Куда делись тепловые импелеры?
Да никаким образом ! Никаких генеральских сапог ! Ну максимум капитанские… Питерским всегда рады , ждем их с нетерпением , жизнь без них скучна и однообразна ! А уж терпения отделить зерна от плевел у нас хватит…
Ну действительно,Вадима здесь не хватает,правда если он появится,то не на долго(гении люди ранимые),правила форума не для них…!
Я вот еще что заметил,импеллер Вадима,в процессе разгона,воет так-же как и все остальные,но как только он выходит на режим ,вой пропадает,а тяга резко прибавляется,остается негромкий свист,с частотой турбины.Т.е.все то что шумело,превратилось в скорость потока,а не на этом- ли принципе основана малая шумность и высокий КПД западных авиационных двигателей…,может Вадим далеко не первооткрыватель…
вот уже вторая тема и сообщений на три страницы, но если все так занятно, то снимите ролик, покажите на деле, а не на словах.
одна из проблем импеллеров - малая тяга и большие токи и если то, о чем Вы пишите реально, то хотелось бы ознакомиться с этой СУ, хотя бы и на видео.
В бытность мою студентом МАИ я обожал “Теорию и расчет лопаточных машин”. А поскольку группа моя состояла из одних только моделистов (не ниже первого разряда) , то построить псевдореактивную модель хотелось уже тогда. Один из вопросов , которые мы задавали профессору - оптимальный диапазон скоростей для импеллера . Увы , он лежит за пределами скоростей модельных.Этот интересный эффект - изменение шума при достижении некой определенной скорости я наблюдал (слышал) неоднократно , однако , думаю , к резонансу он отношения не имеет. Может , кто-нибудь из коллег , не забывших ОСНОВЫ , пояснит ? Очень интересно…
Да уж, вопросы аккустики на электро-джетах! Я б послушал любое мнение. В любой бредовой идее иногда можно что-нибудь полезное выискать. Сорвали, блин, гастроли 😃
Через мои руки прошло несколько импеллерных моделей.
Начинал с Art-Tech. Су-27 у них с виду как ничего. Но воет стервец, как мутант на сносях. Аж противно. Всю полетную обедню портит конкретно. Его б хорошо в ментовку, дознания выбивать. Послушав с минуту, любой рецедивист враз сознается! 😃
Дальше был другой образец китайского авиамодельного модернизма - МиГ-21 (от Fly-By). Там стоял уже 90мм семилопастной. Пылесос доложу вам знатный. А как сосал, как сосал (крутая вещь)!!! И вою у него было не в пример меньше. Думаю это один из лучших на сегодняшний день китайских электро-джетов.
Заметил, что с увеличением размеров звук меняется в лучшую сторону по восприятию, да и сама модель летает значительно лучше.
вот уже вторая тема и сообщений на три страницы, но если все так занятно, то снимите ролик, покажите на деле, а не на словах.
одна из проблем импеллеров - малая тяга и большие токи и если то, о чем Вы пишите реально, то хотелось бы ознакомиться с этой СУ, хотя бы и на видео.
Честно говоря я плохо понимаю как сдесь показать плучасовой полет 500г МиГа,а наземные измерения заснять будет трудно,я плохой режисер
ну полет может и не надо, а вот вариант с “как только он выходит на режим ,вой пропадает,а тяга резко прибавляется,остается негромкий свист,с частотой турбины.”
желательно так же параметры - диаметр, ток, напряжение, тяга до и после выхода на режим.
Сейчас мы узнаем, что либо такие общие параметры тоже являются коммерческой тайной, либо их никто на самом деле не измерял, кроме как на глаз и на ощупь… 😃
Диаметр 80мм,4 банки ли пол,стендовая тяга 420г,при токе10А.Выход на режим просходит в воздухе,причем не на полном газу.Реально видно как ускоряется,какая там тяга трудно сказать,при весе 500г идет вертикально,с более тяжелыми батареями 550г через несколько секунд останавливается.Первый резонанс настраивается на земле при максимальном газе,чтоб получить те самые 420г,но изменений в звуке я при этом не заметил,а вот в полете происходит самое интересное,при этом,судя по времени разряда батареи, ток падает в 2 раза(около 5А).Это вот то что касается МиГ 15,да движек 40г 1550об на вольт.
На счет фото проблем нет(но что там увидешь)Самим снять видео, так чтоб можно было оценить не получается,поговорю с профиками если выручат ,но 2мгб…не знаю.
