alzrc devil 480

Mr_Miron

Я думал попробовать 360ые. Цапфы можно больше и лопасти хвостовые больше тоже попробовать. Просто я выбираю между 450 фб стретч и 500 фбл. Летом соревнования , нужно готовиться. 450ка проверенный вертолет, надежный и дешевый, а как у меня с 500 сложится неизвестно. Но 450ка моя очень тяжелая- 970 грамм, 30 грамм могу скинуть. Обороты кручу на 325 под 3700, чтобы летело нормально. Голова быстро разбалтывается и вибрации вылезают

AlexandrCNH
Mr_Miron:

450 фб

450ка fb L прибавит немного мощности. Если его еще на 6 банок посадить, что тоже не очень дорого, вообще по отзывам “песня” получиться должна!!!

А в каком классе будет выступать 480ка в 450м или 500м???

Vovets
AlexandrCNH:

А в каком классе будет выступать 480ка в 450м или 500м?

В классе выступает не модель, а пилот. Летай хоть на мcpx, если сможешь. 😃

AlexandrCNH
Vovets:

мcpx

Весело, пойду тоже готовиться:) Где его недорого купить мона?

11 days later
vanger

смотрю на rc711 конвершен кит, там тайл ротор есть, а лопастей нет. так вот штатные 450е подойдут или какие-то искать побольше? Опять же канопа я так понимаю уже совсем не 450ая а шасси то какие брать? Сейчас у меня карбоновые devilовские стоят - кстати нрааавятся, в последнем краше благодаря им выжил вертолет, и они сами почти целы остались, погнулись чутка. Вопчем надо наверное к новому году разориться на кит + лопастей запас+ непонятно шасси от 500 брать? И главное что с хвостовыми лопастями то. А и я так понимаю мейн фрейм то побольше тоже будет?

Mr_Miron
vanger:

смотрю на rc711 конвершен кит, там тайл ротор есть, а лопастей нет. так вот штатные 450е подойдут или какие-то искать побольше? Опять же канопа я так понимаю уже совсем не 450ая а шасси то какие брать? Сейчас у меня карбоновые devilовские стоят - кстати нрааавятся, в последнем краше благодаря им выжил вертолет, и они сами почти целы остались, погнулись чутка. Вопчем надо наверное к новому году разориться на кит + лопастей запас+ непонятно шасси от 500 брать? И главное что с хвостовыми лопастями то. А и я так понимаю мейн фрейм то побольше тоже будет?

Хвостовые лопасти те же, лыжи те же. В раме компоновку чутка поменяли и все. Размер рамы такой же.

vanger

то есть в принципе можно тупо брать балку, вал, канопу и хвост?

Andy08
vanger:

И главное что с хвостовыми лопастями то.

Отличия от 450-го:

  • удлиненная балка
  • удлиненный вал привода хвоста
  • удлиненная тяга
  • удлиненные цапфы ХВ (за счет этого дтаметр ротора увеличен)
  • соответсвенно декоративная отделка хвоста тоже длиньше, ну, и лопасти ОВ естественно.
    Все остальное от 450-ки!
vanger

Стоп, а разве канопа не другая?

Andy08

По-моему нет. А, зачем? Рама та же, крепеж такой же.

AlexandrCNH

Канопа похоже просто адаптирована под 6s аккумы.
Лопасти по замыслу разрабов должны быть 360мм, летать будет подругому. Это я так понимаю основное отличие от 450го, все остальное - конструктивные издержки заточенные под этот ротор.
Александр 1й где-то писал, что с этим тайл ротором не нужны удлиненные до 68мм лопасти. Обычных хватает за глаза.

vanger:

карбоновые devilовские

а вот отсюда поподробней (ссылку плиз). Встают как родные???

vanger:

то есть в принципе можно тупо брать балку, вал, ***** и хвост

Я ссылку давал.
И дешевле и ничего лишнего 😉

vanger

ну у меня то проха) просто эти шасси с девилом вроде как появились) но мне понравились) и главное вполне в гараже можно сделать аналог) что сами карбоняшки, что железки)

AlexandrCNH

Мне Таротовские тоже больше понравились внешне. Надо будет как-то обзавестись.

AlexandrCNH
vanger:

и главное вполне в гараже можно сделать аналог

Почему творческий подход в моделизме стали “колхозить” называть??? Почему не тюнинг???

vanger

ну при наличии 450ки, наверное, не проще 300 баксов отдавать за чуть побольше хензеля.

AlexandrCNH:

Почему творческий подход в моделизме стали “колхозить” называть??? Почему не тюнинг???

Сейчас я не совсем понял это издевка или риторический вопрос?) Когда внезапно у меня кончились в запасе шасси я из аллюминия согнул себе на “полетать”. Визуально конечно не айс, но утилитарные свои функции на 5+ выполняли)) И главное тоже живучие - до сих пор валяются, пережив 3 или 4 краша))

Интересно, кстати какие живучей таротовские или алзрц?

alexfly

при наличии может быть и проще
вы посмотрите там 2 ремня
ни каких вам срезанных шестеренок
замена валов, балки и все
цапфы карбон разборные
и не надо ни чего переделывать и удлинять
просто честно сказать я с 450ПРО уже замучился постоянно какие-то косяки вылезают
6 HV отлетал сезон и без проблем сейчас осваиваю 500 АТОМА тоже вроде все ок
так что если с нуля брать не так уж и дороже получиться

Andy08
alexfly:

честно сказать я с 450ПРО уже замучился

А, я нет. Просто собрал один раз нормально и от краша до краша.

vanger:

Интересно, кстати какие живучей таротовские или алзрц?

Я думаю Тарот. У меня их нет, но по сезонному опыту общения с АЛЗРЦ есть косяк с длинными лыжами спереди, ломаются. У Тарота такого нет.

alexfly

значит не везет
краш за крашем и все по вине, но не рук явно, электроника тоже топовая стоит