alzrc devil 480

vanger

то есть в принципе можно тупо брать балку, вал, канопу и хвост?

Andy08
vanger:

И главное что с хвостовыми лопастями то.

Отличия от 450-го:

  • удлиненная балка
  • удлиненный вал привода хвоста
  • удлиненная тяга
  • удлиненные цапфы ХВ (за счет этого дтаметр ротора увеличен)
  • соответсвенно декоративная отделка хвоста тоже длиньше, ну, и лопасти ОВ естественно.
    Все остальное от 450-ки!
vanger

Стоп, а разве канопа не другая?

Andy08

По-моему нет. А, зачем? Рама та же, крепеж такой же.

AlexandrCNH

Канопа похоже просто адаптирована под 6s аккумы.
Лопасти по замыслу разрабов должны быть 360мм, летать будет подругому. Это я так понимаю основное отличие от 450го, все остальное - конструктивные издержки заточенные под этот ротор.
Александр 1й где-то писал, что с этим тайл ротором не нужны удлиненные до 68мм лопасти. Обычных хватает за глаза.

vanger:

карбоновые devilовские

а вот отсюда поподробней (ссылку плиз). Встают как родные???

vanger:

то есть в принципе можно тупо брать балку, вал, ***** и хвост

Я ссылку давал.
И дешевле и ничего лишнего 😉

vanger

ну у меня то проха) просто эти шасси с девилом вроде как появились) но мне понравились) и главное вполне в гараже можно сделать аналог) что сами карбоняшки, что железки)

AlexandrCNH

Мне Таротовские тоже больше понравились внешне. Надо будет как-то обзавестись.

AlexandrCNH
vanger:

и главное вполне в гараже можно сделать аналог

Почему творческий подход в моделизме стали “колхозить” называть??? Почему не тюнинг???

vanger

ну при наличии 450ки, наверное, не проще 300 баксов отдавать за чуть побольше хензеля.

AlexandrCNH:

Почему творческий подход в моделизме стали “колхозить” называть??? Почему не тюнинг???

Сейчас я не совсем понял это издевка или риторический вопрос?) Когда внезапно у меня кончились в запасе шасси я из аллюминия согнул себе на “полетать”. Визуально конечно не айс, но утилитарные свои функции на 5+ выполняли)) И главное тоже живучие - до сих пор валяются, пережив 3 или 4 краша))

Интересно, кстати какие живучей таротовские или алзрц?

alexfly

при наличии может быть и проще
вы посмотрите там 2 ремня
ни каких вам срезанных шестеренок
замена валов, балки и все
цапфы карбон разборные
и не надо ни чего переделывать и удлинять
просто честно сказать я с 450ПРО уже замучился постоянно какие-то косяки вылезают
6 HV отлетал сезон и без проблем сейчас осваиваю 500 АТОМА тоже вроде все ок
так что если с нуля брать не так уж и дороже получиться

Andy08
alexfly:

честно сказать я с 450ПРО уже замучился

А, я нет. Просто собрал один раз нормально и от краша до краша.

vanger:

Интересно, кстати какие живучей таротовские или алзрц?

Я думаю Тарот. У меня их нет, но по сезонному опыту общения с АЛЗРЦ есть косяк с длинными лыжами спереди, ломаются. У Тарота такого нет.

alexfly

значит не везет
краш за крашем и все по вине, но не рук явно, электроника тоже топовая стоит

Andy08

Что, прям такие прямые руки? Завидую. Я все больше от рук и от борзости страдаю. Как ввалишь чего-нить с криком “а пое…” и здравствуй матушка.

alexfly

не ну для разнообразия можно же попробовать
может и в правду лучше

AlexandrCNH
vanger:

Сейчас я не совсем понял

Просто сейчас все меньше встречаеш людей, которые что-то делают руками, а не ждут месяц простенькой детальки от дяди Ляо. Встречаешь на просторах интернета людей которым говорят:“Там немного подпили и все встанет!!!”, в ответ:“Неееееее. Ничего “колхозить” не буду - куплю!!!” Как они 15-20 лет назад жили, когда без рашпиля никуда!?!?!

def_lord
AlexandrCNH:

Просто сейчас все меньше встречаеш людей, которые что-то делают руками, а не ждут месяц простенькой детальки от дяди Ляо. Встречаешь на просторах интернета людей которым говорят:“Там немного подпили и все встанет!!!”, в ответ:“Неееееее. Ничего “колхозить” не буду - куплю!!!” Как они 15-20 лет назад жили, когда без рашпиля никуда!?!?!

Ага, так я и представляю, как рашпилем вытачиваю хаб основного ротора на 600-ку 😃
Просто не у всех есть инструменты, материалы, время и желание что то выпиливать, чаще проще действительно заказать у дядюшки Ляо, а сэкономленное время потратить на симулятор.
Кстати, по поводу разницы “Колхоз” и “Тюнинг”: Тюнинг - улучшает какие либо качества тюнингуемого устройства (например, внешний вид, мощность, дополнительные функции). Колхоз - ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ которое позволяет устройству выполнять свои функции в ожидании нормальных запчастей. Так вот - 95 процентов так называемого “Тюнинга” - чистый “Колхоз”. Но если у человека есть дар - то да, получается красиво. Другое дело - что слишком дохрена стало “Тюнеров” - которые считают, что прикрутив к жигулям глушитель с диаметром 20 сантиметров - то у них сразу же появиться как минимум мерседес 😃)) Я не занимаюсь тюнингом именно по этому - не умею, нет у меня творческой жилы, оборудования, станков и упорства. Поэтому предпочитаю подождать запчасть от дядюшки Ляо 😃

alexfly

присоединяюсь!!!
А еще новая тема пошла (((((А ДАВАЙТЕ ПРУЖИНЫ ОБРЕЖЕМ 1 ВИТОК а ЛУЧШЕ 2)))) а стойки родные оставим.
Станки с ЧПУ не у всех есть а без них в вертиках почти не куда
ПИЛИ не ПИЛИ хоть чем…
А вы себе 360 не заказали ???

AlexandrCNH

Не бросайтесь в крайности. Речь шла о шасси, это рас. Их конструкция и дизайн может сильно изменить внешний вид аппарата. Чтоб выпилить их, из корбона не пробовал, а из того же текстолита труда, при большом желании не составит. И ЧПУ думаю не нужен.

alexfly:

А вы себе 360 не заказали ???

А Вы тему читали??? Есть люди которым только хвост и балка нужна, на 325х лопатках.

Есть обоснованное предположение по поводу канопы на 480ку.
В описании написано:
●Compatible for the Devil 450 / Devil 480!
●*Also compatible with Align T-Rex 450 PRO V2 (not prefectly fit).
Следовательно если взять вот это, то (not prefectly fit) превратиться в (prefectly fit). И мы получаем канопу изначально адаптированную под 6s батареи!!!