Диаметр 80мм,4 банки ли пол,стендовая тяга 420г,при токе10А.Выход на режим просходит в воздухе,причем не на полном газу.Реально видно как ускоряется,какая там тяга трудно сказать,при весе 500г идет вертикально,с более тяжелыми батареями 550г через несколько секунд останавливается.Первый резонанс настраивается на земле при максимальном газе,чтоб получить те самые 420г,но изменений в звуке я при этом не заметил,а вот в полете происходит самое интересное,при этом,судя по времени разряда батареи, ток падает в 2 раза(около 5А).Это вот то что касается МиГ 15,да движек 40г 1550об на вольт.
.
А теперь сравним с ЭТИМ сообщением:
Супер,я в шоке,Вадим Книжников сегодня показал новый ДВСный тепловой импеллер,1,2куба ,25т.об,тяга600г,45м\сек,скорость за сотню,со120ватт в винтовом варианте,270 в импеллере…
Что есть ПРАВДА? Что сие за цифры??? Какой ДВС? Где ТЕПЛО??? 😲 😲 😲
На счет фото проблем нет(но что там увидешь)Самим снять видео, так чтоб можно было оценить не получается,поговорю с профиками если выручат ,но 2мгб…не знаю.
Извините, но это детский сад какой то! Фотографируете цифровым фотоаппаратом? Так что мешает им же снять видео?
Что есть ПРАВДА? Что сие за цифры??? Какой ДВС? Где ТЕПЛО??? 😲 😲 😲
Пахомов не мешайте - аудитория конспектирует …
И так rcred продолжайте мы внимательно слушаем…
Не могу отделаться от “дежа вю” .Фильм называется “Тот самый Мюнхгаузен”. Режиссер - Марк Захаров . "Он стрелял через дымоход , в лоб оленю , вишневой косточкой…"Нет , господа , если где и сохранилась свободная , ничем не зашоренная конструкторская мысль - так это в Питере ! И зря Василюк иронизирует - действительно КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА …Кубыть…
Ток 6А ,два gvs импеллера переделаных Вадимом 400-е спиды скорость80км/ч,взлет вертикальный посадка,то-же почти вертикальная,для беспилотника(которые являются основной частью нашего бизнеса)просто падарок,площадь сьемок увеличевается в 4 раза за 1 полет
Сейчас разробатываю новые конструкции современных планеров 1:12 под импеллеры Вадима,бальзу и другое вчерашнее дерьмо(извеняюсь)не предлогать
Диаметр 80мм,4 банки ли пол,стендовая тяга 420г,при токе10А.Выход на режим просходит в воздухе,причем не на полном газу.Реально видно как ускоряется,какая там тяга трудно сказать,при весе 500г идет вертикально,с более тяжелыми батареями 550г через несколько секунд останавливается.Первый резонанс настраивается на земле при максимальном газе,чтоб получить те самые 420г,но изменений в звуке я при этом не заметил,а вот в полете происходит самое интересное,при этом,судя по времени разряда батареи, ток падает в 2 раза(около 5А).Это вот то что касается МиГ 15,да движек 40г 1550об на вольт.
На счет фото проблем нет(но что там увидешь)Самим снять видео, так чтоб можно было оценить не получается,поговорю с профиками если выручат ,но 2мгб…не знаю.
сколько тогда вес планера при таких указанных развесовках?
или может я неправильно считаю?
двигатель 40
аккумулятор 300
4 сервы 36
приемник 10
регулятор 30
импеллер 40
40+300+36+10+30+40=456 при полетном в 500 ? 😃
На 6 Амперах … 80 км/ч…Нужно чем - то срочно посыпать голову…Только что вернулся с полетов , у нас в Москве , точно другой закон Ома . 125 - 130 км/ч на 30 Амперах , батарейки 2200 еле-еле на 4,5 минуты хватает…Повторяю : в Питере действуют другие законы…Ну еще бы…Петр , Владимир , Дмитрий … Алексей и Вадим…
только сейчас увидел фото.
так там стоят коллекторные двигатели?
получал тягу в 400 грамм с коллекторным двигателем, но движок имел вес в 125 грамм и ток при этом был 24-25 А.
Если честно я то-же попробовал построить нечто подобное,купил в пилотаже заготовку импеллера(64мм)и используя свои знания и умения в бутылочной технологии,деформировал трубу кактолько возможно…,результат 0.Когда я с этим пришел к Вадиму,он улыбнулся и сказал"Леха,тебе сколько лет…,прибавь еще 4,а может и больше…",а я видел не фото,а держал это все в руках…
откровенно говоря параметры какие-то невероятные. 😎
… видеоматериал в 2мгб…
Извините, а это сколько в граммах?