Куда делись тепловые импелеры?
😂😂😂😂😂
Вроде взрослый человек, а такое пишите…
Ну а по делу😂😂😂😂😂😂
Могу посоветовать спеца по фотошопу,сделает вселедующий раз красиво, что комар носа не подточит…
Опять - “двадцать пять”… Я устал. При чём тут вылизанный 75мм Киошо??? С приложенной мощностью почти 260 Ватт? Вы на 122 Ваттах с вот этим добром
получили статику 8-дюймового винта малого шага. Вернее, EVIL получил. А Вы подтвердили. Уже ль такое возможно?
ну если устали, то отдохните.😊
а с винтами такую же или большую тягу получить можно без проблем.
могу записи посмотреть, если не “устану”.😁
когда подбирал винты под движки, которые имею, замеров прилично пришлось сделать.
а штатную СУ FV-1000 пришлось переделать, так как не устраивал вес и тяга (400 грамм на коллекторном движке).
А на счет “вылизанный 75мм Киошо” - язык за такое надо шинковать на ленточки.
качество оставляет желать лучшего, снаружи окрашено, а внутри “лунная” поверхность.😉
Свое практическое подтверждение получила новейшая техническая разработка - тепловой импеллер.
Работа продолжается!
Рекомендую для очередного издания сборника “Физики шутят”!😂😂😂
Но вдруг какой-нибудь новичек или представитель серьезных СМИ примет ЭТО за истину - хоть бы смайлик поместили…
Опять - “двадцать пять”… Я устал. При чём тут вылизанный 75мм Киошо??? С приложенной мощностью почти 260 Ватт? Вы на 122 Ваттах с вот этим добром
получили статику 8-дюймового винта малого шага. Вернее, EVIL получил. А Вы подтвердили. Уже ль такое возможно?
У меня импеллер был 65мм и не надо перемешивать мои слова с чужими. На 8-ми дюймовом винте (8х6 например), при 11,1В, больше 500гр при нормальных (10…11 тыс. об/мин) не получится, при этом потребляемый ток составит около 8А. Т.е. мощность будет около 90Вт, а с более мелким шагом будет ещё меньше.
Ватты не есть тяга (конечно есть определённая зависимость, но не мощность сварочного трансформатора на метровой модельке). Потом, я же писал, что при установке импеллера на модель, потребление тока, “чудесно” увеличивается. Кстати, чем длиннее канал, тем больше. А вот тяга, почему-то уменьшается.😃
…
З.Ы. Только что прочитал тему с самого начала(до этого смотрел ток пост с видео). Тема - действительно срач. Вообще заметил, что на этом форуме срач начинается практически в любой теме. Всегда найдутся люди которые начнут обзываться, кривляться, метать искрами сарказма и издевки направо и налево. А вроде бы взрослые люди. Почему не дать нормальных советов, таких, каких хотелось бы чтоб тебе давали в свое время?
Верное замечание…
А зачем давать толковые советы? Пусть люди мучаются, тратят деньги, время, потом кричат: моделизм - аццтой. Ведь сейчас так модно. …
для примера
двигатель 2924/14
винт АРС 7х5 ток=13,4 v=11 w=145 тяга=750
винт АРС 8х6 ток=18,4 v=10,57 w=195 тяга=870
винт АРС от J3 ток=9,29 v=11,44 w=106 тяга=680
винт безымянный 8х4 ток=17,5 v=11,01 w=195 тяга=780
винт циклон 7х5,5 ток=13 v=11,05 w=144 тяга=718
винт АРС 6х5,5 ток=10 v=10,97 w=110 тяга=436
двигатель 2828/07
винт АРС 7х5 ток=3,65 v=11,49 w=41 тяга=336
винт АРС 8х6 ток=7,4 v=11,1 w=78 тяга=535
винт GWS 1060 ток=7,59 v=10,92 w=82 тяга=732
винт АРС 13х4 ток=10,97 v=10,7 w=118 тяга=1100
хотя на самом деле замерено большее количество СУ, но “устал”😊
замерялось E-Metr.
только не забывайте, что при падении напряжения в батарее, падает и тяга.
