Модернизация - Самоделки

Огненный_монстР

Здесь не надо писать про тюнинг, который Вы купили в магазине. Тут нужно рассказывать (желательно с фотками) про то, что Вы придумали и сделали своими руками…

  1. Я, насмотревшись на гонках, как отлетают колёса, при попадании колышка, решил обезопаситься и усилить передний бампер. Тоесть я взял трубку (выдерживает 10 атмосфер 😊 ) и прикрутил её к бамперу через уже удобно прорезанные отверстия (у Саважа 25).

  2. Побывав на гонках я заметил ещё одно: выключатель не удобно сделан (на Саваже). Тоесть всем приходится рукой лесть глубоко под “крышку”, а я взял (просверлил) и вывел выключатель на бок. Теперь удобно… 😃 А главное пришлось сделать всего 3 дырки (дрелью): две под болтики (которыми прикручивается выключатель) и одну (для проводов) в коробке с электроникой…

Добавлено

Кстати вопрос: как сделать и для чего нужна защита на бак (для Саважа 25)? 😃
Может где уже писали, я не нашёл…

Eversor

Кстати вопрос: как сделать и для чего нужна защита на бак (для Саважа 25)? 😃

[snapback]131447[/snapback]

[/quote]
Мне кажется для того , чтобы ЗАЩИЩАТЬ, если она сделана из “неценного”
металла, а если из золота, то для понтов 😂
Как сделать самому смотреть
здесь
в картинках.

А, я хочу вот так. Из монстра сделать стадиум трак 😈

Если хорошо порыться в форуме, то можно найти сайт, где показано и рассказано как это делать.

ОFF. Отдельное спасибо автору (vasya y) за идею.

Ромстон

А вот что сделал я на свой Саважик:

Вентилируемый аллюминиевый диск сцепления, рубашку охлаждения колокола сцепления (чтобы пластиковый спур не плавила), аллюминиевую качалку на газ-тормоз, форму для изготовления уплотнительной резирки приемной трубы двигателя.
Аллюминиевая катушка пул-старта двигателя.

Все фотки есть тут:
rcopen.com/forum/f41/topic17672

😃

vasya_y

А я выпилил новую раму и заметно снизил центр тяжести -
rchobby.boom.ru/html/savage_ve_ru.htm
Так же делал защиту днища -
rchobby.boom.ru/html/savage_bottom.html
Фары и стоп-сигналы я тоже ставил, но потом снял - побаловался и надоело.

Не знаю, личное мнение - я бы ничего лишнего не стал надевать на сцепление, даже лёгкое - и так маховик большой - раскручиваться и тормозиться мотору буде тяжелее - это и лишняя нагрузка и минус динамике модели - пусть лучше спуры горят. Сам я за всё время (более года) только один спур сжёг, в сильную жару, вовремя не перенастроив мотор.
Сбоку выключатель - удобно, но у меня (и не только) были случаи на других моделях, когда въезжали в бок и выключали борт…

Огненный_монстР
vasya_y:

Сбоку выключатель - удобно, но у меня (и не только) были случаи на других моделях, когда въезжали в бок и выключали борт…

Согласитесь, что такое бывает оч. редко, а в крайнем случае можно сделать небольшую защиту (пулукрышку)… 😉

dochent
Огненный_монстР:

Согласитесь, что такое бывает оч. редко, а в крайнем случае можно сделать небольшую защиту (пулукрышку)…  😉

Да, но достаточно одного раза, чтобы он убежал на полном газу и спалил мотор.

AlexGiant

Сделал выключатель на боку радио-бокса. Очень удобно выключать - достаточно просунуть руку под арку, можно не снимать боди. При этом переключатель не выступает за пределы рамы, плюс еще глушитель перед ним торчит. Выключатель Graupner Profi Gold - здоровенный, для приличных токов. С зарядной фишкой и закрывающейся шторкой. 😃

На другом боку радио-бокса индикаторная линейка. Тоже Graupner, трехцветная (зеленый, желтый, красный), от 4.8В до 8.4В. Чтобы на нее посмотреть достаточно заглянуть под арку. Может не самый удобный способ контроля, но очень уж не хотелось делать в боди смотровое окошко
(у меня там окна не прозрачные, а “тонированные”). 😃

Огненный_монстР

Прикольно… но всё равно на гонках колёса измажешь и пока выключатель достанешь, запястье руки будет в грязи…наверное 😉
А расскажи про эту линейку поподробнее: чё такое, сколько $, как приделывается… 😃

