Обзор LaRacer-40

Gryphus
John63:

Люди которые будут собирать данный самолёт…после прочтения обзора, наверняка и без зубрения терминов, всяко-разно, но соберут его правильно!

Т.е. без прочтения сего опуса и браться за сборку не стоит 😃 ?!
Зато уж прочитав… руки сами (глаза можно закрыть)… в полном соответствии с генеральной линией…

John63
Gryphus:

Зато уж прочитав… руки сами (глаза можно закрыть)… в полном соответствии с генеральной линией…

Это называется “передёргиванием”, вы вытащили цитату из контекста и приделали ей другой смысл. Я таких утверждений не делал! Потребитель после прочтения обзора, либо захочет такой самолёт, либо нет. С другой стороны, я тоже могу как и вы:

Gryphus:

Т.е. без прочтения сего опуса и браться за сборку не стоит 😃 ?!

Тогда по вашему для того, что-бы собрать данный набор(или написать обзор), нужно проучиться в авиаориентированных высших учебных заведениях, вызубрить терминологию, проработать в КБ несколько десятков лет, убелить виски сединой, и только потом, с высоты своего опыта собрать самолёт…
Или вы к чему написали свой комментарий? С точки зрения потребителя(скажем гуманитария, да просто человека) обзор написан верно, подробно. Он написан не для профессионалов авиастроителей, чего вы от него хотите?! Впрочем, как выше уже говорилось, всегда можно показать свою эрудицию и написать отзыв, статью грамотно и со всем соблюдением терминологии.

tatata

Флудеры, что вы придрались? Зачем человеку покупая летающую игрушку-самолетик владеть терминологией?

Павел_Б
edwards:
  • Самолет имеющий в конструкции больше «мяса» в большинстве случаев ломается легче, здесь важно правильное распределение материала, а в обзоре об этом ни слова, там Алиллуйа бейсбольным битам.

Мы ждём от Вас продолжениё обзора про “мясо” и распределение материала.
Могу предложить вступление:
😁
_"Данное исследование посвящено разработке метода оптимизации распределения материала в тонкостенных комбинированных конструкциях.
Комбинированными принято называть конструкции, состоящие из элементов, обладающих различными свойствами . Данному определению
отвечает весьма широкий класс упругих систем. В рамках данной работы рассматриваются тонкостенные комбинированные конструкции следующих
двух типов:

  1. Упругие системы, объединяющие элементы, работающие в одноосном и двухосном напряженном состоянии.
  2. Конструкции, элементы которых выполнены из различных материалов.
    Данный выбор объясняется тем, что комбинированные упругие системы указанных типов широко используются в авиастроении. Большинство авиационных конструкций по своей природе тонкостенные (безмоментные). Лонжероны, шпангоуты и нервюры обычно состоят из поясов, адекватно моделируемых стержневыми элементами, и стенки, работающей в плоском (мембранном) напряженном состоянии. Обшивка часто подкрепляется стрингерным набором для увеличения критических усилий потери устойчивости. Все эти комбинированные системы, в свою очередь, включаются в работу более сложных агрегатов (крыла, фюзеляжа, горизонтального и вертикального оперения). В их конструкции могут использоваться различные материалы, например, алюминиевые сплавы и стали, композиционные материалы.
    Работоспособность алгоритмов оптимального проектирования силовых конструкций, как правило, демонстрируется на объектах, состоящих из элементов одного типа. Чаще всего это фермы или пластины и оболочки с концентрацией напряжений. В то же время применение ряда известных алгоритмов к конструкциям, состоящим из разнородных элементов, зачастую приводит к парадоксальным результатам, связанным с вырождением одних элементов и необоснованным увеличением других (превращение жестких конструкций в механизмы, неограниченный рост толщины пластины в элементах на краю выреза и т. п.). "_

Вы это имели в виду? 😃
С терминологией всё в порядке?

edwards
Павел_Б:

Мы ждём от Вас продолжениё обзора про “мясо” и распределение материала…

Вы же читать читать не умеете, зачем вам писать:

edwards:

Хорошо начнем с этого, но этим же и закончим…
До свидания, дальше разбирайтесь сами 😃

Павел Б.
Вы мне задали конкретный вопрос: где можно посмотреть на термины. Я не зная то, что вам попросту делать неуй ответил. Но теперь я знаю это, извините мне надо модели делать, тренироваться, вы уж без меня тут… Кстати, если вы и в этот раз не поймете вежливое посылание, пошлю открытым текстом, надо когда-то получить первый бан 😁 .

ЗЫ Кстати, отговорки тех, кто не владеет русским техническим языком очень напоминают лепет тех, кто не в ладах с письменным русским. Действительно, “нужно проучиться в авиаориентированных высших учебных заведениях, вызубрить терминологию, проработать в КБ несколько десятков лет, убелить виски сединой, и только потом, с высоты своего опыта” знать один из оснавных терминов влияющих на маневренность летательного аппарата “сужение”.

edwards

Не уложилсо в отведенные 15 мин. 😃 :

читать читать не умеете = читать не умеете
оснавных = основных
терминов влияющих на маневренность - влияют конечно не не сами термины, а характеристики которым они соответствуют.

Vitaly

Господа, в своих глубоких исследованиях вы слишком далеко отошли от темы.

Павел_Б
edwards:

извините мне надо модели делать, тренироваться,

“нужно проучиться в авиаориентированных высших учебных заведениях, вызубрить терминологию, проработать в КБ несколько десятков лет, убелить виски сединой, и только потом, с высоты своего опыта”

Ой простите, не заметил, что у вас мания величия.
Извините за беспокойство. 😊