Куда делись тепловые импелеры?
Без коментариев…,если весь этот бред читают умные люди,они от души смеются…“Бай бай прыщики…”
Без коментариев…,если весь этот бред читают умные люди,они от души смеются…“Бай бай прыщики…”
глядеть как ваш жалкий погрызенный кусок пенопласта обделанный скотчем падает на землю вобщем-то даже не смешно, жалко вас бедолаг недалеких.
Без коментариев…,если весь этот бред читают умные люди,они от души смеются…“Бай бай прыщики…”
…смеются персонально над Вами…
Без коментариев…“Бай бай прыщики…”
Извиняюсь, испортил всем тусовку - нахамил ведущему.
испортил всем тусовку - нахамил ведущему.
Думаете, теперь они точно не вернутся? 😁
Думаете, теперь они точно не вернутся? 😁
Дай бог , дай бог
Ты что …
Пьфу ты не дай бог …
(х.ф. Ликвидация, 1 серия )
Думаете, теперь они точно не вернутся? 😁
Еще целый месяц осени впереди! В крайнем случае, весной увидим… 😁
Думаете, теперь они точно не вернутся? 😁
И не надейтесь. Обязательно вернутся.
С новыми идеями и изобретениями.
Им же необходимо внимание, без него они чахнут.
😎
наткнулся на тему случайно, почитал… Может зря вы так афтаров обижаете. Сам как-то от нечего делать(погода нелетная, самики целые стоят, новые жена не дает делать) решил слепить макет СВП. Корпус из упаковки ЕРР, два дохлых кулера 80мм с движками 400 на 6В, 3-х баночная липа. Полчаса работы и хрень полетела, но по причине отвратной управляемости была заброшена. Может авторы пошли дальше. Как вариант: крыльчатка нагнетает воздух в камеру, дальше на спрямляющие лопасти (они же теплоотводы двигателей), воздух, нагреваясь, расширяется как в форсажной камере обычного ТРД и получаем дополнительную тягу. Плюс електрическая энергия используется на 100% - механическая от винта и тепло от двигателя. Тут Нобелевкой пахнет господа!!!
Ну да конечно , после таких тем подобные разработки вообще блекнут - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?p=3799269#p…
Этот юмор у нас от косности. Скачал видео - просто поражен. Сразу вспомнил сюжет, всерьез показанный по БТ (белорускому телевидению) где-то год назад про изобретателя с минского авиаремонтного завода. Так он изобрел самолет с круглым, т.е. кольцевым крылом. типа нет концевых эффектов, подъемная сила на 40% больше и т.д. Сказали, что патентуют, а всякие боинги с аэрбасами раком в очереди стоят на переделку. так что если к нему тепловой импеллер приспособить как раз внутре крыла это вообще прорыв будет. Если надо, могу дать ссылку, состыкуем таланты. а вообще тема просто супер!!!
. Так он изобрел самолет с круглым, т.е. кольцевым крылом. типа нет концевых эффектов, подъемная сила на 40% больше и т.д. Сказали, что патентуют,
Вы вообще-то хоть что-либо из истории авиации читали? Хрень всяку рассказываете… Журналюги не знают даже почему самолётики вааще летать могут…
…" А внутре у нея неонка…" Братья Стругацкие четверть века назад описали уже этот типаж. Однако жив , курилка !!!
Вы вообще-то хоть что-либо из истории авиации читали? Хрень всяку рассказываете… Журналюги не знают даже почему самолётики вааще летать могут…
Видимо мало трубу смотрите товарищ Пахомыч 😅
youtube.com/watch?v=uscW9RLcBpw
Правда непонятно почему аэрбасы за подобным раком должны стоять в очереди…
Видимо мало трубу смотрите товарищ Пахомыч 😅
youtube.com/watch?v=uscW9RLcBpw
FanWing STOL UAVПравда непонятно почему аэрбасы за подобным раком должны стоять в очереди…
Сюжет 1:
Газонокосилка V2 - класс 😃
Сюжет 2:
Симбиоз газонокосилки и фалоса проясняет принцип полёта - ето если б за моим какая косилка погналась - я бы тоже летал аки птица ❗ 😂
Видимо мало трубу смотрите товарищ Пахомыч 😅
Правда непонятно почему аэрбасы за подобным раком должны стоять в очереди…
Вам мою фразу повторить? Или сами полистаете? Фсе энти штуки давным-давно известны… А вот то, что они только СЕЙЧАС вылезают - спасибо интернету… 😃
Вы просто еще не видели по БТ “не имеющий аналогов в мире” огурцеуборочный комбайн. Все, пора завязывать с темой, а то сотрудники уже на меня с подозрением косятся - второй день сидит и хихикает как обкуренный. Подобное было однажды, когда на одном из авиафорумов человек задал вопрос, что за белые следы за кончиками крыльев у самолетов при пилотаже на авиашоу. Ему товарищи начали объяснять про всякие там углы атаки, срывы потоков, конденсацию паров и прочую муру. он в ответ - вы что, жара была, какая к черту конденсация, не знаете, так молчите. И тут народ понесло, начали писать про алюминий, который трением об воздух стесыватся с крыльев, прочую муру. самое смешное, что такое объяснение нашло понимание и интерес у вопрошающего. короче работа была сорвана, т.к. просто лежали под столами. эта тема из той же серии, коллеги хорошо вспомнили Стругацких про аппарат для отвечания, у которого внутре неонка. Ведь если к самолету с круглым крылом и тепловым импеллером еще и этот аппарат присобачить в качестве автопилота с искусственным интеллектом… КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ОТКРЫВАЮТСЯ!!!
Дико извиняюсь, но руки опережают интернет и голову. только счас загрузились ссылки на трубу. так вот уважаемые коллеги, кольцевое крыло не совсем то, что вы выложили. В сюжете по БТ был рассказывалось о самолете именно с крылом кольцевым вокруг фюзеляжа, даже показали ролик черно-белый( это в наше-то время!). На заре авиации такие эксперименты были, но не летали естественно. Но это ж скучно читать, учить всякое, как вы, куда легче ребятам: раз и придумал, два и открытие, три и ты уже лауреат и заслуженный человек. У Шукшина есть хороший рассказ на эту тему “Срезал”, где простой сибирский мужичок двух московских кандидатов наук опустил. Но хватит, а то уже всерьез писать начал, не в тему.
Поздравляю всех с пятницей, днем предполетной подготовки, и удачных полетов в выходные! Сам хочу Изи стара облетать, фуфло конечно по сравнению с тем что обсуждаем, но куда уж мне с суконным рылом в калашный ряд 😃)
На заре авиации такие эксперименты были, но не летали естественно
Кордовый “кольцелёт” был описан в древнем номере ЮТ.
Ребята с какой-то СЮТ делали. Недавно эту страничку выкинул.
Так он изобрел самолет с круглым, т.е. кольцевым крылом.
Какое крыло было?
Такое
или такое
Унитазолёт
К сожалению, не могу сейчас найти ссылку, поэтому попытаюсь объяснить словами. Если взять классический биплан и загнуть ему крылья в вертикальной плоскости, чтобы соединились концы нижнего и верхнего крыльев, то получится по мысли “изобретателя” крыло без индуктивных потерь - концов то у крыльев нет! Соответственно, усе показатели возрастают чуть ли не в разы, о чем наше телевидение и порадовало граждан. На самом деле всерьез такое на трезвую голову даже обсуждать невозможно. Я об этом казусе вспомнил в свете этой темы, такой же бред, как и тепловой импеллер. Извините, если ввел в заблуждение, просто смешно стало с авторов темы и захотелось поприкалываься.