Куда делись тепловые импелеры?

EVIL
111:

для примера

винт АРС 8х6 ток=7,4 v=11,1 w=78 тяга=535

Можно было написать только эту строчку, тк реч шла о 122 Ваттах, а у вас - 78. Для меня, так, разница ощутимая. 😎

Жорж
EVIL:

… Потом, я же писал, что при установке импеллера на модель, потребление тока, “чудесно” увеличивается. Кстати, чем длиннее канал, тем больше. А вот тяга, почему-то уменьшается…

С увеличением длины выходного канала растет его гидравлическое сопротивление и скорость истечения воздуха из сопла канала уменьшается, т.е. уменьшается и тяга. Даже если вентилятор при той же частоте вращения ротора скомпенсирует увеличение потерь повышением давления, то уменьшится расход воздуха (характеристика уйдет влево) и это тоже приведет к снижению тяги.
Аналогично снизится тяга и при увеличении длины входного патрубка… А за рост потерь расплачиваются ростом потребляемой мощности привода.

rcred

Парни,проще рассмотреть так:
1.Взять винты с одинаковой суммой,но разным соотношением
2.Раскрутить до одинаковых оборотов,чтоб автоматически уровнять потребляемую мощность.
Чем больше диаметр и меньше шаг,тем больше тяга,но это не значит что на гонку надо ставить винт от вертолета…
Так-же и с импеллером,не надо ставить его на истребитель,если он предназначен для создания воздушной подушки…
По мимо тяги, есть такое понятие как скорость потока,и она должна быть выше рассчетной полетной(в разных случаях по разному).

Жорж
rcred:

Парни…
По мимо тяги, есть такое понятие как скорость потока,и она должна быть выше рассчетной полетной(в разных случаях по разному).

Что есть тяга (н) = массовый расход воздуха через двигатель (кг/с) х на удельную тягу (м/с).
Удельная тяга = скорость истечения газа (воздуха) из сопла двигателя (м/с) минус скорость полета (м/с).
Скорость истечения газа (воздуха) из сопла пропорциональна температуре газа и перепаду давления на срезе сопла (в докритическом интервале, но импеллерщики его не достигают).
Т.е. тяга, развиваемая ВРД, с ростом скорости полета уменьшается (выкладки известны и не привожу).

rcred

Т.е.если скорость потока из сопла,и скорость полета равны,то тяга равна нулю

pakhomov4
salat:

СКОЛЬКО НАДО ДЕНЕГ???

Нам солнца не надо - нам партия светит!
Нам ДЕНЕГ НЕ НАДО - работу давай!
Другого ответа вряд-ли получите…😃

rcred

Ну почему,100000 зеленых,или организацию производства данных изделий,за ваши деньги но в равных с ним долях.На самом деле есть люди которые, увидев все это свими глазами, были готовы в это вписаться,но пообщавшись с Вадимом не рискнули.Очень тяжелый характер у парня,не каждый найдет с ним общий язык.

Rula

Вопрос на засыпку: если всё правда так чудесно - удалось ли этому самому Вадиму построить другой импеллер, основанный на том же принципе, но более мощный? Или “дальше яйца не пускают”?

avtandil
Rula:

удалось ли этому самому Вадиму построить другой импеллер, основанный на том же принципе, но более мощный? Или “дальше яйца не пускают”?

При чем тут яица просто крупнее кулеров нет😁

Rula

Ещё как есть, тут как раз непочатый край работы, это вам не импеллеры с ограничением каких 140см 😉 Так что яйца через плечо - и на освоение резонанса

rcred

Я видел четыре в электро варианте,с разными движками,повторяемость эффекта абсолютная,и два ДВСных ,с 1,2 куба и с 10кубовым МДСом,это вообще чума, КПД в два раза выше чем у тех-же ДВСов в винтовом варианте

Rula

И никто не купил? Жалость то какая… А патент оформить грамотности не хватает?

rcred

На патент деньги нужны,и когда окупится неизвестно,а продавать штучные изделия ручной работы несерьёзно.

Rula

Ну да, куда серёзнее раздувать щёки

Anike
rcred:

На патент деньги нужны,и когда окупится неизвестно

Регистрация “патента” стоит около 500 рэ.

avtandil
Anike:

Регистрация “патента” стоит около 500 рэ

"-как ваша фамилия?

  • Мизандари, и вообще я тоже не эндокринолог"
    -ну вот вам еще одно место" (Мимино)
    продайте один простой без секрета самолетик и вот вам деньги на патент, нет на два патента:P
faa-air
rcred:

два ДВСных ,с 1,2 куба и с 10кубовым МДСом,это вообще чума, КПД в два раза выше чем у тех-же ДВСов в винтовом варианте

Так сделайте мировой рекорд на f-2-a. И можете цену поднять на два порядка минимум.

rcred

По большому счету,ему решать чего с этим делать,нам здесь ничего не обломиться.Я про то что нужно пытаться получить данный эффект самим.Вадим получил его случайно,в результате многочисленых экспериментов,а потом уже разобрался за счет чего.

Алекс_BY

Боже,как все знакомо…Все так похоже на тему про Беркут.І летает,і все супер пупер,полет мысли гения,а фото нет,а денег нет и характер тяжелый,осталось добавить “нордический”…Эфекты,резонансы.
А что сам автор сего чудо-импеллера не опишет, что да как,пусть хоть намекнет,что там такого гениального.
Читаешь в ожидании чего то в самом деле интересного ,а в итоге чипсы ,пиво,кока кола,словно сериал комедийный…

Жорж
rcred:

По большому счету,ему решать чего с этим делать,нам здесь ничего не обломиться… Вадим получил его случайно,в результате многочисленых экспериментов…

Даааа… С таким подходом придется и машину Ползунова изобретать заново… Самое поучительное здесь то, что анонимному Вадиму ни тема, ни её обсуждение абсолютно не нужны. Да и есть ли тема? Похоже на обсуждение вопроса о количестве ангелов, умещающихся на конце иглы - ни описания явления (пусть без ноу-хау), ни фактических данных по “эффекту Вадима”, ни фотографий, ни самого Вадима… Что предлагается получить “в ходе многочисленных экспериментов”? Как всегда - исходим словами.

EVIL
rcred:

Ну почему,100000 зеленых,…
… есть люди … которые… , были готовы в это вписаться,но пообщавшись с Вадимом не рискнули…

Денег у вас никогда не будет. Это видно по стилю ведения разговора, по суммам, взятым с потолка и по вашему желанию “всё и сразу”😃.
Если вы даже не можете найти общий язык со спонсорами, не обольщайтесь - у вас ничего не получится.

Anike:

Регистрация “патента” стоит около 500 рэ.

Была бы нужда…😦😃