Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"

avtandil

сейчас нашел в покупках на хоби кинге этот импеллер, он был взят для сушки но регулятор опционный был заменен на вот эти поскольку были проверенны на деле и не раз на других моделях и зарекомендовали себя очень неплохо.
Сервы Эти
и на изменение вектора влево вправо эта серва

carbik

У меня был аналогичный комплект импеллера на 70 мм (в другом самике соответственно). Регуль там очень неплохой. Но это опять же на 4 банки.

avtandil
carbik:

У меня был аналогичный комплект импеллера на 70 мм (в другом самике соответственно)

А какая была тяга не проверял?

carbik

Около 1 кг. Но это был F-16, и для достижения такой тяги в статике я нарезал в “трубе” окна перед импеллером.

Muller
avtandil:

сейчас нашел в покупках на хоби кинге этот импеллер,

Автандил хочу вас предупредить на счёт этого импа, на четырёх банках новый акум нано тек выбило магниты там видимо дисбаланс в статоре, проблему решили устоновкой ешё одного подшипника на вално надо якорь протачивать в нутрипод третий подш. У Олега гомелюка на 70 импе тоже самое было.

avtandil

Кстати нашел аккумулятор 8000maH
Или все таки ставить каждому импелеру свой акк. У кого какой опыт в этом деле?

carbik
avtandil:

8000maH

И куда там пихать такую махину? Если каждому свой акк, то неравномерная просадка приведёт к перекосу тяги.

avtandil

Ну куда пихнуть то место нашлось 😃 вот нужна ли такая емкость?
Статистикой не владею кто сколько ставил и как долго летает. Допустим на 5 тысячном

carbik

Я писал выше об этом. 3000maH на 3-4 мин. отжига или 7-9 мин. спокойного полёта.

avtandil
carbik:

Я писал выше об этом. 3000maH на 3-4 мин. отжига или 7-9 мин. спокойного полёта.

Тады ой 4000 тысяч хватит мне за глаза 😃
Значит буду контейнер бальзовый под имеющиеся делать!

12 days later
BolshoyArt

Всем привет, взял Су-34 у Дениса Орлова (carbik), после некоторых мучений с шасси, решил пойти по пути облегчения импеллерника, а не увеличения мощности и веса… снял ретракты и четыре сервы шасси, хотел бы пойти по пути Себарта, штатные лыжи для посадки на брюхо, но воздухозаборники жидковаты на этой модели, тоже пришлось бы их укреплять, поэтому поставлю неубирающиеся шасси намертво, но мягкие, есть опыт на ЕПП-шном импеллернике… поскольку не нужна особая копийность, не нужна большая скорость, хочется просто заниматься практикой пилотажа с использованием ОВТ…
два полета уже было, но импеллеры были слабее родных, в первом же пришлось снять шасси из за разболтанности их креплений, и стартовать с руки, посадил самолет с разворота в харриере на брюхо вполне мягко, а вот второй старт с руки не удался, и пришлось клеить нос…
теперь же по задумке взлет и посадка будет с правильных, но неубирающихся шасси,
так для передней стойки использовал пружинную металлическую вставку из автомобильного дворника, сложенную вдвое, и затянутую в термоусадку, получилась очень хорошая стойка, которая, надеюсь, будет хорошо гасить возможные удары о неровности, в отличие от родной стойки…
рулиться она не будет, так как и Денис убедил меня, что с ОВТ передней стойкой можно не управлять…
(прекрасно летаю на другом импеллернике без возможности рулежки на ВПП и без ОВТ)
фото и видео обязательно будут, поскольку это у нас на ВПП хорошо организовано…
всегда открыт для критики и советов(вэлкам)

7 months later
ElephantXP

Сегодня на взлете накрылся передний ретракт. Корпус ретракта пополам развалился 😦 Можно конечно купить новый такойже, но судя по всему это не имеет смысла. Так как этот выдержал 3 взлета и посадки. Причем посадки крайне аккуратные/копийные. Не найденно ли нормальное решение, на что поменять штатное барахло?

smg2000
ElephantXP:

Не найденно ли нормальное решение, на что поменять штатное барахло?

От Су-35 не подойдёт?

ElephantXP
smg2000:

От Су-35 не подойдёт?

Да ты что 😃 SU-35 в 1.5 раза больше. Это все посадочные места переделывать, весу прибавится. Утюг выйдет.

19 days later