самоделки

XASAN

Вот еще вариант.Еще хотел добавить, ступень компрессора рк. и на. делайте лучше по технологии описанной в этих статьях, время всеравно много уйдет на доводку, обкатку и т.д.Если будете продолжать, отпишитесь по результатам интересно посмотреть.

jedi
kotofej:

нашёл в старом Мод.Констр. статейку…
из-за нехватки времени и инструмента …
кто,что по этому поводу думает.

комповые кулера СИЛЬНО разные.
импеллеры , в которые устанавливались от них крыльчатки - существуют.
НО…
это сильно маломощные агрегаты.
и лучшие из них - слабая тень самых дерьмовых, но фирменных (схожего диаметра).
причина этого в том, что комповые крыльчатки рассчитаны на иные обороты.
уровень их удачности напрямую зависит от головы и от рук того, кто взялся за постройку, и если бы было начерчено хоть некое подобие того, как оное себе представляет автор - то шанс бы (пусть минимальный) всёже был.
в данном же случае ( без инструмента, времени, цели постройки, рук и понимания) - лошпедия однозначно.

kotofej

У друзей китайцев цены на многие товары , в том числе и на БК очень даже приемлемы.
Вот то что у меня пока получается.


попытаюсь в ближайщем будущем выложить ещё фотки своей самоделки.

XASAN

На какую тягу расчитываете? Моторчик не слабоват, я думаю больше 200-т, 300-т гр. тяги с таким мотором не получите. Рис.4 это рабочие калеса компрессора? Больших оборотов они не выдержат - они расчитаны, помойму, на max 3000об/м и малую осевую скорость. Я так понял, что вы хотите делать 2-х ступенчатый компрессор, в этом случае обратите внимание на углы установки лопаток р.к. 1-ой и 2-ой ступеней, а также спрямляющего аппарата 1-ой и 2-ой ступеней - это очень важно! Советую сделать р.к. и н.а. из стеклоткани. Ничего сложного там нет, форма, размер, углы установки лопаток даны в ваших статьях выше. Или будете делать компрессор с одной ступенью.

jedi

ну, обороты не 3000 конечно, но и до 40000 не доживет (оторвётся)…
лопатки в компах считаются чтоб не шумели на неких оборотах (около 2000-3000),
но это конечно не максимум, просто потом они начинают быть достаточно слышными.
а если быть точнее - то жутко воют.
те что на фото - достаточно удачны для импеллера, но всё равно шаг великоват.
обороты стремите к 20000 хотябы для начала - чтоб хоть какуюто тягу получить.
желательно мерить ток и неотступно следить за балансом системы, который может окнчиться громким хлопком и разрушением.
мотор как мне кажется - вы выбрали не очень правильный.
Кв какой?
и как крепить? (соосность соблюсти)…
и любопытно - удастся ли отбалансировать систему…
детали - это несомненный прогресс.
но с эпоксидкой заниматся для корпуса - гхм… я по иному воспринимал отсутствие времени, извините.
видно что руки есть, и инструмент.
желаю успешно соединить детали конструкции воедино.

kotofej

двигатель - написанно что может выдать 5000 об на вольт и макс ток 30 Амп.
по поводу крепления сделал две скобы которые крепятся к спрямляющим лопаткам, а к оси компрессора через муфту (латунь) со стопорными винтами.
Поднять в воздух хочу тренера. полный вес около700-900гр.
Н.А. сделал из капролона, прорези для лопаток согласно статье выше (углы) , сами лопатки из текстолита и дубового шпона. склеены циакрином.
компрессор буду делать двух ступенчатый, по шуму- пусть себе шумит сколько влезет ( всё равно это будет происходить не в городе, на поле)
надеюсь что не развалится , рк всётаки литые. а если не хватит тяги буду делать по статье

XASAN
kotofej:

двигатель - написанно что может выдать 5000 об на вольт и макс ток 30 Амп.
по поводу крепления сделал две скобы которые крепятся к спрямляющим лопаткам, а к оси компрессора через муфту (латунь) со стопорными винтами.
Поднять в воздух хочу тренера. полный вес около700-900гр.
Н.А. сделал из капролона, прорези для лопаток согласно статье выше (углы) , сами лопатки из текстолита и дубового шпона. склеены циакрином.
компрессор буду делать двух ступенчатый, по шуму- пусть себе шумит сколько влезет ( всё равно это будет происходить не в городе, на поле)
надеюсь что не развалится , рк всётаки литые. а если не хватит тяги буду делать по статье

С таким электродвигателем неподнимишь самолет 700-900гр, меняй электродвигатель на более мощный, гденить 200-300W, обороты должны быть раза в 3-4 больше, до 20000об/м. Собирай конструкцию, надо в деле посмотреть, а там все сразу станет ясно. Вот тебе методичка, можешь примерно прикинуть тягу.

Mik

То что у Вас получается, сможет взлететь только с катапульты. Взвесьте эти заготовки, наверняка грамм 200 получится, а с мотором и того больше.
Надо делать из углепластика, а крыльчатки от компьютерных вентиляторов тяжелые и не балансированы толком.
Берите что-то вроде этого: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…__

Вашему тренеру хватит пары таких за глаза. Обратите внимание на вес.

2 months later
su_pilot
XASAN:

Загляни сюдаimpeller.ru/sale_dom.html, тут много интересного.

Ага, особенно впечатляют ссылки по производителям (точнее по их ценам)😃
Вот вам ссылка одного производителя:
www.haoyemodel.com/cbun_mo/2002/htm.asp?client=1&l…
у которого многие посредники пасуЦЦа том числе и ваш разлюбезный http://www.hobbycity.com

XASAN

Я же не на цены указал, а на теорию. 😃 Там много по теории статей и по устройству…