alzrc devil 480
Я думал попробовать 360ые. Цапфы можно больше и лопасти хвостовые больше тоже попробовать. Просто я выбираю между 450 фб стретч и 500 фбл. Летом соревнования , нужно готовиться. 450ка проверенный вертолет, надежный и дешевый, а как у меня с 500 сложится неизвестно. Но 450ка моя очень тяжелая- 970 грамм, 30 грамм могу скинуть. Обороты кручу на 325 под 3700, чтобы летело нормально. Голова быстро разбалтывается и вибрации вылезают
450 фб
450ка fb L прибавит немного мощности. Если его еще на 6 банок посадить, что тоже не очень дорого, вообще по отзывам “песня” получиться должна!!!
А в каком классе будет выступать 480ка в 450м или 500м???
А в каком классе будет выступать 480ка в 450м или 500м?
В классе выступает не модель, а пилот. Летай хоть на мcpx, если сможешь. 😃
мcpx
Весело, пойду тоже готовиться:) Где его недорого купить мона?
смотрю на rc711 конвершен кит, там тайл ротор есть, а лопастей нет. так вот штатные 450е подойдут или какие-то искать побольше? Опять же канопа я так понимаю уже совсем не 450ая а шасси то какие брать? Сейчас у меня карбоновые devilовские стоят - кстати нрааавятся, в последнем краше благодаря им выжил вертолет, и они сами почти целы остались, погнулись чутка. Вопчем надо наверное к новому году разориться на кит + лопастей запас+ непонятно шасси от 500 брать? И главное что с хвостовыми лопастями то. А и я так понимаю мейн фрейм то побольше тоже будет?
смотрю на rc711 конвершен кит, там тайл ротор есть, а лопастей нет. так вот штатные 450е подойдут или какие-то искать побольше? Опять же канопа я так понимаю уже совсем не 450ая а шасси то какие брать? Сейчас у меня карбоновые devilовские стоят - кстати нрааавятся, в последнем краше благодаря им выжил вертолет, и они сами почти целы остались, погнулись чутка. Вопчем надо наверное к новому году разориться на кит + лопастей запас+ непонятно шасси от 500 брать? И главное что с хвостовыми лопастями то. А и я так понимаю мейн фрейм то побольше тоже будет?
Хвостовые лопасти те же, лыжи те же. В раме компоновку чутка поменяли и все. Размер рамы такой же.
то есть в принципе можно тупо брать балку, вал, канопу и хвост?
И главное что с хвостовыми лопастями то.
Отличия от 450-го:
- удлиненная балка
- удлиненный вал привода хвоста
- удлиненная тяга
- удлиненные цапфы ХВ (за счет этого дтаметр ротора увеличен)
- соответсвенно декоративная отделка хвоста тоже длиньше, ну, и лопасти ОВ естественно.
Все остальное от 450-ки!
Стоп, а разве канопа не другая?
По-моему нет. А, зачем? Рама та же, крепеж такой же.
Канопа похоже просто адаптирована под 6s аккумы.
Лопасти по замыслу разрабов должны быть 360мм, летать будет подругому. Это я так понимаю основное отличие от 450го, все остальное - конструктивные издержки заточенные под этот ротор.
Александр 1й где-то писал, что с этим тайл ротором не нужны удлиненные до 68мм лопасти. Обычных хватает за глаза.
карбоновые devilовские
а вот отсюда поподробней (ссылку плиз). Встают как родные???
то есть в принципе можно тупо брать балку, вал, ***** и хвост
Я ссылку давал.
И дешевле и ничего лишнего 😉
Да, они и не Девиловские собственно. Просто для любой Прохи идут rc711.com/…/alzrc-450pro-metal-carbon-landing-skid…. Есть и Таротовские мне они больше нравятся, они короче и концы при крашах не так сильно ломаются.
ну у меня то проха) просто эти шасси с девилом вроде как появились) но мне понравились) и главное вполне в гараже можно сделать аналог) что сами карбоняшки, что железки)
Мне Таротовские тоже больше понравились внешне. Надо будет как-то обзавестись.
Главное живучие.
и главное вполне в гараже можно сделать аналог
Почему творческий подход в моделизме стали “колхозить” называть??? Почему не тюнинг???
народ не проще сразу взять нормальный вертик (хензеля малыша) www.nankinhobby.com/product-p/warp360-b.htm
должен на днях появиться не сочтите за рекламу
ну при наличии 450ки, наверное, не проще 300 баксов отдавать за чуть побольше хензеля.
Почему творческий подход в моделизме стали “колхозить” называть??? Почему не тюнинг???
Сейчас я не совсем понял это издевка или риторический вопрос?) Когда внезапно у меня кончились в запасе шасси я из аллюминия согнул себе на “полетать”. Визуально конечно не айс, но утилитарные свои функции на 5+ выполняли)) И главное тоже живучие - до сих пор валяются, пережив 3 или 4 краша))
Интересно, кстати какие живучей таротовские или алзрц?
при наличии может быть и проще
вы посмотрите там 2 ремня
ни каких вам срезанных шестеренок
замена валов, балки и все
цапфы карбон разборные
и не надо ни чего переделывать и удлинять
просто честно сказать я с 450ПРО уже замучился постоянно какие-то косяки вылезают
6 HV отлетал сезон и без проблем сейчас осваиваю 500 АТОМА тоже вроде все ок
так что если с нуля брать не так уж и дороже получиться
честно сказать я с 450ПРО уже замучился
А, я нет. Просто собрал один раз нормально и от краша до краша.
Интересно, кстати какие живучей таротовские или алзрц?
Я думаю Тарот. У меня их нет, но по сезонному опыту общения с АЛЗРЦ есть косяк с длинными лыжами спереди, ломаются. У Тарота такого нет.
значит не везет
краш за крашем и все по вине, но не рук явно, электроника тоже топовая стоит