Куда делись тепловые импелеры?

Игорь_Петрович

надо вспомнить старика фрейда… тама усе прописано… но однако занятно… ну а вдруг… вот это всех и цепляет, вера в чудо

111

да нет, тут все проще.😊
уже вторая тема про некоего феномЕна, но что-либо членораздельного добится по его СУ практически невозможно, а то что представляют в доказательство этой “феноменальной” СУ противоречит друг другу.😵

чудес конечно хватает, как пример - некоторые флаттер предлагают гасить поролоном, прочность крыльев проверять -пивными животами, конструкцию модели - забиванием ее в континент ну и так далее.
За то весело и не скучно.😅

rcred

Когда я написал характеристики модели,я ждал немедленного ответа в стиле,да это все уже есть.А в ответ тишина…,типо “а это вес полетный”,спустя сутки после моих намеков дошло…
Есть мысль,в январе мы проводим полукопийные бои в Питере,у Московских бойцов есть логеры,попросим привезти,и разрушим легенды,а то с местными не договориться.А пока все заткнемся,может мне показалось,а может Вадим колдун…

salat
rcred:

Да вроде уже обьяснил,наши реактивщики и так неплохо бабки отмывают,для западных это не секрет,фирмы производящие импеллеры не заитересованы в малом потреблении липездричества.Нужно это только самим моделистам,но Вадим хочет хороших денег,а их у нас нет.Замкнутый круг…Выход вижу только один,поверить что я вас не на Я…,и пытаться самим найти разгадку

СКОЛЬКО НАДО ДЕНЕГ???

Basillio
111:

с чего вдруг?😃
“я на штатный импеллер FV-1000 ставил Align 430L Brushless Motor New 3550KV.
получил 662 гр. тяги в статике при токе=24,5 А , напряжении V=10,5 и оборотах 22284 крыльчатки.
добавление стиком “газа” приводило к только к увеличению тока.”
rcopen.com/forum/f101/topic105617/99

движок на 300 ватт
замерялось на стенде + электронный весы + E-Metr.

Опять - “двадцать пять”… Я устал. При чём тут вылизанный 75мм Киошо??? С приложенной мощностью почти 260 Ватт? Вы на 122 Ваттах с вот этим добром

получили статику 8-дюймового винта малого шага. Вернее, EVIL получил. А Вы подтвердили. Уже ль такое возможно?

Razrivnik

Свое практическое подтверждение получила новейшая техническая разработка - тепловой импеллер.

ИСТОРИЯ ПРОЕКТА

Сотрудниками второй (“Двигатели летательных аппаратов”) и четвертой (“Радиоэлектронника летательных аппаратов”) кафедр Московского Авиационного Института (Технического Университета) в течении двух лет разрабатывалась для стендовых испытаний рабочая модель новейшей двигательной установки типа тепловой импеллер. В основу этого поистине удивительного изобретения положен один из эффектов термодинамики - тепловой резонанс.

Весной 2009 года была собрана первая уменьшенная экспериментальная конструкция для огневого стенда. Не легко проходили испытания первой модели двигателя такого типа, долго не удавалось достичь стабильной работы и получения эффекта теплового резонанса. 30 марта 2009 года после трех минут работы и выхода на режим автогенного горения тепловой импеллер взорвался. Помещение лаборатории было уничтожено. Этот пожар подробно описывался в средствах массовой информации.

Причин было несколько, основная заключалась в том, что консервная жесть плохо сохраняла физические свойства при температуре горения спирта. Так же было установлено, что технология сборки с использованием олова не применима в данных условиях. В дальнейшем применялась технология горячей вальцовки.

Но эти проблеммы не остановили научных сотрудников МАИ. В конце 2008 года руководителями научной группы было принято решение создавать полноразмерную двигательную установку, которая в дальнейшем успешно прошла стендовые испытания.

КОНСТРУКЦИЯ

Структурно двигательная установка состоит из следующих блоков: блок управления электродвигателем импеллера, импеллерами первой и второй ступеней, блоком запуска батареи ПуВРД, Батарея ПуВРД из 12 штук, системой подачи топлива (керосин, пропан), блок зажигания. Материал для сборки был использован самый разнообразный, от остатков металический шкафов (из взорванной лаборатории) до никель-кадмиевых сплавов использованных при изготовлении ручек ручного переноса двигателя и таблички с серийным номером.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Атмосферный воздух попадает в зону работы главной крыльчатки (первая ступень) теплового импеллера и сжимается, дополнительно в область сжатого атмосферного воздуха подается пропан высокого давления, где осуществляется первичный поджиг блоком пьезо-поджигателей. Далее высокотемпературная смесь попадает на вторую крыльчатку где достигает сверхзвуковой угловой скорости. Принцип теплового резонанса заключается в том что лопатки ротора второй ступени создавая сверхзвуковые фронты направляют их в воздухозаборники 12 ПуВРД в определенном порядке. Фоздушные клапаны ПуВРД открываются строго в фазе прихода высокотемпературных волн сверзвукового уплотнения. Возникает тепловой резонанс тороидального типа и происходит эжекция газового потока в камеры ПуВРД со сверхвысоким коэффициентом сжатия. Далее расширяющиеся газы проходят через камеру сгорания каждого ПуВРД где смешивются с обогащенным керосином и увеличивают свою температуру в десятки раз. Одновременно происходит фазовый переход на гиперзвук. Зазогнанные до гиперзвуковых скоростей раскаленные газы устремляются через сопла 12 ПуВРД в атмосферу.

ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТА

Получены следующие данные:
Время наработки до отказа ------- 0,1 ч
Потребление топлива (керосин) – 150 л/с
Потребление топлива (пропан) — 1 куб.м./с
Шум ------------------------------350,2 Дб
Обороты --------------------------1 500 000 об/с
Потребляемая эл. мощность -------5 МВт (не винтовой вариант)
Тяга ------------------------------ 500 т

Побочные эффекты: разрушение оконных стекол и стеклянной посуды в радиусе 1,5 километров (высокочастотный ультразвуковой резонанс), разрушение капитальных построек в радиусе 200 метров (гиперзвуковой резонанс), температура окружающего воздуха, в радиусе 50 метров от установки, достигает 140 градусов Цельсия (Инженеров лаборатории постоянно поливали водой из бранстбойта). При третьем запуске произошла деформация водоносного слоя на глубине 6 метров в районе метро Сокол.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Применение полученных наработок в сельском хозяйстве, а также для разработки сверхмалых тепловых импеллеров для радиоуправляемых моделей.

Работа продолжается!

studentik

Вроде взрослый человек, а такое пишите…

Ну а по делу😂😂😂😂😂😂

Могу посоветовать спеца по фотошопу,сделает вселедующий раз красиво, что комар носа не подточит…

111
Basillio:

Опять - “двадцать пять”… Я устал. При чём тут вылизанный 75мм Киошо??? С приложенной мощностью почти 260 Ватт? Вы на 122 Ваттах с вот этим добром

получили статику 8-дюймового винта малого шага. Вернее, EVIL получил. А Вы подтвердили. Уже ль такое возможно?

ну если устали, то отдохните.😊

а с винтами такую же или большую тягу получить можно без проблем.
могу записи посмотреть, если не “устану”.😁
когда подбирал винты под движки, которые имею, замеров прилично пришлось сделать.
а штатную СУ FV-1000 пришлось переделать, так как не устраивал вес и тяга (400 грамм на коллекторном движке).
А на счет “вылизанный 75мм Киошо” - язык за такое надо шинковать на ленточки.
качество оставляет желать лучшего, снаружи окрашено, а внутри “лунная” поверхность.😉

Жорж
Razrivnik:

Свое практическое подтверждение получила новейшая техническая разработка - тепловой импеллер.
Работа продолжается!

Рекомендую для очередного издания сборника “Физики шутят”!😂😂😂
Но вдруг какой-нибудь новичек или представитель серьезных СМИ примет ЭТО за истину - хоть бы смайлик поместили…

EVIL
Basillio:

Опять - “двадцать пять”… Я устал. При чём тут вылизанный 75мм Киошо??? С приложенной мощностью почти 260 Ватт? Вы на 122 Ваттах с вот этим добром

получили статику 8-дюймового винта малого шага. Вернее, EVIL получил. А Вы подтвердили. Уже ль такое возможно?

У меня импеллер был 65мм и не надо перемешивать мои слова с чужими. На 8-ми дюймовом винте (8х6 например), при 11,1В, больше 500гр при нормальных (10…11 тыс. об/мин) не получится, при этом потребляемый ток составит около 8А. Т.е. мощность будет около 90Вт, а с более мелким шагом будет ещё меньше.

Ватты не есть тяга (конечно есть определённая зависимость, но не мощность сварочного трансформатора на метровой модельке). Потом, я же писал, что при установке импеллера на модель, потребление тока, “чудесно” увеличивается. Кстати, чем длиннее канал, тем больше. А вот тяга, почему-то уменьшается.😃

Propeler:


З.Ы. Только что прочитал тему с самого начала(до этого смотрел ток пост с видео). Тема - действительно срач. Вообще заметил, что на этом форуме срач начинается практически в любой теме. Всегда найдутся люди которые начнут обзываться, кривляться, метать искрами сарказма и издевки направо и налево. А вроде бы взрослые люди. Почему не дать нормальных советов, таких, каких хотелось бы чтоб тебе давали в свое время?

