отличия от 450-го:

  • удлиненная балка
  • удлиненный вал привода хвоста
  • удлиненная тяга
  • удлиненные цапфы ХВ (за счет этого дтаметр ротора увеличен)
  • соответсвенно декоративная отделка хвоста тоже длиньше, ну, и лопасти ОВ естественно.
    Все остальное от 450-ки!
vanger

Стоп, а разве канопа не другая?

Andy08

По-моему нет. А, зачем? Рама та же, крепеж такой же.

AlexandrCNH

Канопа похоже просто адаптирована под 6s аккумы.
Лопасти по замыслу разрабов должны быть 360мм, летать будет подругому. Это я так понимаю основное отличие от 450го, все остальное - конструктивные издержки заточенные под этот ротор.
Александр 1й где-то писал, что с этим тайл ротором не нужны удлиненные до 68мм лопасти. Обычных хватает за глаза.

vanger:

карбоновые devilовские

а вот отсюда поподробней (ссылку плиз). Встают как родные???

vanger:

то есть в принципе можно тупо брать балку, вал, ***** и хвост

Я ссылку давал.
И дешевле и ничего лишнего 😉

vanger

ну у меня то проха) просто эти шасси с девилом вроде как появились) но мне понравились) и главное вполне в гараже можно сделать аналог) что сами карбоняшки, что железки)