Куда делись тепловые импелеры?

rcred

У меня не стоит задача доказывать чего либо,просто поделился тем что увидел.Один и тот же самолет с одним и тем же движком,в импеллерном варианте летает намного лучше чем в винтовом,причем не только по скорости,а и при наборе высоты.А по идее должно быть все наоборот…

ADF

Суть в том, что голые заявления уже никого не интересуют. Совсем.

Или с хоть какими-то техническими и физическими подробностями, или не надо публиковать “результаты” вовсе: ибо создается очень яркое и реалистичное ощущение, что всех участников форума тр-ют в мозг.

rcred

Я могу сделать десяток фоток данного устройства,поверьте это самый обыкновенный импеллер,все тонкости в мелочах связаных с размерами.Мне то-же всех секретов не выдают,да не особо и надо,когда вы что-то покупаете в магазине,то что, требуете научное обоснование у продавца…

BALAL

Почему - именно у продавца? У продавца-консультанта, хотя бы…

asw
rcred:

Я могу сделать десяток фоток данного устройства,поверьте это самый обыкновенный импеллер,все тонкости в мелочах связаных с размерами.Мне то-же всех секретов не выдают,да не особо и надо,когда вы что-то покупаете в магазине,то что, требуете научное обоснование у продавца…

хотим, хотим фоток униКАЛьного секретного устройства!

DVE
rcred:

Я могу сделать десяток фоток данного устройства,поверьте это самый обыкновенный импеллер,все тонкости в мелочах связаных с размерами.

А как фото даст представление о скорости полета? Выложите видео и вопросы отпадут.

ADF

А что, видео тоже вопросы снимет?
Может там мощна вчетверо большая кочегариться, а весь секрет в особой, хитрой емкости с жидким азотом… 😃

требуете научное обоснование у продавца…

Разрешите поинтересоваться, с каких это пор тут ваш магазин открылся?

PS: неужели больше никого из Питера нет? Заглянули бы к этим товарищам на полеты, а потом поделились бы независимыми впечатлениями.

asw
ADF:

Заглянули бы к этим товарищам на полеты, а потом поделились бы независимыми впечатлениями.

жалкое зрелище, уже по фотке все видать

ADF

[с усилием сделав серьезный вид]

А что мы в самом деле так сразу накинулись? Может действительно имеем честь общаться с гениями, у которых просто напросто нету денег на более серьезную матчасть, но конструктивные решения в силовых установках действительно являются революционными и необычными?

asw
ADF:

[с усилием сделав серьезный вид]

А что мы в самом деле так сразу накинулись? Может действительно имеем честь общаться с гениями, у которых просто напросто нету денег на более серьезную матчасть, но конструктивные решения в силовых установках действительно являются революционными и необычными?

я ж предлагал, особую палату для гениев, главврач отказал, а если серьезно, то ведь в истории таких случаев хватало, когда сначала все насмехались, а потом признание и слава наступали…

ADF

Если честно, именно интерес к разработке и тянет меня в эту тему…
Качество самого самолета и аппаратуры, объективно говоря, никоим образом не саботируют параметры двигательной установки - если они действительно необычные и выдающиеся.

PS: раз уж автор так упорно не хочет делиться подробностями - может быть стоит провести свои эксперименты? Ведь наличие каких-либо резонансных явлений запросто может быть - штука, встречающаяся в технике сплошь и рядом (и особенно там, где ее вовсе никто не ждал!).
Скажем взять кулер, или по крайне мере крыльчатку от него, и гонять систему изменяя разные параметры и контролируя выходные (тягу (мерить проще, чем скорость потока) и потребляемую мощность).

pakhomov4
ADF:

PS: неужели больше никого из Питера нет? Заглянули бы к этим товарищам на полеты, а потом поделились бы независимыми впечатлениями.

Мне хватило одного раза… Только время терять. Обычный трёп и самовосхваление - “кругом одни козлы, нихрена не умеют деньги делать!” А уж про $10000 ваащщще…
Вот конкретных пацанов своих пришлите 😁
Такое ощущение по этому сайту, что Питер становиться городом дебилов… Абидна, да-а-а…

rcred
ADF:

Если честно, именно интерес к разработке и тянет меня в эту тему…
Качество самого самолета и аппаратуры, объективно говоря, никоим образом не саботируют параметры двигательной установки - если они действительно необычные и выдающиеся.

