Куда делись тепловые импелеры?
[заранее приношу извинения, что пишу по теме 😃]
Собственно, если таковой эффект может быть - то расчитать условия его возникновения не очень сложно. Дойдут руки - попробую провести ряд экспериментов… Но обещать, что скоро не буду 😒
Насколько я понял, резонансные явления могут проявиться и помогать, только в том случае, когда существует ЦИКЛ работы аппарата (пульсация прямоточек, такты ДВСа). Здесь же процесс перекачки воздуха через трубу непрерывен, делить его на количество лопаток или оборотов, на мой взгляд, не имеет смысла, так как давление, температура и другие гидродинамические критерии будут постоянны во времени (при установившемся режиме) во всех сечениях спрямляющего аппарата, в том числе и в сужении сопла у ЕГО СТЕНОК.
Просьба сильно сапогами не кидаться, учился очень давно.
…Импеллера под рукой нету (как то не довелось пока на пылесосах летать 😃), зато как то раз с товарищем перемотали 80мм кулер вместе с заменой транзисторной части. Аж 50 Вт, однако, в него удалось вогнать! Делалось просто так - ради позырить 😃 Теперь вот можно попробовать резонансные явления на нем поизучать…
Я то-же над этим прикалывался,пока не увидел результат.Думаю идти расчетным путем достаточно длительный процесс…
tt64
Честно говоря, у меня нет специального образования (по образованию я вообще радиоконструктор-технолог 😃) но я думаю, в ваших словах есть истина!
Ведь на доступных мощностях скорость лопастей не превысит скорость звука - а значит звуковая волна запросто может огибать крыльчатку как ей вздумается и достигать воздухозаборника, выравнивая давление (и другие параметры заодно) во всем объеме канала.
Однако, мне кажеться крыльчатка все-таки может создавать определенную нелинейность с т.з. прохождения звуковых волн в прямом и обратном направлении.
джордано бруно … галилей…коперник, в кб туполева был хооший рекламный слоган про шмеля который не знал о том что его просчитали по всем законам аэродинамики 😒
Жаль оригинал-пост прикрыли и автора запинали. Пусть бы выговорился. Иногда в бредовых идеях что-то дельное да проскакивает. Не мной одним подмечено.
В импеллерах лично для меня интересны следующие моменты:
- снижение шума (кто сказал, что аккустика для копийности полета не имеет значения?),
- борьба за любой прирост тяги.
Ну, а если автору сказать нечего, то и здесь кайф получить по полной. Только тонко все это сделать, с удовольствием и без обид.
С теорией жанра у некоторых здесь туговато. Все норовите крикнуть:
- Ату его!
И потом генеральскими блестящими сапогами да по роже, по роже …
Как я понял, автора не за бредовые идеи шугнули, а за попытку впарить свои нанотехнологии вне барахолки. Так-что сравнение с Джордано Бруно, Галилеем и другими визионерами немного неоправдано.
П.С. А в КБ Туполева про числа Рейнольдса действительно не догадывались? 😁
Да никаким образом ! Никаких генеральских сапог ! Ну максимум капитанские… Питерским всегда рады , ждем их с нетерпением , жизнь без них скучна и однообразна ! А уж терпения отделить зерна от плевел у нас хватит…
Ну действительно,Вадима здесь не хватает,правда если он появится,то не на долго(гении люди ранимые),правила форума не для них…!
Я вот еще что заметил,импеллер Вадима,в процессе разгона,воет так-же как и все остальные,но как только он выходит на режим ,вой пропадает,а тяга резко прибавляется,остается негромкий свист,с частотой турбины.Т.е.все то что шумело,превратилось в скорость потока,а не на этом- ли принципе основана малая шумность и высокий КПД западных авиационных двигателей…,может Вадим далеко не первооткрыватель…
вот уже вторая тема и сообщений на три страницы, но если все так занятно, то снимите ролик, покажите на деле, а не на словах.
одна из проблем импеллеров - малая тяга и большие токи и если то, о чем Вы пишите реально, то хотелось бы ознакомиться с этой СУ, хотя бы и на видео.
В бытность мою студентом МАИ я обожал “Теорию и расчет лопаточных машин”. А поскольку группа моя состояла из одних только моделистов (не ниже первого разряда) , то построить псевдореактивную модель хотелось уже тогда. Один из вопросов , которые мы задавали профессору - оптимальный диапазон скоростей для импеллера . Увы , он лежит за пределами скоростей модельных.Этот интересный эффект - изменение шума при достижении некой определенной скорости я наблюдал (слышал) неоднократно , однако , думаю , к резонансу он отношения не имеет. Может , кто-нибудь из коллег , не забывших ОСНОВЫ , пояснит ? Очень интересно…
Да уж, вопросы аккустики на электро-джетах! Я б послушал любое мнение. В любой бредовой идее иногда можно что-нибудь полезное выискать. Сорвали, блин, гастроли 😃
Через мои руки прошло несколько импеллерных моделей.
