CУ-27
Я переставил машинку с переднего колеса на вертикальное оперение. Управлять на малых скоростях стало проще.
.
Ты в смысле вырезал рули, которые были продавлены приклеил их на скотч и поставил серву??? и как одной сервой у тебя управляется два руля направления? Если скинешь фотки и расскажешь как сделал буду очень благодарен! А как кстати подобраться к этой серве - внизу вроде есть крышечка но она приклеена намертво
Расходы по элеронам делал средние, а то на больших скоростях трудно держать крен.
. Если можно для особо одаренных - в каких дырках у тебя расположены концы тяг?
По элеватору ставил максимум.
.у меня руль высоты не очень сильно отклоняется, оба конца тяги в крайних дырках (установил по инструкции) - мне сказали, что для меня пока это нормально. у тебя, как у человека летавшем на обеих вариантах установки, тоже такое мнение?
Лучше конечно асфальт. Но взлетал и с мелкой щебенки. Главное, чтоб в каналы ничего не попало.
Почему я спросил, потому что на ютубе видел много видео где люди взлетали с поля или с не очень ровной поверхности и у них у всех гнулось стойка переднего колеса.
Рули направления так и слелал. Вырезал и на скотч. Снизу каждому приклеил по кабанчику.
фотки не делал, нарисую схемку
тяги шли поверз фюза, что не есть хорошо, но как-то на скорость не повлияло.
Там и правда была крышечка, приклеенная намертво, но у меня был ножык😁
По элеронам тяги в одинаково расположенных дырках, а по элеватору - на машинке крайние, а на плоскостях ближние. И аккуратность с ручкой.
По поводу передней стойки - я намеренно немного отгибал ее вперед, чтобы компенсировать продольный момент. Задние - тоже подгибал вперед для смещения точки опоры относительно центра тяжести и облегчения взлета.
Flanker, ты молодец! в будущем я тоже может так и сделаю.
Попутно еще хочу спросить есть ли какие-нибудь тонкости в управлении!? я пытаюсь максимально узнать чтобы не свалить самик…
Конечно, я буду учиться на более легкой модели (завтра придет WinDragon Sportster)? но все же…
Flanker, ты молодец! в будущем я тоже может так и сделаю.
Попутно еще хочу спросить есть ли какие-нибудь тонкости в управлении!? я пытаюсь максимально узнать чтобы не свалить самик…
Конечно, я буду учиться на более легкой модели (завтра придет WinDragon Sportster)? но все же…
Сушку я выбросил, когда вес клея превысил вес пены. ИМХО если она станет тренером, сможешь потом справиться с большинством пенолетов.
Опыт приходит с крашами…😉
поэтому я все обклеиваю скотчем…
Если нету практики управление импелерными самолетами то,
я бы очень советовал сначала полетать на симе наиболее реально рулит и летает это “ClearView”, у меня есть аналаг сушки в нем это Су-37. Полет на нем фактически
как на 27. Если десять раз взлетиш при ветре метра три и 10 раз сядеш, можеш смело идти в поле и пускать сушку… Если нет у тебя этого сима, пиши в личку помогу. Кабель от сушки с пультом в нем работают отлично.
Там сразу станет ясно сколько продержишся в воздухе реально …
О, судя по рисунку, диференциальные рули направления! Это что-то новенькое 😉
Это кажется. Поставьте серву ближе к РН и всё прояснится.
Пришла в голову мысль… А ведь дифференциальные рули направления В ПРИНЦИПЕ можно использовать как воздушный тормоз.
to Brandvik, EVIL, Flanker объясните недотепе что это такое - дифференциальные рули???
to askad : Облазил весь интернет, все торреныт но не нашел ClearView RC Flight Simulator. Если можешь помоги. Я сейчас летаю на модели СУ-27 в AeroFly Professional Deluxe получается вообще без проблем (правда с ветром еще не пробовал, надо попробовать), падаю только когда начинаю выпендриваться близко от земли.
Это когда рулевые поверхности намеренно отклоняются в противоположных направлениях.
Не в противоположных, а с разной величиной. Например диф эленоны: элерон вверх отклоняется на 30гр., а в низ на 15гр. Это может быть небходимым для ровных бочек или для более устойчивых спиралей в термике для планера, всю теорию рассказывать долго… Про рисунок это я шутил 😉
Да, если рули на хвосте пустить в раздрай то получится отличный воздушный тормоз(надо только по машинке на руль и свободные миксы в пульте)!
Я кстати подумываю над этим в своей новой самолетине, а то на посадке слишком быстро идет…
C поправкой согласен.
Алик вот видео когда я первый раз поднял сушку
клево! и полет очень уверенный! Концы тяг элеронов у тебя здесь стоят в крайних дырках?
Да в крайних отверстиях. Полет может и уверенный но руки дрожали, признаюсь…
Самик классный, движки бы помощней…
Если кто хочет попробовать сим КлеарВиев он здесь (files.mail.ru/87QL7J)
Раровский файл это ландшафт и самики распаковать в каталог КлеарВиев после его установки ( не забудте скачать и установит рег файл) Модераторы извените меня за оффт.
askad, спасибо за ссылку!!!
Недавено наконец-то подлял свою сушку. После певого полета была 2 месяца в ремонте.
vimeo.com/channels/66624
Посмотрел видео, хороший полет! Поздравляю! А моя висит больше на стене в модельке, летаю на ней не часто, только когда адреналин заканчивается. Вот крайний наш полет:
Для реактивной полукопии импеллеры на сушке слабы, тяга в лучшем случае при старте 0.6 , а в полете и того меньше. Есть задумка поменять импеллеры с регулями, Илья как думаеш, стоит это делать?
Слабенькие конечно импеллеры. Можно попробовать помощьнее поставить. Веселее будет 100%
а я жду зимы, чтобы начать полеты - чтоб если что можно было в сугроб воткнуться