alzrc devil 480
ALZRC Devil 480 FAST SDC FBL Helicopter Kit
US$229.00
rc711.com/…/alzrc-devil-480-fast-sdc-fbl-helicopte… (не реклама)
Ни кто не пробовал размерчик?😁
только вышел
Ну у меня 480-ка. Хороший размер. Полу-пятисотка 😉
Проблема в основном с лопастями - мало кто 360 мм продает. Но есть однако неплохие по 22 что-ли бакса.
только вышел
Это “Девил 480-й” только вышел, а Тарот 480-й уж пару лет как вышел 😉
все не ругайте
я знаю что вылюбите трейчи
извиняюсь СТРЕЙЧИ
мало кто 360 мм продает. Но есть однако неплохие по 22 что-ли бакса
Да, и за 5,99 тоже полне сносные. Флатерят конечно при перекладках резких, но летать вполне можно.
Ну если Alzrc выпустила не апгрейд, а самостоятельный размер, думаю будут и лопасти. А так как “раскручивают” его очень не плохо, и TAROT тоже в теме, то и фирмы выпускающие лопасти не упустят свой кусок пирога!!!
На ооmodel уже запцацки на 480й есть, и любопытный наборчик: Devil 480 Rigid convertsion kit A Alzrc D48R0A For 450 Pro Heli не реклама.
Лопаты у них появились 480. Я жду появления балок с валами. Я лопасти больше 325 не пробовал, но у меня хвост удлинен. Интересно попробовать
Я жду появления балок с валами.
А чем тебе эти не подходят???
А чем тебе эти не подходят???
Я про этот сайт не знал. Брал только на инфинити, но там только емс доставка.
Если не секрет, какой смысл (кроме морально-эстетического) удлинять хвост и летать на 325х лопастях??? Я понимаю, что удлинение хвоста это следствие 360х"+" лопастей.
Если не секрет, какой смысл (кроме морально-эстетического) удлинять хвост и летать на 325х лопастях??? Я понимаю, что удлинение хвоста это следствие 360х"+" лопастей.
Для пиропетель с вращением по часовой хвоста не хватает.
Я так понимаю,что если поставищь 360+ хвоста опять не будет хватать. Но как вариант, есть удлиненные лопасти хвостового редуктора, плюс к ним увеличенный Tail Rotor и может хватит хвоста. Но лучше у Александр 1-й проконсультироваться. Может есть лопасти хвоста с увеличенной ометаемой площадью, я не рыл в этом направлении, мне пока ненадо было.
Еще как вариант официальный сайт TAROT продает сие устройства, немного дороже на пару десятков центов, но доставка сааавсем не “infinity”! (GOOGLE наше “все”!!!)
Я думал попробовать 360ые. Цапфы можно больше и лопасти хвостовые больше тоже попробовать. Просто я выбираю между 450 фб стретч и 500 фбл. Летом соревнования , нужно готовиться. 450ка проверенный вертолет, надежный и дешевый, а как у меня с 500 сложится неизвестно. Но 450ка моя очень тяжелая- 970 грамм, 30 грамм могу скинуть. Обороты кручу на 325 под 3700, чтобы летело нормально. Голова быстро разбалтывается и вибрации вылезают
450 фб
450ка fb L прибавит немного мощности. Если его еще на 6 банок посадить, что тоже не очень дорого, вообще по отзывам “песня” получиться должна!!!
А в каком классе будет выступать 480ка в 450м или 500м???
А в каком классе будет выступать 480ка в 450м или 500м?
В классе выступает не модель, а пилот. Летай хоть на мcpx, если сможешь. 😃
мcpx
Весело, пойду тоже готовиться:) Где его недорого купить мона?
смотрю на rc711 конвершен кит, там тайл ротор есть, а лопастей нет. так вот штатные 450е подойдут или какие-то искать побольше? Опять же канопа я так понимаю уже совсем не 450ая а шасси то какие брать? Сейчас у меня карбоновые devilовские стоят - кстати нрааавятся, в последнем краше благодаря им выжил вертолет, и они сами почти целы остались, погнулись чутка. Вопчем надо наверное к новому году разориться на кит + лопастей запас+ непонятно шасси от 500 брать? И главное что с хвостовыми лопастями то. А и я так понимаю мейн фрейм то побольше тоже будет?
смотрю на rc711 конвершен кит, там тайл ротор есть, а лопастей нет. так вот штатные 450е подойдут или какие-то искать побольше? Опять же канопа я так понимаю уже совсем не 450ая а шасси то какие брать? Сейчас у меня карбоновые devilовские стоят - кстати нрааавятся, в последнем краше благодаря им выжил вертолет, и они сами почти целы остались, погнулись чутка. Вопчем надо наверное к новому году разориться на кит + лопастей запас+ непонятно шасси от 500 брать? И главное что с хвостовыми лопастями то. А и я так понимаю мейн фрейм то побольше тоже будет?
Хвостовые лопасти те же, лыжи те же. В раме компоновку чутка поменяли и все. Размер рамы такой же.
то есть в принципе можно тупо брать балку, вал, канопу и хвост?
И главное что с хвостовыми лопастями то.
Отличия от 450-го:
- удлиненная балка
- удлиненный вал привода хвоста
- удлиненная тяга
- удлиненные цапфы ХВ (за счет этого дтаметр ротора увеличен)
- соответсвенно декоративная отделка хвоста тоже длиньше, ну, и лопасти ОВ естественно.
Все остальное от 450-ки!
Стоп, а разве канопа не другая?
По-моему нет. А, зачем? Рама та же, крепеж такой же.
Канопа похоже просто адаптирована под 6s аккумы.
Лопасти по замыслу разрабов должны быть 360мм, летать будет подругому. Это я так понимаю основное отличие от 450го, все остальное - конструктивные издержки заточенные под этот ротор.
Александр 1й где-то писал, что с этим тайл ротором не нужны удлиненные до 68мм лопасти. Обычных хватает за глаза.
карбоновые devilовские
а вот отсюда поподробней (ссылку плиз). Встают как родные???
то есть в принципе можно тупо брать балку, вал, ***** и хвост
Я ссылку давал.
И дешевле и ничего лишнего 😉
Да, они и не Девиловские собственно. Просто для любой Прохи идут rc711.com/…/alzrc-450pro-metal-carbon-landing-skid…. Есть и Таротовские мне они больше нравятся, они короче и концы при крашах не так сильно ломаются.
ну у меня то проха) просто эти шасси с девилом вроде как появились) но мне понравились) и главное вполне в гараже можно сделать аналог) что сами карбоняшки, что железки)