Помогите новичку прикинуть начинку для импеллера
Ух какой!
Характеристики очень понравились, но сразу вопрос, а как оттуда заказать такое чудо? В москве что-то не очень много импеллеров удается найти - кругом одни GWS.
И, кстати, сколько мачей акк нужен, чтобы он хоть минут 8-10 продержался?
И здесь еще пара моментов:
- Выбрал F-14, т.к. мне очень нравится этот самолет в реале, но турбины там разнесены достаточно широко и обойтись одним импеллером не получится - нужно парочку, но попроще.
- Летаем на ДВС и попытки использования электро-двигателей хотелось бы свести к минимальным затратам (насколько это возможно). Вдруг не понравится еще - куда потом все это добро деть? Отсюда и смотрю на возможность установки чего попроще - дешевле регули, акки и сами импеллеры.
Насчёт доставки не скажу, но народ из России там заказывает.
Батарейку собираюсь ставить 3S2200-2500 20-25С, т.к. девайс ток жрёт до 40А в максимуме, что даст 7-8 минут в смешаном режиме. Большая батарея будет просто тяжеловата имхо.
Самое дешевое имхо: поставьте небольшой толкающий винт с оборотистым моторчиком
Самое дешевое имхо: поставьте небольшой толкающий винт с оборотистым моторчиком
Возможный вариант… сами чертежи даже были расчитаны именно на такой способ, но уж больно хочется создать что-нибудь реактивное 😃
Чтобы летать у меня есть 2 тренера на ДВС, а импеллеры - это для отдыха от обычных самолетиков ^_^
А то теперь дома стоит ДВС-импеллер, но боюсь я его 😃 Сначала хочу попробовать полетать на чем-нибудь самодельном, чтобы не жалко было разбивать - вот и мучаюсь.
Остается еще лишь вопрос по регуляторам.
Если для GWS EDF55-300H дано: 10V 8.3A 83Wt 23800Rpm, значит ли это, что мне достаточно 10А-регуляторов на каждый импеллер?
10V 8.3A 83Wt 23800Rpm, значит ли это, что мне достаточно 10А-регуляторов на каждый импеллер?
Да. Два коллекторных на 10А (если найдёте, чаще на 12А видел)
какой диаметр импеллера может влезть максимально?
импеллер гвс лучше не берите, маленький ресурс и низкое КПД, лучше найдите старый фен, и купите инраннер хороший, эффекта будет намного больше
какой диаметр импеллера может влезть максимально?
импеллер гвс лучше не берите, маленький ресурс и низкое КПД, лучше найдите старый фен, и купите инраннер хороший, эффекта будет намного больше
Сейчас прикинул еще разок и понял, что больше 50мм вообще не влезет - т.ч. буду перестраивать турбины сегодня вечером. Постараюсь увеличить до 64мм, но не уверен, что получится. Скорее, надо расчитывать на 55мм… Один фен, возможно, найду, но надо же 2 одинаковых искать, а это уже не так просто 😃
Буду серьезней относиться к весу конструкции - возможно удастся облегчить модель грамм до 600.
Хочу также отметить, что это пока задумывается как тренировочная импеллерная модель, т.ч. если она будет летать медленно и сонно, то это даже плюс, а в дальнейшем начинку смогу поменять на что-то более внушительное или даже собрать новый пепелац.
Главное - чтобы вообще смогла взлететь )
Перестроил турбины - теперь на предполагаемом месте посадки импеллера ширина канала составляет 75мм, может быть удастся установит что-нибудь потолще, чем 55мм.
Также произвел предварительное взвешивание модели и, признаться , порадовался. Фюзеляж вместе с двумя каналами по бокам потянул всего на 40 гр, и, смею предположить, что весь планер в сборе не превысит 100-130 гр даже с учетом покраски.
Укрепил фюзеляж и еще немного доработал турбины и, что самое обидное, нашел чашечку, которая входила в комплект весов и по-нормальному взвесил планер 😦
Вес на данный момент составил 140гр… похоже, просто выхожу на расчетный взлетный вес в 700гр.
http://rc-model.ru/modules.php?name=Shop&a…oods&pid=22
обкатал на стенде, на 3 банках лития 2100
результаты:
ток=17А тяга=270гр.
ток=21А тяга=300 гр.
ток=30А тяга=417 гр.
нагрев двигателя не значительный.
Хм, интересный вариант в принципе, вот только акк на 2100 для таких движков, как я понимаю, ООООЧЕНЬ мало. Время работы даже при 30А на двиг получилось всего 2 минуты. А если учитывать, что максимальный ток у него уже 41А, то и регуляторы обойдутся в несколько раз дороже, и акк на 6-8 тыс. мачей - это тоже недешевое удовольствие.
Похоже, что для моего случая это слижком уж дорогое удовольствие.
вчера тоже приступил к постройке импеллерной жужжалки, в первую очередь переделал сам импеллер.
импеллер 92мм. двиг стоял от раптора минититана, но блин жрет много, импеллер для него большой. поставил какой то нонейм 1200 об\вольт. аккум регш и двиг сразу перестали греться, тяга осталась такой же.
вертикально импеллер поднимает сам себя,+ акк 2100+ рег + приемник. сегодня буду уже думатьь конструкцию самолета и окончательную компоновку а именно акк 1300 или 2100
Приобрел вот такой Су-27, сразу вопрос: на нем(как видите) штатно стоит винтовая мотоустановка, есть ли глубокий смысл переделать под импеллера. Один не хочу ставить(если все же ставить) в ущерб копийности, а два маленькие размерчики нашел только эти или эти, но они впритык в штатные гондолы влазят.