Начинал с Art-Tech. Су-27 у них с виду как ничего. Но воет стервец, как мутант на сносях. Аж противно. Всю полетную обедню портит конкретно. Его б хорошо в ментовку, дознания выбивать. Послушав с минуту, любой рецедивист враз сознается! 😃
Дальше был другой образец китайского авиамодельного модернизма - МиГ-21 (от Fly-By). Там стоял уже 90мм семилопастной. Пылесос доложу вам знатный. А как сосал, как сосал (крутая вещь)!!! И вою у него было не в пример меньше. Думаю это один из лучших на сегодняшний день китайских электро-джетов.
Заметил, что с увеличением размеров звук меняется в лучшую сторону по восприятию, да и сама модель летает значительно лучше.
вот уже вторая тема и сообщений на три страницы, но если все так занятно, то снимите ролик, покажите на деле, а не на словах.
одна из проблем импеллеров - малая тяга и большие токи и если то, о чем Вы пишите реально, то хотелось бы ознакомиться с этой СУ, хотя бы и на видео.
Честно говоря я плохо понимаю как сдесь показать плучасовой полет 500г МиГа,а наземные измерения заснять будет трудно,я плохой режисер
ну полет может и не надо, а вот вариант с “как только он выходит на режим ,вой пропадает,а тяга резко прибавляется,остается негромкий свист,с частотой турбины.”
желательно так же параметры - диаметр, ток, напряжение, тяга до и после выхода на режим.
Сейчас мы узнаем, что либо такие общие параметры тоже являются коммерческой тайной, либо их никто на самом деле не измерял, кроме как на глаз и на ощупь… 😃
Диаметр 80мм,4 банки ли пол,стендовая тяга 420г,при токе10А.Выход на режим просходит в воздухе,причем не на полном газу.Реально видно как ускоряется,какая там тяга трудно сказать,при весе 500г идет вертикально,с более тяжелыми батареями 550г через несколько секунд останавливается.Первый резонанс настраивается на земле при максимальном газе,чтоб получить те самые 420г,но изменений в звуке я при этом не заметил,а вот в полете происходит самое интересное,при этом,судя по времени разряда батареи, ток падает в 2 раза(около 5А).Это вот то что касается МиГ 15,да движек 40г 1550об на вольт.
На счет фото проблем нет(но что там увидешь)Самим снять видео, так чтоб можно было оценить не получается,поговорю с профиками если выручат ,но 2мгб…не знаю.
Диаметр 80мм,4 банки ли пол,стендовая тяга 420г,при токе10А.Выход на режим просходит в воздухе,причем не на полном газу.Реально видно как ускоряется,какая там тяга трудно сказать,при весе 500г идет вертикально,с более тяжелыми батареями 550г через несколько секунд останавливается.Первый резонанс настраивается на земле при максимальном газе,чтоб получить те самые 420г,но изменений в звуке я при этом не заметил,а вот в полете происходит самое интересное,при этом,судя по времени разряда батареи, ток падает в 2 раза(около 5А).Это вот то что касается МиГ 15,да движек 40г 1550об на вольт.
.
А теперь сравним с ЭТИМ сообщением:
Супер,я в шоке,Вадим Книжников сегодня показал новый ДВСный тепловой импеллер,1,2куба ,25т.об,тяга600г,45м\сек,скорость за сотню,со120ватт в винтовом варианте,270 в импеллере…
Что есть ПРАВДА? Что сие за цифры??? Какой ДВС? Где ТЕПЛО??? 😲 😲 😲
На счет фото проблем нет(но что там увидешь)Самим снять видео, так чтоб можно было оценить не получается,поговорю с профиками если выручат ,но 2мгб…не знаю.
Извините, но это детский сад какой то! Фотографируете цифровым фотоаппаратом? Так что мешает им же снять видео?
Что есть ПРАВДА? Что сие за цифры??? Какой ДВС? Где ТЕПЛО??? 😲 😲 😲
Пахомов не мешайте - аудитория конспектирует …
И так rcred продолжайте мы внимательно слушаем…
Не могу отделаться от “дежа вю” .Фильм называется “Тот самый Мюнхгаузен”. Режиссер - Марк Захаров . "Он стрелял через дымоход , в лоб оленю , вишневой косточкой…"Нет , господа , если где и сохранилась свободная , ничем не зашоренная конструкторская мысль - так это в Питере ! И зря Василюк иронизирует - действительно КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА …Кубыть…
Ток 6А ,два gvs импеллера переделаных Вадимом 400-е спиды скорость80км/ч,взлет вертикальный посадка,то-же почти вертикальная,для беспилотника(которые являются основной частью нашего бизнеса)просто падарок,площадь сьемок увеличевается в 4 раза за 1 полет
Сейчас разробатываю новые конструкции современных планеров 1:12 под импеллеры Вадима,бальзу и другое вчерашнее дерьмо(извеняюсь)не предлогать