alzrc devil 480

AlexandrCNH
vanger:

и главное вполне в гараже можно сделать аналог

Почему творческий подход в моделизме стали “колхозить” называть??? Почему не тюнинг???

vanger

ну при наличии 450ки, наверное, не проще 300 баксов отдавать за чуть побольше хензеля.

AlexandrCNH:

Почему творческий подход в моделизме стали “колхозить” называть??? Почему не тюнинг???

Сейчас я не совсем понял это издевка или риторический вопрос?) Когда внезапно у меня кончились в запасе шасси я из аллюминия согнул себе на “полетать”. Визуально конечно не айс, но утилитарные свои функции на 5+ выполняли)) И главное тоже живучие - до сих пор валяются, пережив 3 или 4 краша))

Интересно, кстати какие живучей таротовские или алзрц?

alexfly

при наличии может быть и проще
вы посмотрите там 2 ремня
ни каких вам срезанных шестеренок
замена валов, балки и все
цапфы карбон разборные
и не надо ни чего переделывать и удлинять
просто честно сказать я с 450ПРО уже замучился постоянно какие-то косяки вылезают
6 HV отлетал сезон и без проблем сейчас осваиваю 500 АТОМА тоже вроде все ок
так что если с нуля брать не так уж и дороже получиться

Andy08
alexfly:

честно сказать я с 450ПРО уже замучился

А, я нет. Просто собрал один раз нормально и от краша до краша.

vanger:

Интересно, кстати какие живучей таротовские или алзрц?

Я думаю Тарот. У меня их нет, но по сезонному опыту общения с АЛЗРЦ есть косяк с длинными лыжами спереди, ломаются. У Тарота такого нет.

alexfly

значит не везет
краш за крашем и все по вине, но не рук явно, электроника тоже топовая стоит

Andy08

Что, прям такие прямые руки? Завидую. Я все больше от рук и от борзости страдаю. Как ввалишь чего-нить с криком “а пое…” и здравствуй матушка.

alexfly

не ну для разнообразия можно же попробовать
может и в правду лучше

AlexandrCNH
vanger:

Сейчас я не совсем понял

Просто сейчас все меньше встречаеш людей, которые что-то делают руками, а не ждут месяц простенькой детальки от дяди Ляо. Встречаешь на просторах интернета людей которым говорят:“Там немного подпили и все встанет!!!”, в ответ:“Неееееее. Ничего “колхозить” не буду - куплю!!!” Как они 15-20 лет назад жили, когда без рашпиля никуда!?!?!

def_lord
AlexandrCNH:

Просто сейчас все меньше встречаеш людей, которые что-то делают руками, а не ждут месяц простенькой детальки от дяди Ляо. Встречаешь на просторах интернета людей которым говорят:“Там немного подпили и все встанет!!!”, в ответ:“Неееееее. Ничего “колхозить” не буду - куплю!!!” Как они 15-20 лет назад жили, когда без рашпиля никуда!?!?!

Ага, так я и представляю, как рашпилем вытачиваю хаб основного ротора на 600-ку 😃
Просто не у всех есть инструменты, материалы, время и желание что то выпиливать, чаще проще действительно заказать у дядюшки Ляо, а сэкономленное время потратить на симулятор.
Кстати, по поводу разницы “Колхоз” и “Тюнинг”: Тюнинг - улучшает какие либо качества тюнингуемого устройства (например, внешний вид, мощность, дополнительные функции). Колхоз - ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ которое позволяет устройству выполнять свои функции в ожидании нормальных запчастей. Так вот - 95 процентов так называемого “Тюнинга” - чистый “Колхоз”. Но если у человека есть дар - то да, получается красиво. Другое дело - что слишком дохрена стало “Тюнеров” - которые считают, что прикрутив к жигулям глушитель с диаметром 20 сантиметров - то у них сразу же появиться как минимум мерседес 😃)) Я не занимаюсь тюнингом именно по этому - не умею, нет у меня творческой жилы, оборудования, станков и упорства. Поэтому предпочитаю подождать запчасть от дядюшки Ляо 😃

alexfly

присоединяюсь!!!
А еще новая тема пошла (((((А ДАВАЙТЕ ПРУЖИНЫ ОБРЕЖЕМ 1 ВИТОК а ЛУЧШЕ 2)))) а стойки родные оставим.
Станки с ЧПУ не у всех есть а без них в вертиках почти не куда
ПИЛИ не ПИЛИ хоть чем…
А вы себе 360 не заказали ???

AlexandrCNH

Не бросайтесь в крайности. Речь шла о шасси, это рас. Их конструкция и дизайн может сильно изменить внешний вид аппарата. Чтоб выпилить их, из корбона не пробовал, а из того же текстолита труда, при большом желании не составит. И ЧПУ думаю не нужен.

alexfly:

А вы себе 360 не заказали ???

А Вы тему читали??? Есть люди которым только хвост и балка нужна, на 325х лопатках.

Есть обоснованное предположение по поводу канопы на 480ку.
В описании написано:
●Compatible for the Devil 450 / Devil 480!
●*Also compatible with Align T-Rex 450 PRO V2 (not prefectly fit).
Следовательно если взять вот это, то (not prefectly fit) превратиться в (prefectly fit). И мы получаем канопу изначально адаптированную под 6s батареи!!!

3 months later
Oris

Подойдут ли вал с балкой от devil 480 на 450pro?? ( для удлинения последней? )

Oris

Про тягу от сервы забыл. А удлиненные цапфы и лопасти уже у меня есть. Нужны только лопасти ОР еще.
А тяга с тогоже девила пойдет?

Andy08

Сам не пробовал, но думаю разницы нет.

8 months later
teremok

Люди кто покупал данный тушкан скажите его канона получается налезет на любую 480 модель?

AlexandrCNH

Что мешает взять 480ю канопу от Вашего Тарота для вашего же Тарота 😉

teremok

Александр я хочу иметь вертолет с видом как алзрк 480 fast но не хочу тушку родную так как качество по отзывам там не ахти. Поэтому я хочу собрать 480 модель и насадить эту канопину.

AABBCC
AlexandrCNH:

Что мешает взять 480ю канопу от Вашего Тарота для вашего же Тарота

А можно ссылку - что за 480-я канопа от Тарота!?

teremok:

Люди кто покупал данный тушкан скажите его канона получается налезет на любую 480 модель?

Я брал эту канопу для T-rex 450Pro V2 - надо еще докупить штыри канопы - они длинней, т.к. вкручиваются не в верхний блок подшипника ОР, а в нижний - а там основная шестерня мешает, поэтому штыри длинней.
И если на задней площадке (за противовращательной скобой) большая ФБЛ стоит - может не “закрываться” канопа и будет задевать за ФБЛ или провода к ней.