Обзор LaRacer-40
Флудеры, что вы придрались? Зачем человеку покупая летающую игрушку-самолетик владеть терминологией?
- Самолет имеющий в конструкции больше «мяса» в большинстве случаев ломается легче, здесь важно правильное распределение материала, а в обзоре об этом ни слова, там Алиллуйа бейсбольным битам.
Мы ждём от Вас продолжениё обзора про “мясо” и распределение материала.
Могу предложить вступление:
😁
_"Данное исследование посвящено разработке метода оптимизации распределения материала в тонкостенных комбинированных конструкциях.
Комбинированными принято называть конструкции, состоящие из элементов, обладающих различными свойствами . Данному определению
отвечает весьма широкий класс упругих систем. В рамках данной работы рассматриваются тонкостенные комбинированные конструкции следующих
двух типов:
- Упругие системы, объединяющие элементы, работающие в одноосном и двухосном напряженном состоянии.
- Конструкции, элементы которых выполнены из различных материалов.
Данный выбор объясняется тем, что комбинированные упругие системы указанных типов широко используются в авиастроении. Большинство авиационных конструкций по своей природе тонкостенные (безмоментные). Лонжероны, шпангоуты и нервюры обычно состоят из поясов, адекватно моделируемых стержневыми элементами, и стенки, работающей в плоском (мембранном) напряженном состоянии. Обшивка часто подкрепляется стрингерным набором для увеличения критических усилий потери устойчивости. Все эти комбинированные системы, в свою очередь, включаются в работу более сложных агрегатов (крыла, фюзеляжа, горизонтального и вертикального оперения). В их конструкции могут использоваться различные материалы, например, алюминиевые сплавы и стали, композиционные материалы.
Работоспособность алгоритмов оптимального проектирования силовых конструкций, как правило, демонстрируется на объектах, состоящих из элементов одного типа. Чаще всего это фермы или пластины и оболочки с концентрацией напряжений. В то же время применение ряда известных алгоритмов к конструкциям, состоящим из разнородных элементов, зачастую приводит к парадоксальным результатам, связанным с вырождением одних элементов и необоснованным увеличением других (превращение жестких конструкций в механизмы, неограниченный рост толщины пластины в элементах на краю выреза и т. п.). "_
Вы это имели в виду? 😃
С терминологией всё в порядке?
Мы ждём от Вас продолжениё обзора про “мясо” и распределение материала…
Вы же читать читать не умеете, зачем вам писать:
Хорошо начнем с этого, но этим же и закончим…
До свидания, дальше разбирайтесь сами 😃
Павел Б.
Вы мне задали конкретный вопрос: где можно посмотреть на термины. Я не зная то, что вам попросту делать неуй ответил. Но теперь я знаю это, извините мне надо модели делать, тренироваться, вы уж без меня тут… Кстати, если вы и в этот раз не поймете вежливое посылание, пошлю открытым текстом, надо когда-то получить первый бан 😁 .
ЗЫ Кстати, отговорки тех, кто не владеет русским техническим языком очень напоминают лепет тех, кто не в ладах с письменным русским. Действительно, “нужно проучиться в авиаориентированных высших учебных заведениях, вызубрить терминологию, проработать в КБ несколько десятков лет, убелить виски сединой, и только потом, с высоты своего опыта” знать один из оснавных терминов влияющих на маневренность летательного аппарата “сужение”.
Не уложилсо в отведенные 15 мин. 😃 :
читать читать не умеете = читать не умеете
оснавных = основных
терминов влияющих на маневренность - влияют конечно не не сами термины, а характеристики которым они соответствуют.
Господа, в своих глубоких исследованиях вы слишком далеко отошли от темы.
извините мне надо модели делать, тренироваться,
“нужно проучиться в авиаориентированных высших учебных заведениях, вызубрить терминологию, проработать в КБ несколько десятков лет, убелить виски сединой, и только потом, с высоты своего опыта”
Ой простите, не заметил, что у вас мания величия.
Извините за беспокойство. 😊