Верное замечание…
А зачем давать толковые советы? Пусть люди мучаются, тратят деньги, время, потом кричат: моделизм - аццтой. Ведь сейчас так модно. …

111

для примера

двигатель 2924/14
винт АРС 7х5 ток=13,4 v=11 w=145 тяга=750
винт АРС 8х6 ток=18,4 v=10,57 w=195 тяга=870
винт АРС от J3 ток=9,29 v=11,44 w=106 тяга=680
винт безымянный 8х4 ток=17,5 v=11,01 w=195 тяга=780
винт циклон 7х5,5 ток=13 v=11,05 w=144 тяга=718
винт АРС 6х5,5 ток=10 v=10,97 w=110 тяга=436

двигатель 2828/07
винт АРС 7х5 ток=3,65 v=11,49 w=41 тяга=336
винт АРС 8х6 ток=7,4 v=11,1 w=78 тяга=535
винт GWS 1060 ток=7,59 v=10,92 w=82 тяга=732
винт АРС 13х4 ток=10,97 v=10,7 w=118 тяга=1100

хотя на самом деле замерено большее количество СУ, но “устал”😊

замерялось E-Metr.
только не забывайте, что при падении напряжения в батарее, падает и тяга.
то что мне удалось замерить - при полностью заряженной батарее и замер на первых 30 секундах.
меня интересовало - сколько можно было получить в максимуме тяги винта.

EVIL
111:

для примера

винт АРС 8х6 ток=7,4 v=11,1 w=78 тяга=535

Можно было написать только эту строчку, тк реч шла о 122 Ваттах, а у вас - 78. Для меня, так, разница ощутимая. 😎

Жорж
EVIL:

… Потом, я же писал, что при установке импеллера на модель, потребление тока, “чудесно” увеличивается. Кстати, чем длиннее канал, тем больше. А вот тяга, почему-то уменьшается…

С увеличением длины выходного канала растет его гидравлическое сопротивление и скорость истечения воздуха из сопла канала уменьшается, т.е. уменьшается и тяга. Даже если вентилятор при той же частоте вращения ротора скомпенсирует увеличение потерь повышением давления, то уменьшится расход воздуха (характеристика уйдет влево) и это тоже приведет к снижению тяги.
Аналогично снизится тяга и при увеличении длины входного патрубка… А за рост потерь расплачиваются ростом потребляемой мощности привода.

rcred

Парни,проще рассмотреть так:
1.Взять винты с одинаковой суммой,но разным соотношением
2.Раскрутить до одинаковых оборотов,чтоб автоматически уровнять потребляемую мощность.
Чем больше диаметр и меньше шаг,тем больше тяга,но это не значит что на гонку надо ставить винт от вертолета…
Так-же и с импеллером,не надо ставить его на истребитель,если он предназначен для создания воздушной подушки…
По мимо тяги, есть такое понятие как скорость потока,и она должна быть выше рассчетной полетной(в разных случаях по разному).

Жорж
rcred:

Парни…
По мимо тяги, есть такое понятие как скорость потока,и она должна быть выше рассчетной полетной(в разных случаях по разному).

Что есть тяга (н) = массовый расход воздуха через двигатель (кг/с) х на удельную тягу (м/с).
Удельная тяга = скорость истечения газа (воздуха) из сопла двигателя (м/с) минус скорость полета (м/с).
Скорость истечения газа (воздуха) из сопла пропорциональна температуре газа и перепаду давления на срезе сопла (в докритическом интервале, но импеллерщики его не достигают).
Т.е. тяга, развиваемая ВРД, с ростом скорости полета уменьшается (выкладки известны и не привожу).

rcred

Т.е.если скорость потока из сопла,и скорость полета равны,то тяга равна нулю

pakhomov4
salat:

СКОЛЬКО НАДО ДЕНЕГ???

Нам солнца не надо - нам партия светит!
Нам ДЕНЕГ НЕ НАДО - работу давай!
Другого ответа вряд-ли получите…😃

rcred

Ну почему,100000 зеленых,или организацию производства данных изделий,за ваши деньги но в равных с ним долях.На самом деле есть люди которые, увидев все это свими глазами, были готовы в это вписаться,но пообщавшись с Вадимом не рискнули.Очень тяжелый характер у парня,не каждый найдет с ним общий язык.

Rula

Вопрос на засыпку: если всё правда так чудесно - удалось ли этому самому Вадиму построить другой импеллер, основанный на том же принципе, но более мощный? Или “дальше яйца не пускают”?

avtandil
Rula:

удалось ли этому самому Вадиму построить другой импеллер, основанный на том же принципе, но более мощный? Или “дальше яйца не пускают”?

При чем тут яица просто крупнее кулеров нет😁