alzrc devil 480
Главное живучие.
и главное вполне в гараже можно сделать аналог
Почему творческий подход в моделизме стали “колхозить” называть??? Почему не тюнинг???
народ не проще сразу взять нормальный вертик (хензеля малыша) www.nankinhobby.com/product-p/warp360-b.htm
должен на днях появиться не сочтите за рекламу
ну при наличии 450ки, наверное, не проще 300 баксов отдавать за чуть побольше хензеля.
Почему творческий подход в моделизме стали “колхозить” называть??? Почему не тюнинг???
Сейчас я не совсем понял это издевка или риторический вопрос?) Когда внезапно у меня кончились в запасе шасси я из аллюминия согнул себе на “полетать”. Визуально конечно не айс, но утилитарные свои функции на 5+ выполняли)) И главное тоже живучие - до сих пор валяются, пережив 3 или 4 краша))
Интересно, кстати какие живучей таротовские или алзрц?
при наличии может быть и проще
вы посмотрите там 2 ремня
ни каких вам срезанных шестеренок
замена валов, балки и все
цапфы карбон разборные
и не надо ни чего переделывать и удлинять
просто честно сказать я с 450ПРО уже замучился постоянно какие-то косяки вылезают
6 HV отлетал сезон и без проблем сейчас осваиваю 500 АТОМА тоже вроде все ок
так что если с нуля брать не так уж и дороже получиться
честно сказать я с 450ПРО уже замучился
А, я нет. Просто собрал один раз нормально и от краша до краша.
Интересно, кстати какие живучей таротовские или алзрц?
Я думаю Тарот. У меня их нет, но по сезонному опыту общения с АЛЗРЦ есть косяк с длинными лыжами спереди, ломаются. У Тарота такого нет.
значит не везет
краш за крашем и все по вине, но не рук явно, электроника тоже топовая стоит
Что, прям такие прямые руки? Завидую. Я все больше от рук и от борзости страдаю. Как ввалишь чего-нить с криком “а пое…” и здравствуй матушка.
не ну для разнообразия можно же попробовать
может и в правду лучше
Сейчас я не совсем понял
Просто сейчас все меньше встречаеш людей, которые что-то делают руками, а не ждут месяц простенькой детальки от дяди Ляо. Встречаешь на просторах интернета людей которым говорят:“Там немного подпили и все встанет!!!”, в ответ:“Неееееее. Ничего “колхозить” не буду - куплю!!!” Как они 15-20 лет назад жили, когда без рашпиля никуда!?!?!
Просто сейчас все меньше встречаеш людей, которые что-то делают руками, а не ждут месяц простенькой детальки от дяди Ляо. Встречаешь на просторах интернета людей которым говорят:“Там немного подпили и все встанет!!!”, в ответ:“Неееееее. Ничего “колхозить” не буду - куплю!!!” Как они 15-20 лет назад жили, когда без рашпиля никуда!?!?!
Ага, так я и представляю, как рашпилем вытачиваю хаб основного ротора на 600-ку 😃
Просто не у всех есть инструменты, материалы, время и желание что то выпиливать, чаще проще действительно заказать у дядюшки Ляо, а сэкономленное время потратить на симулятор.
Кстати, по поводу разницы “Колхоз” и “Тюнинг”: Тюнинг - улучшает какие либо качества тюнингуемого устройства (например, внешний вид, мощность, дополнительные функции). Колхоз - ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ которое позволяет устройству выполнять свои функции в ожидании нормальных запчастей. Так вот - 95 процентов так называемого “Тюнинга” - чистый “Колхоз”. Но если у человека есть дар - то да, получается красиво. Другое дело - что слишком дохрена стало “Тюнеров” - которые считают, что прикрутив к жигулям глушитель с диаметром 20 сантиметров - то у них сразу же появиться как минимум мерседес 😃)) Я не занимаюсь тюнингом именно по этому - не умею, нет у меня творческой жилы, оборудования, станков и упорства. Поэтому предпочитаю подождать запчасть от дядюшки Ляо 😃
присоединяюсь!!!
А еще новая тема пошла (((((А ДАВАЙТЕ ПРУЖИНЫ ОБРЕЖЕМ 1 ВИТОК а ЛУЧШЕ 2)))) а стойки родные оставим.
Станки с ЧПУ не у всех есть а без них в вертиках почти не куда
ПИЛИ не ПИЛИ хоть чем…
А вы себе 360 не заказали ???
Не бросайтесь в крайности. Речь шла о шасси, это рас. Их конструкция и дизайн может сильно изменить внешний вид аппарата. Чтоб выпилить их, из корбона не пробовал, а из того же текстолита труда, при большом желании не составит. И ЧПУ думаю не нужен.
А вы себе 360 не заказали ???
А Вы тему читали??? Есть люди которым только хвост и балка нужна, на 325х лопатках.
Есть обоснованное предположение по поводу канопы на 480ку.
В описании написано:
●Compatible for the Devil 450 / Devil 480!
●*Also compatible with Align T-Rex 450 PRO V2 (not prefectly fit).
Следовательно если взять вот это, то (not prefectly fit) превратиться в (prefectly fit). И мы получаем канопу изначально адаптированную под 6s батареи!!!
Подойдут ли вал с балкой от devil 480 на 450pro?? ( для удлинения последней? )
Подойдут, только нужно еще будет тяга от сервы, удлиненные хвостовые лопасти или цапфы.
Про тягу от сервы забыл. А удлиненные цапфы и лопасти уже у меня есть. Нужны только лопасти ОР еще.
А тяга с тогоже девила пойдет?
Сам не пробовал, но думаю разницы нет.
Люди кто покупал данный тушкан скажите его канона получается налезет на любую 480 модель?
Что мешает взять 480ю канопу от Вашего Тарота для вашего же Тарота 😉
Александр я хочу иметь вертолет с видом как алзрк 480 fast но не хочу тушку родную так как качество по отзывам там не ахти. Поэтому я хочу собрать 480 модель и насадить эту канопину.
Что мешает взять 480ю канопу от Вашего Тарота для вашего же Тарота
А можно ссылку - что за 480-я канопа от Тарота!?
Люди кто покупал данный тушкан скажите его канона получается налезет на любую 480 модель?
Я брал эту канопу для T-rex 450Pro V2 - надо еще докупить штыри канопы - они длинней, т.к. вкручиваются не в верхний блок подшипника ОР, а в нижний - а там основная шестерня мешает, поэтому штыри длинней.
И если на задней площадке (за противовращательной скобой) большая ФБЛ стоит - может не “закрываться” канопа и будет задевать за ФБЛ или провода к ней.