то что мне удалось замерить - при полностью заряженной батарее и замер на первых 30 секундах.
меня интересовало - сколько можно было получить в максимуме тяги винта.
для примера
…
винт АРС 8х6 ток=7,4 v=11,1 w=78 тяга=535
…
Можно было написать только эту строчку, тк реч шла о 122 Ваттах, а у вас - 78. Для меня, так, разница ощутимая. 😎
… Потом, я же писал, что при установке импеллера на модель, потребление тока, “чудесно” увеличивается. Кстати, чем длиннее канал, тем больше. А вот тяга, почему-то уменьшается…
С увеличением длины выходного канала растет его гидравлическое сопротивление и скорость истечения воздуха из сопла канала уменьшается, т.е. уменьшается и тяга. Даже если вентилятор при той же частоте вращения ротора скомпенсирует увеличение потерь повышением давления, то уменьшится расход воздуха (характеристика уйдет влево) и это тоже приведет к снижению тяги.
Аналогично снизится тяга и при увеличении длины входного патрубка… А за рост потерь расплачиваются ростом потребляемой мощности привода.
Парни,проще рассмотреть так:
1.Взять винты с одинаковой суммой,но разным соотношением
2.Раскрутить до одинаковых оборотов,чтоб автоматически уровнять потребляемую мощность.
Чем больше диаметр и меньше шаг,тем больше тяга,но это не значит что на гонку надо ставить винт от вертолета…
Так-же и с импеллером,не надо ставить его на истребитель,если он предназначен для создания воздушной подушки…
По мимо тяги, есть такое понятие как скорость потока,и она должна быть выше рассчетной полетной(в разных случаях по разному).
Парни…
По мимо тяги, есть такое понятие как скорость потока,и она должна быть выше рассчетной полетной(в разных случаях по разному).
Что есть тяга (н) = массовый расход воздуха через двигатель (кг/с) х на удельную тягу (м/с).
Удельная тяга = скорость истечения газа (воздуха) из сопла двигателя (м/с) минус скорость полета (м/с).
Скорость истечения газа (воздуха) из сопла пропорциональна температуре газа и перепаду давления на срезе сопла (в докритическом интервале, но импеллерщики его не достигают).
Т.е. тяга, развиваемая ВРД, с ростом скорости полета уменьшается (выкладки известны и не привожу).
Т.е.если скорость потока из сопла,и скорость полета равны,то тяга равна нулю
СКОЛЬКО НАДО ДЕНЕГ???
Нам солнца не надо - нам партия светит!
Нам ДЕНЕГ НЕ НАДО - работу давай!
Другого ответа вряд-ли получите…😃
Ну почему,100000 зеленых,или организацию производства данных изделий,за ваши деньги но в равных с ним долях.На самом деле есть люди которые, увидев все это свими глазами, были готовы в это вписаться,но пообщавшись с Вадимом не рискнули.Очень тяжелый характер у парня,не каждый найдет с ним общий язык.
Вопрос на засыпку: если всё правда так чудесно - удалось ли этому самому Вадиму построить другой импеллер, основанный на том же принципе, но более мощный? Или “дальше яйца не пускают”?
удалось ли этому самому Вадиму построить другой импеллер, основанный на том же принципе, но более мощный? Или “дальше яйца не пускают”?
При чем тут яица просто крупнее кулеров нет😁
Ещё как есть, тут как раз непочатый край работы, это вам не импеллеры с ограничением каких 140см 😉 Так что яйца через плечо - и на освоение резонанса
Я видел четыре в электро варианте,с разными движками,повторяемость эффекта абсолютная,и два ДВСных ,с 1,2 куба и с 10кубовым МДСом,это вообще чума, КПД в два раза выше чем у тех-же ДВСов в винтовом варианте
И никто не купил? Жалость то какая… А патент оформить грамотности не хватает?
На патент деньги нужны,и когда окупится неизвестно,а продавать штучные изделия ручной работы несерьёзно.
Ну да, куда серёзнее раздувать щёки
На патент деньги нужны,и когда окупится неизвестно
Регистрация “патента” стоит около 500 рэ.