Куда делись тепловые импелеры?
Супер,я в шоке,Вадим Книжников сегодня показал новый ДВСный тепловой импеллер,1,2куба ,25т.об,тяга600г,45м\сек,скорость за сотню,со120ватт в винтовом варианте,270 в импеллере…
1.Простите, а что такое “ДВСный тепловой импелер в винтовом варианте”??? Научного объяснения уже и не прошу - хотя бы фотку!!!
2.Что за засада с видеокамерами в северной столице? Изъяли поголовно у всех?
У меня не стоит задача доказывать чего либо,просто поделился тем что увидел.Один и тот же самолет с одним и тем же движком,в импеллерном варианте летает намного лучше чем в винтовом,причем не только по скорости,а и при наборе высоты.А по идее должно быть все наоборот…
Суть в том, что голые заявления уже никого не интересуют. Совсем.
Или с хоть какими-то техническими и физическими подробностями, или не надо публиковать “результаты” вовсе: ибо создается очень яркое и реалистичное ощущение, что всех участников форума тр-ют в мозг.
Я могу сделать десяток фоток данного устройства,поверьте это самый обыкновенный импеллер,все тонкости в мелочах связаных с размерами.Мне то-же всех секретов не выдают,да не особо и надо,когда вы что-то покупаете в магазине,то что, требуете научное обоснование у продавца…
Почему - именно у продавца? У продавца-консультанта, хотя бы…
Я могу сделать десяток фоток данного устройства,поверьте это самый обыкновенный импеллер,все тонкости в мелочах связаных с размерами.Мне то-же всех секретов не выдают,да не особо и надо,когда вы что-то покупаете в магазине,то что, требуете научное обоснование у продавца…
хотим, хотим фоток униКАЛьного секретного устройства!
Я могу сделать десяток фоток данного устройства,поверьте это самый обыкновенный импеллер,все тонкости в мелочах связаных с размерами.
А как фото даст представление о скорости полета? Выложите видео и вопросы отпадут.
А что, видео тоже вопросы снимет?
Может там мощна вчетверо большая кочегариться, а весь секрет в особой, хитрой емкости с жидким азотом… 😃
требуете научное обоснование у продавца…
Разрешите поинтересоваться, с каких это пор тут ваш магазин открылся?
PS: неужели больше никого из Питера нет? Заглянули бы к этим товарищам на полеты, а потом поделились бы независимыми впечатлениями.
Заглянули бы к этим товарищам на полеты, а потом поделились бы независимыми впечатлениями.
жалкое зрелище, уже по фотке все видать
[с усилием сделав серьезный вид]
А что мы в самом деле так сразу накинулись? Может действительно имеем честь общаться с гениями, у которых просто напросто нету денег на более серьезную матчасть, но конструктивные решения в силовых установках действительно являются революционными и необычными?
[с усилием сделав серьезный вид]
А что мы в самом деле так сразу накинулись? Может действительно имеем честь общаться с гениями, у которых просто напросто нету денег на более серьезную матчасть, но конструктивные решения в силовых установках действительно являются революционными и необычными?
я ж предлагал, особую палату для гениев, главврач отказал, а если серьезно, то ведь в истории таких случаев хватало, когда сначала все насмехались, а потом признание и слава наступали…
Если честно, именно интерес к разработке и тянет меня в эту тему…
Качество самого самолета и аппаратуры, объективно говоря, никоим образом не саботируют параметры двигательной установки - если они действительно необычные и выдающиеся.
PS: раз уж автор так упорно не хочет делиться подробностями - может быть стоит провести свои эксперименты? Ведь наличие каких-либо резонансных явлений запросто может быть - штука, встречающаяся в технике сплошь и рядом (и особенно там, где ее вовсе никто не ждал!).
Скажем взять кулер, или по крайне мере крыльчатку от него, и гонять систему изменяя разные параметры и контролируя выходные (тягу (мерить проще, чем скорость потока) и потребляемую мощность).