PS: раз уж автор так упорно не хочет делиться подробностями - может быть стоит провести свои эксперименты? Ведь наличие каких-либо резонансных явлений запросто может быть - штука, встречающаяся в технике сплошь и рядом (и особенно там, где ее вовсе никто не ждал!).
Скажем взять кулер, или по крайне мере крыльчатку от него, и гонять систему изменяя разные параметры и контролируя выходные (тягу (мерить проще, чем скорость потока) и потребляемую мощность).

Это правильно…,мне это не интересно,и у меня Вадим не далеко,а вам стоит попробовать.

Андрей_Зазулин

Валерий , свет Вы наш Брониславович ! Поверьте мне , дилетанту ! Все мы , присутствующие здесь , очень четко разделяем Питер и дебилов… Город , подаривший миру Наталенко и двух Беляевых , да что там греха таить , и Пахомова тоже, просто обязан иметь в ассортименте парочку веселых и самоуверенных…ребят. Иначе жизнь станет скучной и однообразной…

ЕВГЕНИЙ-ARM
pakhomov4:

Конечно, будешь в шоке… От такого набора цифири… 1,2куба??? Это кубометры??? Какие ватты? Метры в секунду чего? И тепло-то куда деётся? 😃

Как куда деётся шашлык им жарят -

ADF

Кстати не так давно видел видео еще более простого пульсирующего двигателя - трубку для впрыска потлива сделали маленькой и короткой, в то время как основная труба, создающая тягу, значительно больших размеров. Конструкция одновременно и проще, и лучше чем U-образные двигатели.

ЕВГЕНИЙ-ARM
ADF:

Кстати не так давно видел видео еще более простого пульсирующего двигателя -

наверное многим знаком сайт - но тут я дал ссылку по этим моторам - https://rcopen.com/
( сегодня случайно наткнулся )- ну и жуткое зрелище …

toreo
rcred:

Мне то-же всех секретов не выдают,да не особо и надо,когда вы что-то покупаете в магазине,то что, требуете научное обоснование у продавца…

странные такие коммерциализированные изобретатели пошли. Сразу к продажам переходят. Нет чтобы пару злачных фоток сделать, заснять улетный ролик, чтоб все рты пораскрывали.Нет, сразу переходят на фазу впаривания товара.

ааа… я кажись догадался, что подразумевается под словом тепловые – их нужно впаривать!!! вот где основое тепло и энергия:)

ADF

[заранее приношу извинения, что пишу по теме 😃]

Анализируя саму возможность каких-либо резонансов пришел к выводу, что в импеллере (правда в обычном, а не тепловом 😃) действительно может иметь место резонанс. Например по следующему сценарию:

Поток лопастей крыльчатки, ударяясь о лопатки спрямляющей системы, наверняка приводит к пульсациям давления в потоке с частотой (если число лопаток винта = числу лопаток СС) N*X, N - оборотов в секунду, X - число лопастей.
Так как сопло не идеально и обладает сопротивлением - звуковая волна будет отражаться и частично распространятся против движения потока. Если согласовать время возвращения этой отраженной волны с периодом пульсаций - то обратная волна будет ударятся в лопасти крыльчатки и не будет достигать воздухозаборника. В результате получаем меньшее давление в области забора воздуха и более высокую скорость воздушного потока за счет увеличения КПД системы.

Собственно, если таковой эффект может быть - то расчитать условия его возникновения не очень сложно. Дойдут руки - попробую провести ряд экспериментов… Но обещать, что скоро не буду 😒

asw
ADF:

Анализируя саму возможность каких-либо резонансов пришел к выводу, что в импеллере (правда в обычном, а не тепловом 😃) действительно может иметь место резонанс. Например по следующему сценарию:
Собственно, если таковой эффект может быть - то расчитать условия его возникновения не очень сложно. Дойдут руки - попробую провести ряд экспериментов…:

Вот! Вот для таких целей и нужна отдельная палата, которую наш Главврач запретил, ибо жители ее если сами нифига не изобретут, то могут чисто случайно, ничего не подозревая, импульс придать какой нибудь идее или суперизобретению, а человек имеющий необходимые знания и соответствующее образование доведет “безумную идею” до ума!