AlexGiant

Индикаторная линейка немецкой фирмы Graupner - меряет напряжение аккумулятора борта. Можно переключателем устанавливать режимы 4 банки - 4.8В, 5 банок - 6В, 6 банок - 7.2В, 7 банок - 8.4В. Там десять светодиодов - зеленые, желтые и красные. Понятно, что красные загораются когда напряжение становиться опасно низким.
Таких линеек куча есть разных фирм, эта далеко не самая дешевая - примерно 15 Евро. Можно дешевле найти, можно вообще самому сделать - там из деталей только микросхема-компаратор, светодиоды, и разьем.
Вырезал в радио-боксе окошко, заклеил его с внутренней стороны прозрачным лексаном, сделал две дырки под М2, и прикрутил. Включается в любой свободный канал на приемнике или через Y-кабель, если нет свободного.
Меня именно эта линейка купила своей универсальностью - мало ли на каких моделях еще придеться ездить, может будет где-нибудь борт 7 банок 😃
И там еще есть резиновые втулки через которые линейка прикручивается - будут гасить вибрации.

Ромстон

Vasya_y,

Мне кажется, что установка аллюминиевых башмаков сцепления прибавляет в районе 10-12 гр., а рубашка охлаждения колокольчика получилась около 7 гр.
Наверное для мотора .15-.18 было бы существенно.
На .25 двигателе в динамике разгона по грунтовке визуально разницы нет, хотя секундомером не замерял, а на асфальтовом полотне модель в букс не идет и момент старта настолько тяжел, что боюсь спур не выдержит температуру колокольчика.
Сейчас слежу за подшипниками сцепления (понять уменьшится ли их ресурс? и насколько весомая разница получится)

MiDeT

Мое творчество по модернизированию из серии прямые руки, или дешево и сердито… в общем так сказать бюджетный вариант:

1. Итак, как вычитал советы стяжек налепил на радиатор, хватило до 1-го переворота, 2 стяжки сорвало, фигня подумал я и сделал хитрую хитрость - посадил стяжки в обычную топливную силиконовую трубку(валялся кусок),
поменял только 2 основные (стяжки широкие, по 10 минут вставлял в трубки, и остальные поменяю,… когда нибудь 😅 ).

2. В несколько слоев обмотал раму “тряпичной изолентой”, с прокладкой

3. Поставил на тормоз пружину, от шариковой ручки 😂 , стал “мягче тормозить”, по бокам миниатюрные шайбы 2-4мм

4. Это полу-самоделка, так как индикатор покупной,… но это не просто отверствие… изнутри оно постепенно расширяется пропорционально термоусадке индикатора… в результате площадь соприкосновения изнутри - весь индикатор, хоть воду лей.
И кузов отмодил соответственно(стер покрытие над индикатором)


5.
Защита дна от грязи из пластиковой бутылки… черный скотч практической нагрузки не несет,…
также эта “доработка” закрывает по бокам нижние отверствия рамы
(на последнем фото видно)

6. Банально поставлена трубка на глушак,… “по уму”, в ней высверлена ложбинка под стяжку…так как слетала… когда сильно нагревалась… трубка взята минимально возможной длинны, но чтоб выполняя поставленную задачу, так как длинная трубка влияет на ходовые характеристики авто(кто не знал)

6.1. Да, и антеннкой у меня служит соломка для коктейлей… прикол в том, что еще ни разу ее не сломал в боевых условиях… 😊

Стоимость всего этого дела - 10р за ручку(хотя все равно бесплатно, ручка “рекламная”),… все остальное обычные вещи в хозяйстве…

удачи

paradox
Огненный_монстР:

А где скотч тряпичный достал? Я вроде такого не встречал…  😃

В СССР, небось… 😒

FedotoFF

Доброе время суток.

Огненный_монстР:

А где скотч тряпичный достал? Я вроде такого не встречал…  😃

Ну народ вы даете… Закушались вы в своих столицах, элементарных вещей не знаете. 😂
Да… тяжело молодежи, слово скотч знаем а слово изолента нет.
Что изоленты обычной у вас уже не продают???

MiDeT
FedotoFF:

Доброе время суток.
Ну народ вы даете… Закушались вы в своих столицах, элементарных вещей не знаете.  😂
Да… тяжело молодежи, слово скотч знаем а слово изолента нет. 
Что изоленты обычной у вас уже не продают???

Я ж вроде написал, изолента 😒
в ссср возвращаться не надо,…

купил сие чудо в своем “задрипаном” совкового вида универсаме,
в отделе где крючки, вантузы, перчатки… в общем хозяйственном: - 15 рублей моток…

Добавлено

paradox:

У хорошего хозяина все впрок 😇

😃 😃