Вопросы по статье SMM-гироскопы фирмы Futaba для вертолетов

RID

Не знает ли автор, есть ли еще отличия 502 от 601 кроме машинок и названия. Все параметры “усилителя” можно выставить как на 601, от F3D и F3C до внутренних, вопрос сводится к тому, такой же там датчик или другой? (наклейку в счет не берем).

vovic

Не вопрос, а маленькое замечание. Я пару лет интенсивно использую 240-й на самолетах. Очень эффективно. Бил самолеты несчетное количество раз. Гироскопу хоть бы хны. Мне кажется, гироскопы с ЖК-дисплеем такой живучестью не обладают. Но если бы сейчас покупал, купил бы 401-й.

А насчет отличий 502 и 601, как мне кажется, там внутри софт контроллера разный и интерфейс с сервомашинкой соответственно. То есть разные постоянные времени в обработка сигнала от датчика, который, кстати, аналоговый. Но это мое мнение. На анализаторе я эти гироскопы не гонял.

toxa

Не знает ли автор, есть ли еще отличия 502 от 601 кроме машинок и названия. Все параметры “усилителя” можно выставить как на 601, от F3D и F3C до внутренних, вопрос сводится к тому, такой же там датчик или другой? (наклейку в счет не берем).

Дело не столько в датчике, сколько в машинке. Она управляется импульсами 760 мкс, тем самым значительно уманьшается время отклика. GY601 не поддерживает никакие машинки кроме 9251, в то время как GY502 поддерживает все машинки (обычные и цифровые), кроме 9251.

Про датчики производитель подробной информации не дает, полагаю что датчик такой же. Впрочем, не разбирал - не знаю.

RID

А насчет отличий 502 и 601, как мне кажется, там внутри софт контроллера разный и интерфейс с сервомашинкой соответственно. То есть разные постоянные времени в обработка сигнала от датчика, который, кстати, аналоговый.

Софт, скореевсего универсальный, все параметры совпадают(не значения, но их можно установить), интерфейс тоже - 3 провода 😉

GY601 не поддерживает никакие машинки кроме 9251, в то время как GY502 поддерживает все машинки (обычные и цифровые), кроме 9251.

Я думаю, мне удасться заставить работать его с любой сервой, выставив временные параметры в инженерном меню.

И все-таки, физически внутренности датчиков одинаковы или нет? Кто знает.

toxa

Я думаю, мне удасться заставить работать его с любой сервой, выставив временные параметры в инженерном меню.

Лучше заставить работать 502 c 9251. Больше пользы. :)

vovic

Уважаемый RID!
Интерфейс это не разьем с проводами, а протокол обмена информацией. Ее формат и временные соотношения.
Датчики, в смысле микросхемы, у всех SMM одни и теже. Вот конструктив внутри разный.
К тому же датчик выдает аналоговый сигнал. Почему так Вас волнует, разные они там , или нет?

toxa

По поводу “разгона” гироскопов есть довольно любопытная статья: www.natew.com/rcheli/…/html.FutabaSecret

Правда, ее автор затрудняется в определении 90% параметров, но может кто-нибудь выкопает что-нибудь действительно полезное?

RID

Интерфейс это не разьем с проводами, а протокол обмена информацией. Ее формат  и временные соотношения.
Датчики, в смысле микросхемы,  у  всех SMM одни и теже. Вот конструктив внутри разный.
К тому же датчик выдает аналоговый сигнал. Почему так Вас волнует, разные они там , или нет?

Начну с последнего, меня интересует переделка 502 в 601.
Даже аналоговые датчики имеют разные временные параметры(и другие, например чувствительность), поэтому итересует одинаковые ли они.
Насчет интерфейса - спасибо, учту 😃 , но насколько я знаю “протокол обмена” с РМ у всех одинаковый, отличие во временных параметрах, которые через меню можно выставить, поэтому я и юморил насчет трех проводков.(Каюсь, больше не буду вводить в заблуждение серьезных людей)