PS: неужели больше никого из Питера нет? Заглянули бы к этим товарищам на полеты, а потом поделились бы независимыми впечатлениями.
Мне хватило одного раза… Только время терять. Обычный трёп и самовосхваление - “кругом одни козлы, нихрена не умеют деньги делать!” А уж про $10000 ваащщще…
Вот конкретных пацанов своих пришлите 😁
Такое ощущение по этому сайту, что Питер становиться городом дебилов… Абидна, да-а-а…
Если честно, именно интерес к разработке и тянет меня в эту тему…
Качество самого самолета и аппаратуры, объективно говоря, никоим образом не саботируют параметры двигательной установки - если они действительно необычные и выдающиеся.PS: раз уж автор так упорно не хочет делиться подробностями - может быть стоит провести свои эксперименты? Ведь наличие каких-либо резонансных явлений запросто может быть - штука, встречающаяся в технике сплошь и рядом (и особенно там, где ее вовсе никто не ждал!).
Скажем взять кулер, или по крайне мере крыльчатку от него, и гонять систему изменяя разные параметры и контролируя выходные (тягу (мерить проще, чем скорость потока) и потребляемую мощность).
Это правильно…,мне это не интересно,и у меня Вадим не далеко,а вам стоит попробовать.
Валерий , свет Вы наш Брониславович ! Поверьте мне , дилетанту ! Все мы , присутствующие здесь , очень четко разделяем Питер и дебилов… Город , подаривший миру Наталенко и двух Беляевых , да что там греха таить , и Пахомова тоже, просто обязан иметь в ассортименте парочку веселых и самоуверенных…ребят. Иначе жизнь станет скучной и однообразной…
😒
Конечно, будешь в шоке… От такого набора цифири… 1,2куба??? Это кубометры??? Какие ватты? Метры в секунду чего? И тепло-то куда деётся? 😃
Как куда деётся шашлык им жарят -
Кстати не так давно видел видео еще более простого пульсирующего двигателя - трубку для впрыска потлива сделали маленькой и короткой, в то время как основная труба, создающая тягу, значительно больших размеров. Конструкция одновременно и проще, и лучше чем U-образные двигатели.
Кстати не так давно видел видео еще более простого пульсирующего двигателя -
наверное многим знаком сайт - но тут я дал ссылку по этим моторам - https://rcopen.com/
( сегодня случайно наткнулся )- ну и жуткое зрелище …
Мне то-же всех секретов не выдают,да не особо и надо,когда вы что-то покупаете в магазине,то что, требуете научное обоснование у продавца…
странные такие коммерциализированные изобретатели пошли. Сразу к продажам переходят. Нет чтобы пару злачных фоток сделать, заснять улетный ролик, чтоб все рты пораскрывали.Нет, сразу переходят на фазу впаривания товара.
ааа… я кажись догадался, что подразумевается под словом тепловые – их нужно впаривать!!! вот где основое тепло и энергия:)
[заранее приношу извинения, что пишу по теме 😃]
Анализируя саму возможность каких-либо резонансов пришел к выводу, что в импеллере (правда в обычном, а не тепловом 😃) действительно может иметь место резонанс. Например по следующему сценарию:
Поток лопастей крыльчатки, ударяясь о лопатки спрямляющей системы, наверняка приводит к пульсациям давления в потоке с частотой (если число лопаток винта = числу лопаток СС) N*X, N - оборотов в секунду, X - число лопастей.
Так как сопло не идеально и обладает сопротивлением - звуковая волна будет отражаться и частично распространятся против движения потока. Если согласовать время возвращения этой отраженной волны с периодом пульсаций - то обратная волна будет ударятся в лопасти крыльчатки и не будет достигать воздухозаборника. В результате получаем меньшее давление в области забора воздуха и более высокую скорость воздушного потока за счет увеличения КПД системы.
Собственно, если таковой эффект может быть - то расчитать условия его возникновения не очень сложно. Дойдут руки - попробую провести ряд экспериментов… Но обещать, что скоро не буду 😒