CУ-27
поэтому я все обклеиваю скотчем…
Если нету практики управление импелерными самолетами то,
я бы очень советовал сначала полетать на симе наиболее реально рулит и летает это “ClearView”, у меня есть аналаг сушки в нем это Су-37. Полет на нем фактически
как на 27. Если десять раз взлетиш при ветре метра три и 10 раз сядеш, можеш смело идти в поле и пускать сушку… Если нет у тебя этого сима, пиши в личку помогу. Кабель от сушки с пультом в нем работают отлично.
Там сразу станет ясно сколько продержишся в воздухе реально …
О, судя по рисунку, диференциальные рули направления! Это что-то новенькое 😉
Это кажется. Поставьте серву ближе к РН и всё прояснится.
Пришла в голову мысль… А ведь дифференциальные рули направления В ПРИНЦИПЕ можно использовать как воздушный тормоз.
to Brandvik, EVIL, Flanker объясните недотепе что это такое - дифференциальные рули???
to askad : Облазил весь интернет, все торреныт но не нашел ClearView RC Flight Simulator. Если можешь помоги. Я сейчас летаю на модели СУ-27 в AeroFly Professional Deluxe получается вообще без проблем (правда с ветром еще не пробовал, надо попробовать), падаю только когда начинаю выпендриваться близко от земли.
Это когда рулевые поверхности намеренно отклоняются в противоположных направлениях.
Не в противоположных, а с разной величиной. Например диф эленоны: элерон вверх отклоняется на 30гр., а в низ на 15гр. Это может быть небходимым для ровных бочек или для более устойчивых спиралей в термике для планера, всю теорию рассказывать долго… Про рисунок это я шутил 😉
Да, если рули на хвосте пустить в раздрай то получится отличный воздушный тормоз(надо только по машинке на руль и свободные миксы в пульте)!
Я кстати подумываю над этим в своей новой самолетине, а то на посадке слишком быстро идет…
C поправкой согласен.
Алик вот видео когда я первый раз поднял сушку
клево! и полет очень уверенный! Концы тяг элеронов у тебя здесь стоят в крайних дырках?
Да в крайних отверстиях. Полет может и уверенный но руки дрожали, признаюсь…
Самик классный, движки бы помощней…
Если кто хочет попробовать сим КлеарВиев он здесь (files.mail.ru/87QL7J)
Раровский файл это ландшафт и самики распаковать в каталог КлеарВиев после его установки ( не забудте скачать и установит рег файл) Модераторы извените меня за оффт.
askad, спасибо за ссылку!!!
Недавено наконец-то подлял свою сушку. После певого полета была 2 месяца в ремонте.
vimeo.com/channels/66624
Посмотрел видео, хороший полет! Поздравляю! А моя висит больше на стене в модельке, летаю на ней не часто, только когда адреналин заканчивается. Вот крайний наш полет:
Для реактивной полукопии импеллеры на сушке слабы, тяга в лучшем случае при старте 0.6 , а в полете и того меньше. Есть задумка поменять импеллеры с регулями, Илья как думаеш, стоит это делать?
Слабенькие конечно импеллеры. Можно попробовать помощьнее поставить. Веселее будет 100%
а я жду зимы, чтобы начать полеты - чтоб если что можно было в сугроб воткнуться
А я ее держу как любимую модель, лищний раз в поле не беру…
Да вот интересный случай с сушкой случился этим летом.
Если вы смотрели крайнее видео вы видели невдалеке МТС(МашиноТракторнаяСтанция), так вот, запускаю я сушку в этом месте впревый раз, делаю несколько кругов над полем, в том числе и над этой тракторной станции.
В этот день ветер был достаточно сильный, ну и при заходе на посадку роняю сушку недалеко от МТС, смотрю, а к ней бегут два мужика по пояс раздетые, руки в мазуте, стали около нее разглядывают ее и чет меж собой спорят. Я похожу к ним с пультом к ним, они сразу ко мне “Это что?”
Я отвечаю “Модель самолета”, они “Ну слава богу! А мы думали что это крылатую ракету😛 на атомную станцию пустили! (от нашего города недалеко атомная стоит) Уже собирались в МЧС звонить!”. Я чуть не упал от смеха, во до чего народ руский может додуматся:)…Чесное слово это реально было!!
Доброго всем времени суток! Моделизмом начал заниматься давно, еще в 86-ом, в F2D. Просто был огромный перерыв. Тоже месяц назад прикупил себе такой самик. Первый полет, ну и конечно же краш. После кордовых бойцовок непривычно, что еще и по крену самолет колбасит.😒 Разбег по утоптанной траве, метров 15, взлет против ветра, далее крен влево (из-за обратного момента двигателей), попытался выровнять элеронами…малая скорость… Ремонта на 10 минут. Согнуло переднюю стойку, отломился пластиковый обтекатель. Такое ощущение, что центровка на самолете сильно задняя. Такой вот вопрос к знатокам: на модели, на левом воздухозаборнике имеется наклейка от производителя в виде значка ц.т. Это просто декорация или здесь и должен быть ц.т.?
Сушка мой первый опыт и всё отлично!!! Пролетал до истекания ресурса движков без крашей! (у меня вариант с колекторниками)
Уважаемый Сергей скажите. Движки какие? б/к или нет, и кто хоть раз коллеги замерял тягу, безколекторников.
С уважением!