L-39 Альбатрос., Элка от Great Planes

nmrz

чехословацкая наверное точнее )))

2 months later
Партизан

сколько стоит модель самолета и как долго была доставка.

1 month later
kiselev_sergei

Должна быть крепкой. Всё таки EPP крепкий материал. Да и многое там на магнитах, отлетит - приставишь и всё. Но прошу помнить неубиваемых моделей - небывает. Какой бы прочной не была модель, если её воткнуть в землю - ей конец. Поэтому я всегда говорю - летать надо уметь!

vasyl_m

EPP не крепкий материал, а пружинистый 😃 если самоль до 500г - отскакивает от пленеты как мячик и хоть бы шо 😃

kiselev_sergei

А зачем ему отскакивать? Чай не мячик и не в баскетбол играем, а для посадки установлено шасси. При ударе о землю всё равно ничего не спасёт.

vasyl_m

Сергей, если не трудно, сфотографируйте канал внутри, со стороны воздухозаборника. интересно взглянуть как он спроэктирован.

11 days later
kiselev_sergei

Сфотографировать то я сфотографировал, да только помоему ничего там не разглядишь.

vasyl_m

спасибо. молодцы грейтпленовцы. на совесть сделали.

29 days later
Basillio

Статика - 280 гр. на 11А, 3 банки дуалскай 1300mAh. Это с тем движком, что в комплекте (кажись - GPMG5170, который 3500 на вольт). А в описании к импеллеру наобещали 400 гр. при 15,7А, правда - с губой и 90% FSA “exhaust duct” (“выхлопная трубочка” - примечание онлайн переводчика))))) Но всё равно надули. Чтобы 55мм дивайс этого класса пёр статику в 400 гр. на 174 Ваттах, чё-то как-то фиг знает… даже с губой. Впрочем, у всех летает, и - ладно. Самолёт и правдо кррасивый.
Импеллер в сборе весит 100 гр.

1 month later
avtandil

В пинципе неважно. “Tower pro” 1250 3S 2C штатный импеллер вытягивает модель на ура. Сегодня с удовольствием “расстрелял” 2 банки по 8-10 минут. Ручка в пол газа, правда на разворотах против ветра приходилось чуток прибавлять (около трех метров порывистый)
Важна не тяга в данном конкретном случае а способность этого аппарата летать просто здорово чуть ли не с убранным газом.

vic_bull

Electrifly_L39_nozzle.rar

Труба 80% для этого импеллера. Америкосы хвалят, говорят лететь начинает намного лучше. Материал для изготовления - пластиковая обложка, которая используется для скоросшивания документов на пластиковой пружинке.

avtandil

Попробовать можно на следующие выходные. о результате сообщу

avtandil

Итак как и обещал, тяга мерилась с помощю электронных весов и составила 287грамм с трубой, без не мерил. но самик летает весьма комфортно даже с этой тягой. А вот что касается разгонных характеристик и скорости ну ясно что не особо. Но вернусь к тому что на малой скорости летит очень таки прилично не напрягает и ловишь себя на мысли а когда она всетаки свалится?

vic_bull

Ну, а разница в полете, с трубой и без, заметна?

avtandil

Субъективно? зря лишние 10 грамм повесил.😁

vic_bull

Спасибо, это тоже полезная информация. 😉

2 months later
Basillio

Намотал 5 витков 0.71 на вот это железо

и поставил 55-ю крыльчатку GWS (на 0,5 мм обрезал лопасти - не влезала).
Статика - 350 гр. на 18 А. Импеллер в сборе стал легче на 34 гр., то есть - 66 вместо 100.
И звук, понятное дело, совсем другой - не как раздолбаная кофемолка, а как новый (импортный) пылесос!😒